Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основе анализа теоретических и эмпирических данных разработать программу патриотического воспитания подростков в учреждении дополнительного образования.
Создан заказ №4247130
8 октября 2019

Цель исследования: на основе анализа теоретических и эмпирических данных разработать программу патриотического воспитания подростков в учреждении дополнительного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу выполнить еще и КР это и будет первая часть курсовой работы (помечено красным, 2 вариант). Срок выполнения КР до 21.10, срок курсовой до 15.11. Все методички прикрепил.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На современном этапе развития Российского общества проблема патриотического воспитания подростков является одной из приоритетных. Ведь от того, насколько у подрастающего поколения сформирована гражданская позиция и гражданское сознание, зависит существование и развитие государства в целом. Патриотическое воспитание - это сложный целенаправленный процесс, основной задачей которого является формирование высокого чувства патриотизма, патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству и его историческому наследию и народам, а так же готовности к выполнению гражданского долга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства и выступает в качестве важного внутреннего мобилизующего ресурса развития общества, активной гражданской позиции личности, готовности ее к самоотверженному служению своему Отечеству. Учреждения дополнительного образования детей и подростков занимают особое место в системе патриотического воспитания и являются одним из основных социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и развитие индивидуальных способностей детей. Данные учреждения отличаются от общеобразовательных учреждений тем, что обучающимся предоставляется право выбора вида деятельности, уровня сложности и темпа освоения образовательной программы дополнительного образования в избранной сфере познания. Дополнительное образование детей, обладая открытостью, мобильностью, гибкостью, способностью оперативно реагировать на «вызовы времени» в интересах ребенка, его семьи, общества, государства, является одним из определяющих факторов развития способностей и интересов, гражданского, социального и профессионального самоопределения детей и подростков. Актуальность темы исследования обусловлена изменениями, которые происходят в Российском обществе, которые оказывают большое влияние и влекут изменения в современной системе образования, что вызывает необходимость воспитании свободной и ответственной личности - гражданина, патриота своей страны. Воспитание истинного патриотизма в системе образования является сложным процессом, и предполагает целенаправленное формирование у ребенка с самых ранних лет комплекса позитивных личностных качеств, социально-значимых ценностей в процессе обучения и воспитания в образовательных учреждениях. Актуальность и значимость формирования патриотического воспитания так же подчеркивается в Программе «Патриотического воспитания граждан Российской Федерации» на 2016-2020 годы. Идеи патриотического воспитания личности были освещены такими учеными как: Котруца Л.Н., Леонтьев М.А., Марченко Е.В., Петрова Т.Г и другими [26, 35, 40, 44]. Противоречие исследования: между необходимостью организации патриотического воспитания в учреждении дополнительного образования и недостаточностью методических пособий и рекомендаций по данному вопросу для специалистов дополнительного образования. В своей работе мы вводим ограничение, мы будем рассматривать детей старшего подросткового возраста. Тема выпускной квалификационнойработы:«Патриотическое воспитания подростков в учреждении дополнительного образования». Объект исследования: процесс организации патриотического воспитания подростков. Предмет исследования: содержание патриотического воспитания подростков. Цель исследования: на основе анализа теоретических и эмпирических данных разработать программу патриотического воспитания подростков в учреждении дополнительного образования. Гипотезаисследования:вероятно,патриотическое воспитание подростков в учреждении дополнительного образования будет успешным, если будут: привлечены специалисты (педагог-организатор, психолог, социальный педагог); выявлены формы, методы, средства и направления патриотического воспитания в учреждении дополнительного образования; разработана программа патриотического воспитания в учреждении дополнительного образования. Задачи исследования: дать психолого-педагогическую характеристику детей подросткового возраста; проанализировать понятие "патриотическое воспитание"; рассмотреть формы, методы, средства и направления патриотического воспитания в учреждении дополнительного образования; проанализировать деятельность учреждения по организации патриотического воспитания. Методы исследования: • теоретические: анализ, синтез, обобщение; • эмпирические: наблюдение, анкетирование, математический метод. Базаисследования:Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования» города Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югра. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования: на основе анализа теоретических и эмпирических данных разработать программу патриотического воспитания подростков в учреждении дополнительного образования..docx
2019-10-28 03:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо огромное автору! Обращаюсь к этому автору неоднократно, работы все очень качественные, оригинальные и всегда имеют "изюминку" и выполняются в срок. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ЭТОГО АВТОРА

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Естественнонаучная картина мира
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нравственное воспитание "Культура поведения детей"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение как сотворчество учителя и ученика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические основы читательских умений у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с детским коллективом.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа:Ценности семьи и детства в народной педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Система воспитания нравственности
Основной целью воспитания является процесс формирования востребованной и ценной для общества личности.
Под нравственностью понимают систему моральных убеждений, принятых обществом и обязательных для усвоения каждым человеком.
Нравственное воспитания охватывает все стороны жизнедеятельности человека. Эффективность процесса нравственного воспитания заключается в двустороннем взаимодействии воспитанник...
подробнее
Исследования в педагогической деятельности
Исследование в педагогической деятельности способствует объяснению и предсказанию фактов и явлений в различных областях педагогики.
Выделяют три вида педагогических исследований, которые подразделяются в зависимости от направленности:
Динамика и логика исследования педагогической деятельности предполагает последовательную реализацию следующих этапов:
Организация любого вида исследования в педагогичес...
подробнее
Задачи педагогической рефлексии
В настоящее время уделяется большое внимание профессиональной рефлексии, в том числе и педагогической. Это связано с необходимостью совершенствования педагогического процесса и повышения его эффективности.
Рефлексия – это предмет исследования в разнообразных областях человеческого знания, таких как философия, конфликтология, педагогика, психология и т.д.
Сущность рефлексии состоит в том, что она пре...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Система воспитания нравственности
Основной целью воспитания является процесс формирования востребованной и ценной для общества личности.
Под нравственностью понимают систему моральных убеждений, принятых обществом и обязательных для усвоения каждым человеком.
Нравственное воспитания охватывает все стороны жизнедеятельности человека. Эффективность процесса нравственного воспитания заключается в двустороннем взаимодействии воспитанник...
подробнее
Исследования в педагогической деятельности
Исследование в педагогической деятельности способствует объяснению и предсказанию фактов и явлений в различных областях педагогики.
Выделяют три вида педагогических исследований, которые подразделяются в зависимости от направленности:
Динамика и логика исследования педагогической деятельности предполагает последовательную реализацию следующих этапов:
Организация любого вида исследования в педагогичес...
подробнее
Задачи педагогической рефлексии
В настоящее время уделяется большое внимание профессиональной рефлексии, в том числе и педагогической. Это связано с необходимостью совершенствования педагогического процесса и повышения его эффективности.
Рефлексия – это предмет исследования в разнообразных областях человеческого знания, таких как философия, конфликтология, педагогика, психология и т.д.
Сущность рефлексии состоит в том, что она пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы