Создан заказ №4245864
20 октября 2019
Роль оценки стоимости компании в определении приоритетов финансовой стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую нужно написать для 2 курса магистратуры.
Я прикреплю методологический файл для написания курсовой работы. Работу надо написать хорошо. Сделать большой акцент на стратегию и приоритеты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ряд крупных мировых финансовых потрясений продемонстрировал западным корпорациям несостоятельность основной целевой установки в деятельности бизнеса: получение максимальной прибыли не просто утратило свою актуальность, а подвело ряд компаний под угрозу дальнейшего существования. Такого рода краткосрочная цель вступала в противоречие с долгосрочными интересами корпораций, и следующим этапом эволюции целеполагания абсолютно закономерно стал новый, более достоверный курс в развитии – поднятие рыночной стоимости фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Начиная с 1970х годов, крупнейшие мировые корпорации взяли курс на увеличение собственной акционерной стоимости.
Ориентир на ценность потребителя при ведении бизнеса и принятии стратегических решений все чаще начинает восприниматься многими корпорациями как факт, однако сами способы управления ценностью и, в частности, стоимостью брэнда компании до сих пор вызывают у топ-менеджмента вопросы. В соответствии со стандартом МСФО, бренд является измеримым нематериальным активом, и, следовательно, должен включаться в стоимость компании при продаже бизнеса. В связи с данным фактом, за последние 20 лет на Российском рынке появилось множество предложений по оценке не только материального имущества, но и нематериальных активов, в число которых, с недавних пор, попадает корпоративный бренд. Повышенный спрос на оценку стоимости брэнда компании также является следствием включения данной деятельности в международный стандарт ISO 10668, а также активный переход российских компаний на международный стандарт финансовой отчетности.
Цель данной работы – проведение оценки стоимости брэнда компании российской фармацевтической компании и определение роли оценки стоимости компании в определении приоритетов финансовой стратегии
Объект исследования – АО «Медисорб», российская фармацевтическая компания, основанная в 1993 году в городе Перми как предприятие, специализирующееся на выпуске угля активированного для дальнейшей его реализации конечным потребителям. За 25 лет существования, компании удалось значительно масштабировать бизнес за счет расширения продуктового портфеля и наращивания производственных мощностей и дальнейшего выпуска востребованных препаратов, входящих в государственный реестр жизненно важных и необходимых лекарственных средств. В связи с особенно динамичным увеличением ассортимента в течение последних 20 лет, потребительская аудитория значительно расширилась, и компания, сначала вынуждено, а в дальнейшем планово, активно взаимодействует с ней, выстраивая стратегию в соответствии с клиентскими предпочтениями и ожиданиями. Как результат активного роста компании, который опережает темпы роста российского фармацевтического рынка в целом, а также привлечения инвестиций и выхода на новые рынки, одним из ключевых направлений в реализации стратегии становится повышение ценности потребителя и популяризация брэнда компании для дальнейшего повышения его стоимости, чем и обусловлена актуальность работы.
Компания занимается оценкой стоимости собственного брэнда компании в рамках реализации инвестиционного проекта и уже столкнулась с проблемой получения объективного и качественного результата, как силами подрядной организации, так и по средствам внутренних служб предприятия. В связи с тем фактом, что исследуемая российская фармацевтическая компания «Медисорб» перешла на международный стандарт финансовой отчетности (МСФО), вопрос оценки брэнда компании является особенно актуальным.
Предметом исследования является стоимость брэнда компании фармацевтической компании «Медисорб».
Для достижения поставленной цели были использованы сравнительный, обобщительный, исторический и аналитический методы исследования, а также применялся метод индукции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль оценки стоимости компании в определении приоритетов финансовой стратегии..docx
2019-10-26 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделал неплохую работу, но просрочила все возможные сроки. Пришлось доделывать самой. На связь в конце не выходила