Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование рынков
Создан заказ №4246518
8 октября 2019

Исследование рынков

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Исследование рынка - это процесс определения жизнеспособности новой услуги или продукта посредством исследования, проводимого непосредственно с потенциальными клиентами. Исследование рынка позволяет компании выявлять целевой рынок и получать мнения и другие отзывы потребителей об их интересе к товару или услуге [4]. Этот тип исследования может проводиться собственными силами, самой компанией или сторонней компанией, которая специализируется на исследовании рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это можно сделать с помощью опросов, тестирования продукта и фокус-групп. Испытуемые обычно получают компенсацию за образцы продукции и/или получают небольшую оплату за свое время. Исследование рынка является важнейшим инструментом, помогающим компаниям понять, чего хотят потребители, разработать продукты, которые будут использовать эти потребители, и сохранить конкурентное преимущество перед другими компаниями в своей отрасли. Цель исследования рынка - посмотреть на рынок, связанный с конкретным товаром или услугой, чтобы выяснить, как аудитория его получит. Это может включать сбор информации с целью сегментации рынка и дифференциации продукта, который может использоваться для адаптации рекламных усилий или определения того, какие функции рассматриваются как приоритетные для потребителя. Цель исследования – изучить основы исследования рынка. Следующие задачи были поставлены для достижения цели исследования: - рассмотреть понятие и цели маркетинговых исследований; - изучить функции и этапы рыночных исследований; - проанализировать методы и классификация рыночных исследований; - изучить актуальность применения маркетинговых исследований рынка: история и современность. Теоретическая база исследования составила научная литература, монографии и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов. Методы исследования: историко-генетический, анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования. Структура работы: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на главы и параграфы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Исследование рынков .docx
2020-11-11 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все отлично! Написано очень понятным языком, все требования соблюдены! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интерактивный интернет-маркетинг: приложения и игры, ролики
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации отдела СО в фирме или компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинга в ООО «Авиакомпания»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка идентификации бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды Интернет-рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Темы на выбор - про деловое общение и переговоры
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развод как социологическая проблема
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи планирования маркетинга
Планирование является процессом, в результате которого политика компании становится конкретным планом действий по ее реализации. Планирование заставляет руководство предприятия мыслить на перспективу.
Планирование маркетинга – это постоянное использование маркетинговых ресурсов для достижения поставленных целей.
Планирование способствует более четкой координации усилий организации и установлению по...
подробнее
Целевая аудитория b2b
Любая компания, которая рассчитывает на успех на рынке, должна знать своих потребителей, а точнее свою целевую аудиторию.
Под целевой аудиторией понимается группа людей, заинтересованных в продукции или услугах компаний и готовые совершать покупки.
В зависимости от целевой группы различают две категории потребителей: B2B и B2C.
Корпоративный сектор рынка преследует три цели:
Компании стремятся сотрудн...
подробнее
Исторический аспект развития рекламы
Реклама имеет довольно давнюю историю развития. Ее первые прообразы появились одновременно с развитием человеческого общества, становлением его культуры и формированием жизненных потребностей. Уже тогда появилась потребность коммуникации и первые средства коммуникационного взаимодействия – изобразительные, словесные и иные способы общения.
Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появ...
подробнее
Планирование маркетинга в социальной сфере. Социально-значимые проекты и программы
Таким образом, под планированием маркетинга в социальной сфере следует понимать деятельность, связанную с разработкой различных видов плана социального маркетинга.
Планирование социального маркетинга выступает составной частью общей системы управления деятельностью организации. Сам по себе этот процесс предполагает необходимость анализа социально-маркетинговой среды, постановки целей социально-мар...
подробнее
Задачи планирования маркетинга
Планирование является процессом, в результате которого политика компании становится конкретным планом действий по ее реализации. Планирование заставляет руководство предприятия мыслить на перспективу.
Планирование маркетинга – это постоянное использование маркетинговых ресурсов для достижения поставленных целей.
Планирование способствует более четкой координации усилий организации и установлению по...
подробнее
Целевая аудитория b2b
Любая компания, которая рассчитывает на успех на рынке, должна знать своих потребителей, а точнее свою целевую аудиторию.
Под целевой аудиторией понимается группа людей, заинтересованных в продукции или услугах компаний и готовые совершать покупки.
В зависимости от целевой группы различают две категории потребителей: B2B и B2C.
Корпоративный сектор рынка преследует три цели:
Компании стремятся сотрудн...
подробнее
Исторический аспект развития рекламы
Реклама имеет довольно давнюю историю развития. Ее первые прообразы появились одновременно с развитием человеческого общества, становлением его культуры и формированием жизненных потребностей. Уже тогда появилась потребность коммуникации и первые средства коммуникационного взаимодействия – изобразительные, словесные и иные способы общения.
Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появ...
подробнее
Планирование маркетинга в социальной сфере. Социально-значимые проекты и программы
Таким образом, под планированием маркетинга в социальной сфере следует понимать деятельность, связанную с разработкой различных видов плана социального маркетинга.
Планирование социального маркетинга выступает составной частью общей системы управления деятельностью организации. Сам по себе этот процесс предполагает необходимость анализа социально-маркетинговой среды, постановки целей социально-мар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы