Создан заказ №4247130
8 октября 2019
Цель исследования: на основе анализа теоретических и эмпирических данных разработать программу патриотического воспитания подростков в учреждении дополнительного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу выполнить еще и КР это и будет первая часть курсовой работы (помечено красным, 2 вариант). Срок выполнения КР до 21.10, срок курсовой до 15.11. Все методички прикрепил.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На современном этапе развития Российского общества проблема патриотического воспитания подростков является одной из приоритетных. Ведь от того, насколько у подрастающего поколения сформирована гражданская позиция и гражданское сознание, зависит существование и развитие государства в целом.
Патриотическое воспитание - это сложный целенаправленный процесс, основной задачей которого является формирование высокого чувства патриотизма, патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству и его историческому наследию и народам, а так же готовности к выполнению гражданского долга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства и выступает в качестве важного внутреннего мобилизующего ресурса развития общества, активной гражданской позиции личности, готовности ее к самоотверженному служению своему Отечеству.
Учреждения дополнительного образования детей и подростков занимают особое место в системе патриотического воспитания и являются одним из основных социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и развитие индивидуальных способностей детей. Данные учреждения отличаются от общеобразовательных учреждений тем, что обучающимся предоставляется право выбора вида деятельности, уровня сложности и темпа освоения образовательной программы дополнительного образования в избранной сфере познания.
Дополнительное образование детей, обладая открытостью, мобильностью, гибкостью, способностью оперативно реагировать на «вызовы времени» в интересах ребенка, его семьи, общества, государства, является одним из определяющих факторов развития способностей и интересов, гражданского, социального и профессионального самоопределения детей и подростков.
Актуальность темы исследования обусловлена изменениями, которые происходят в Российском обществе, которые оказывают большое влияние и влекут изменения в современной системе образования, что вызывает необходимость воспитании свободной и ответственной личности - гражданина, патриота своей страны. Воспитание истинного патриотизма в системе образования является сложным процессом, и предполагает целенаправленное формирование у ребенка с самых ранних лет комплекса позитивных личностных качеств, социально-значимых ценностей в процессе обучения и воспитания в образовательных учреждениях. Актуальность и значимость формирования патриотического воспитания так же подчеркивается в Программе «Патриотического воспитания граждан Российской Федерации» на 2016-2020 годы.
Идеи патриотического воспитания личности были освещены такими учеными как: Котруца Л.Н., Леонтьев М.А., Марченко Е.В., Петрова Т.Г и другими [26, 35, 40, 44].
Противоречие исследования: между необходимостью организации патриотического воспитания в учреждении дополнительного образования и недостаточностью методических пособий и рекомендаций по данному вопросу для специалистов дополнительного образования.
В своей работе мы вводим ограничение, мы будем рассматривать детей старшего подросткового возраста.
Тема выпускной квалификационнойработы:«Патриотическое
воспитания подростков в учреждении дополнительного образования».
Объект исследования: процесс организации патриотического воспитания подростков.
Предмет исследования: содержание патриотического воспитания подростков.
Цель исследования: на основе анализа теоретических и эмпирических данных разработать программу патриотического воспитания подростков в учреждении дополнительного образования.
Гипотезаисследования:вероятно,патриотическое воспитание
подростков в учреждении дополнительного образования будет успешным, если будут:
привлечены специалисты (педагог-организатор, психолог, социальный педагог);
выявлены формы, методы, средства и направления патриотического воспитания в учреждении дополнительного образования;
разработана программа патриотического воспитания в учреждении дополнительного образования.
Задачи исследования:
дать психолого-педагогическую характеристику детей подросткового возраста;
проанализировать понятие "патриотическое воспитание";
рассмотреть формы, методы, средства и направления патриотического воспитания в учреждении дополнительного образования;
проанализировать деятельность учреждения по организации патриотического воспитания.
Методы исследования:
• теоретические: анализ, синтез, обобщение;
• эмпирические: наблюдение, анкетирование, математический метод.
Базаисследования:Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Центр дополнительного образования» города Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югра.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе анализа теоретических и эмпирических данных разработать программу патриотического воспитания подростков в учреждении дополнительного образования..docx
2019-10-28 03:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо огромное автору! Обращаюсь к этому автору неоднократно, работы все очень качественные, оригинальные и всегда имеют "изюминку" и выполняются в срок. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ЭТОГО АВТОРА