Создан заказ №42462
23 июля 2013
Стратегический анализ развития электронного документооборота
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно проанализировать всеми возможными методами развитие электронного документооборота в Российских компаниях и в целом в стране. "Электронный документооборот" это лишь объект исследования, упор на предмет стратегического менеджмента! Важно грамотно анализировать разными методиками.
Сделать нужно
с упором на "1С" (работаю в этой сфере, поэтому легче будет про это понять)
Срок выполнения: 2.08.13 12:00
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Характерной чертой общества на современном этапе является его глубокая информатизация. Уровень информатизации определяется уровнем применяемых информационных технологий. Одним из основных направлений развития информационных технологий являются системы управления, которые применяются для автоматизации таких задач, как управление производством, учетом, сбытом, кадрами, финансами и информационными ресурсами. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Система управления электронным документооборотом (далее - СУЭД) служит основой для развертывания систем класса управления предприятием, систем управления продажами и других важных для современной организации информационных систем, поэтому от функционирования СУЭД всех информационных систем организации, а значит и работа всей организации.
Увеличение объемов информации и внедрение компьютерных технологий стали предъявлять повышенные требования к организации информационно-документационного обслуживания. В этих условиях возникает необходимость рационализации отработанных методов поиска, обработки и хранения информации (документов) с разработкой новых приемов, режимов и методик оценки, анализа и оптимизации документационных потоков предприятия, используя современные компьютерные технологии.
Документооборот является важной составной частью делопроизводства и информационного обеспечения управления. Электронный документооборот – движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления в электронно-цифровой форме.
Внедрение систем электронного документооборота началось в России с середины 1990-х гг., но массовое внедрение таких систем начинается только в XXI в., причем во многих государственных и коммерческих структурах к внедрению систем электронного документооборота (СЭД) плотно приступили только в последние годы. Зачастую даже в организациях, готовящих нормативно-методические документы в этой области, отсутствует четкое понимание того, что же такое электронный документооборот. Отсутствие единого подхода к построению СЭД привело к тому, что системы СЭД в разных ведомствах несовместимы между собой и зачастую автоматизируются только отдельные делопроизводственные операции, но не весь цикл работы с документами.
Кризис негативно повлиял на динамику внедрения систем электронного документооборота. По оценкам экспертов, рост рынка систем электронного документооборота ожидается в 1 полугодии 2013г., отмечается тенденция увеличения количества внедрений систем электронного документооборота в регионах, что говорит о заинтересованности в переходе на электронный документооборот всё большего количества как региональных компаний, так и учреждений по стране в целом.
Отсутствие оптимально структурированного документооборота и отсутствие возможности эффективно отслеживать движение и исполнение документов, приводит к снижению эффективности работы и увеличению ошибок.
Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, сократить объем вводимой информации в ручную, что дает выигрыш во времени и обеспечить их эффективное функционирование.
Актуальность работы состоит в том, что организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Как показывают современные исследования, 85% рабочего времени сотрудников организаций тратится на подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу документов.
Правильно организованное управление делами снижает время, необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность. Рост объемов информации и, соответственно, документов, потребовал внедрения техники для своевременной обработки документов, а с появлением компьютеров - и самой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегический анализ развития электронного документооборота.docx
2019-11-11 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
поставили 8 баллов за реферат из 15,но все же спасибо за быстрое выполнение работы!