Создан заказ №4245599
8 октября 2019
Роль и возможности электронных средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
PR специалисты используют самые разные методы коммуникаций в своей деятельности. Под разными методами подразумевается проверяемые и не проверяемые каналы и приемы, в зависимости от того, влияет ли специалист на данную информацию или нет.
В наши дни интерактивные СМИ всё чаще и чаще заменяют односторонние информационные каналы. В то же время в сознаниях людей меняется представление о методах и средствах информирования, где на смену технологиям, которые создавались с целью увеличения объема передаваемой информации, приходят иные технологии, зависящие от аудитории.
Специалисты в области связей с общественностью всё сильнее осознают важность понимания целевой аудитории, по мере глобализации СМИ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас изображения, попадающие в СМИ, могут вызвать бурную реакцию у общества.
Для повышения эффективности PR , неотрывно изучаются организации в области связей с общественностью, которые имеют некоторое влияние на СМИ и в то же время очень связаны.
На мой взгляд, данная тема актуальна в наши дни, так как влияние СМИ на сознание людей очень велико, так же как и влияние PR на СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль и возможности электронных средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью..docx
2019-10-12 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!
Быстро!
Качественно!
Идёт на контакт!
Спасибо огромное
Буду обращаться ещё