Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучения взаимодействия правоохранительных органов со средствами массовой информации и общественными организациями.
Создан заказ №4246575
8 октября 2019

Целью данной работы является изучения взаимодействия правоохранительных органов со средствами массовой информации и общественными организациями.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практика показывает, что привлечение общественности дает дополнительные возможности правоохранительным органам в решении задач по профилактике преступлений. Под общественностью в широком смысле принято понимать всех граждан страны, не имеющих служебной обязанности участвовать в правоохранительных мероприятиях и способных по своим личным качествам решать поставленные задачи. В узком смысле - это представители общественных объединений и трудовых коллективов предприятий, учреждений организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Участие СМИ и общественности может носить единовременный характер или продолжаться длительный временной период. Одной из форм взаимодействия правоохранительных органов с общественностью по профилактике преступлений является участие граждан в охране общественного порядка, которая предусмотрена Федеральными законами «Об участии граждан в охране общественного порядка» и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам участия граждан в охране общественного порядка». Анализ позволяет прийти к выводу, что основными направлениями деятельности народных дружин являются: содействие органам внутренних дел и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка; участие в предупреждении и пресечении правонарушений на территории по месту создания народной дружины; участие в охране общественного порядка в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций; распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах. Важное значение в деле профилактики преступности имеет взаимодействие правоохранительных органов со СМИ. На протяжении последних лет отмечается тенденция увеличения аудитории средств массовой информации, распространяемых в сети Интернет, растет популярность социальных сетей. В этой связи действенным инструментом для работы с журналистами, а также непосредственного информирования граждан является структурный компонент – официальный сайт органов внутренних дел. Основными целями и задачами Интернет-ресурса определены: предоставление доступа гражданам к информации о деятельности МВД России в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; формирование объективного представления о деятельности МВД России; взаимодействие со средствами массовой информации; оказание информационной поддержки гражданам РФ. В п. 1.6. Приказа Следственного комитета РФ от 11.08.2011 г. № 127 указаны следующие формы взаимодействия со СМИ: проведение личных встреч руководителей следственных органов, учреждений и организаций СК России с редакторами ведущих периодических изданий, электронных средств массовой информации, информационных агентств, с журналистами; организацию пресс конференций и брифингов по наиболее актуальным вопросам; проведение встреч и «круглых столов» с представителями общественных объединений и религиозных организаций и др. Можно назвать следующие формы привлечения общественности к делу профилактики преступлений: выступление сотрудников правоохранительных органов перед жителями определенного района (обычно после лекций на правовую тему); выступление следователя на собрании коллектива предприятия, учреждения, организации; вывешивание плакатов с текстом обращения «Внимание, розыск», «Их разыскивает полиция» и т.п.; доставка листовок (размноженных типографским способом) по месту жительства граждан. Возможность использования средств массовой информации определена Федеральным законом «О полиции», дающим право «использовать безвозмездно возможности средств массовой информации для установления обстоятельств преступления, а также лиц, их совершивших, для розыска лиц, без вести пропавших». Согласно ст. 2 Закона РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио, теле, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. Целью данной работы является изучения взаимодействия правоохранительных органов со средствами массовой информации и общественными организациями. Объектом изучения является взаимодействие правоохранительных органов со СМИ и обществом. Предметом изучения является правоохранительные органы. В настоящей работе важно решить следующие задачи: - изучить регламентирующие документы о взаимодействии правоохранительных органов со средствами массовой информации; - описать методы распространения и разъяснения правовых норм и практики их применения в сфере внутренних дел; - изучить направления модернизации сотрудничества полиции, общественных объединений и средств массовой информации как фактор укрепления конституционного правопорядка в России. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью данной работы является изучения взаимодействия правоохранительных органов со средствами массовой информации и общественными организациями..docx
2020-10-24 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена в срок и идеально, без каких-либо нареканий. Автор проявила дружелюбие, готовность к диалогу. Была бы возможность поставить больше 5-ти звезд, я бы поставил, не задумываясь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Межкультурная коммуникация
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
организация экскурсий для ознакомления детей с природой родного края
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
профессиональная культура специалиста по связям с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальные средства коммуникации
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Международная нормативно правовая база молодёжной политики
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности продвижения магазинов детских товаров в Instagram
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные критерии эффективности PR деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Рынок коммуникативного консалтинга Санкт-Петербурга: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Работа с жалобами потребителей услуг"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль массовой информации в формировании культурных стандартов.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы