Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Спартанская и Афинская системы воспитания и образования
Создан заказ №4247133
8 октября 2019

Спартанская и Афинская системы воспитания и образования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Как самостоятельное направление гуманистическая психология сформировалась в 50-х годах XX века, её часто называют «третьей силой в психологии» (после психоанализа и бихевиоризма). Основой гуманистической психологии считается философия европейского экзистенциализма и феноменологический подход. Экзистенциализм внёс в гуманистическую психологию интерес к человеческому бытию и рост человека как личности, феноменология является описательным подходом к человеку, без каких-либо предварительных теоретических знаний, интерес к субъективной (личной) реальности, к субъективному опыту, опыту непосредственного переживания («здесь и теперь») как главному феномену в изучении личности человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тут проявляется восточная философия, направленная соединить душу и тело в единое человеческое духовное начало. Гуманистическая психология направлена на изучение смысловых структур человека. Основными предметами анализа являются следующие составляющие: самоактуализация, высшие ценности, творчество, любовь, свобода, автономия, психическое здоровье, межличностные взаимоотношения, ответственность. Гуманистическая психология является особым направлением, которое отличается от других принципиально важными для понимания человека положениями. К ним можно отнести следующие теории: теория самоактуализации А. Маслоу, а также теория психотерапия К. Роджерса. Они используют собственные понятия, создают своеобразное представление о личности человека и развитии в течении жизни, проверяет и объясняет данные, которые получены в ходе эмпирических исследований, и в процессе психотерапевтической работы с людьми. Различия, которые можем увидеть между теориями не являются препятствием, не позволяющем рассматривать их с точки зрения общеметодологических принциповПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Спартанская и Афинская системы воспитания и образования.docx
2019-10-12 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за работу!...все очень лаконично и достаточно...надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика работы с детским коллективом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внести корректировки в кр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Одарённые дети и учитель
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по "Общие основы педагогики"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
продуктивные виды деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изобразительное искусство 19 века
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Методы образовательных технологий
Кроме того, образовательная технология рассматривается как процесс взаимодействия учащихся и педагогов, основанный на применении конкретной образовательной концепции.
Образовательную технологию необходимо отличать от педагогической технологии, понимание которой значительно шире. Образовательная технология – это технология, которая применяется исключительно в процессе обучения, в то время как педаго...
подробнее
Образовательные технологии в вузе
Внедрение образовательных технологий предоставляет возможность создания качественно новой образовательной среды. Одним из приоритетных направлений в данной области является внедрение в образовательный процесс современных электронных технологий, а именно дистанционного обучения.
С точки зрения педагогики, технология дистанционного обучения интересна как система, позволяющая использовать по максимуму...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Методы образовательных технологий
Кроме того, образовательная технология рассматривается как процесс взаимодействия учащихся и педагогов, основанный на применении конкретной образовательной концепции.
Образовательную технологию необходимо отличать от педагогической технологии, понимание которой значительно шире. Образовательная технология – это технология, которая применяется исключительно в процессе обучения, в то время как педаго...
подробнее
Образовательные технологии в вузе
Внедрение образовательных технологий предоставляет возможность создания качественно новой образовательной среды. Одним из приоритетных направлений в данной области является внедрение в образовательный процесс современных электронных технологий, а именно дистанционного обучения.
С точки зрения педагогики, технология дистанционного обучения интересна как система, позволяющая использовать по максимуму...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы