Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тревел-блогинг в Instagram как PR инструмент в тревел-индустрии
Создан заказ №4246721
8 октября 2019

Тревел-блогинг в Instagram как PR инструмент в тревел-индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
Обзор литературы включает в себя: 1) Выявление проблемы своего исследования на примерах релевантных научных работ. Выявление проблемы исследования предполагает демонстрацию противоречий, неопределённости, отсутствия консенсуса и, как следствие, отсутствие однозначного понимания предмета (или свя зи) вашего научного интереса в научной дискуссии. Проблема исследования представляет собой выявление более или менее значимых независимых переменных и их роли в способе проверки изучаемой связи (между независимой и зависимой переменными, например). 2) исследовательский вопрос, который сужает, фокусирует проблему исследования; Критерии оценки обзора литературы: - знание релевантных источников - полнота и качество их анализа - наличие структуры в изложении - оформление ссылок и списка источников - корректность формулировки проблемы и исследовательского вопроса Технические требования Рекомендуемый объём работы – 9000 знаков с учётом пробелов (без учета списка использованных источников и приложений). Текст выполняется в редакторе Microsoft Word 7.0 и выше для Windows или в аналогичных программах, обеспечивающих возможность чтения на ПО Windows. Электронная версия должна иметь формат .doc или .docx. Гарнитура – Times New Roman. Величина шрифта в тексте – 12 кегль. Межстрочный интервал – 1,5. Поля: верхнее – 2 см.; нижнее – 2,5 см.; левое – 3 см.; правое – 1,5 см. Отступ абзаца – 1,25 см. Выравнивание по ширине. Сноски печатаются шрифтом Times New Roman, 10-й кегль; выравнивание по ширине. Отступ абзаца – 1,25 см. Для оформления ссылочно-сносочного аппарата обязательным является следующий стандарт: ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Не допускается параллельное использование различных вариантов оформления, допускаемых стандартом. Разрешается использовать для акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, различное начертание шрифтов: полужирный, курсив, подчеркнутый. Страницы должны иметь сквозную нумерацию. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Структура: 1. Титульный лист 2. Обзор литературы 3. Список использованной литературы 4. Приложение (схемы, таблицы, иллюстрации) - при наличии
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Тревел-блогинг в Instagram как PR инструмент в тревел-индустрии.docx
2019-10-14 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Всегда была на связи, были выполнены все пожелания к работе. Обязательно обращусь еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2ой раздел диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Работа со СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике реклама и PR - профессия рекламщик
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля "интернет магазин обуви"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы