Создан заказ №4246670
25 октября 2019
Цель исследования: раскрыть взаимосвязь показателей эффективности продавцов - консультантов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Происходящая в нашей стране в последние десятилетия модернизация социально-экономической сферы предполагает развитие сферы сервиса и услуг. Эти процессы сопровождаются увеличением количества людей, занятых в профессиях типа «человек - человек» и качественным усовершенствованием деятельности профессионалов, занятых в этой сфере. Важное, едва ли не центральное место в сфере сервиса и услуг сейчас занимает торговля как отрасль, обеспечивающая российских потребителей самыми разнообразными товарами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отечественных рейтингах наиболее востребованных на рынке труда профессий на ведущие позиции выходят продавцы-консультанты. Предприятия, ориентированные на извлечение прибыли от своей экономической деятельности, испытывают потребность в оценке профессиональной деятельности своих работников, понесенных затрат и полученных доходов.
Поэтому формируется социальный заказ психологической науке на изучение эффективности трудовой деятельности, в особенности у профессий социономического типа. Изучению проблемы эффективности профессиональной деятельности посвящены исследования, проведенные В.Д. Шадриковым, А.К. Марковой, Р.С. Немовым, О.Н. Родиной и др. в 80-е - 90-е гг. ХХ в. В них определено понятие, разработаны теоретические основы изучения эффективности профессиональной деятельности. В современных отечественных исследованиях данный вопрос рассматривается с позиций компетентностного подхода Э.Ф. Зеером, А.М. Павловой, Э.Э. Сыманюк, Ю.Г. Татур и др.
Построение компетентностной модели эффективности профессиональной деятельности позволяет унифицировать требования к персоналу, формирует единые стандарты качества труда и обеспечивает основу для оценки, продвижения и обучения сотрудников. Проведенный анализ литературы показывает, что остается ряд нерешенных вопросов, касающихся изучения эффективности профессиональной деятельности.
Таким образом, можно сформулировать проблему исследования: в чем заключаются личностные особенности продавцов-консультантов с разным уровнем эффективности профессиональной деятельности.
Объект исследования: эффективность профессиональной деятельности продавцов-консультантов.
Предмет исследования: личностные особенности продавцов-консультантов с разным уровнем эффективности профессиональной деятельности.
Цель исследования: раскрыть взаимосвязь показателей эффективности продавцов - консультантов.
Задачи исследования:
- Выявить взаимосвязь показателей эффективности в профессиональной деятельности с различными типами поведенческой активности продавцов-консультантов.
- раскрыть содержание понятий и сущность типа поведенческой активности, эффективность профессиональной деятельности.
Методы исследования: теоретические: анализ литературы, синтез данных.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: раскрыть взаимосвязь показателей эффективности продавцов - консультантов..docx
2019-10-31 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа
Все вовремя , всем довольна
Сейчас нужна вторая часть той же курсовой ( эмпирическая часть)
Была бы очень рада снова работать с вами , но сама написать вам не могу
Если что буду вас ждать 😀 😌