Создан заказ №4247177
8 октября 2019
Цель работы: изучить закономерности предметно пространственной среды в портретной живописи.
Как заказчик описал требования к работе:
Цель в курсовой должна быть такая- изучить закономерности предметно пространственной среды в портретной живописи .
При составлении курсовой использовать прикреплённый ниже учебник .В курсовое необходимо введение.
К содержанию курсовой работы предъявляется ряд требований:
1. Актуальность тематики, с
оответствие ее современному состоянию и перспективам развития педагогической теории и практики.
2. Изучение и критический анализ литературы по проблеме исследования.
3. Изучение и анализ передового педагогического опыта и личного опыта обучающегося в процессе его педагогической практики.
4. Проведение самостоятельного исследования.
5. Четкая характеристика предмета, целей и методов исследования, описание и анализ эксперимента.
6. Научная новизна и практическая значимость проведения исследования.
7. Обобщение результатов проведенных исследований, обоснование выводов и практических рекомендаций.
К оформлению курсовой работы предъявляются специальные требования:
1. Курсовая работа представляется на бумажном и электронном носителях и выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4.
2. По объему работа занимает 25-30 страниц печатного текста.
3. В одной строке должно быть 60-75 знаков: пробел между словами считается за один знак.
4. На странице должно быть около 1800 знаков, включая пробелы и знаки препинания.
5. Размер шрифта 14 пт Times New Roman.
6. Расстояние между строками – 1,5 интервала.
7. Абзацный отступ равен 1,25см.
8. Курсовая работа начинается с титульного листа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предметно-пространственная среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Она должна соответствовать реализации всех составляющих образования и воспитания детей, соответствовать требованиям ФГОС. Это связано с важностью среды для разнообразного развития ребенка и его успешной социализации в обществе.
Проблемой преобразования материально-технического обеспечения педагогического процесса в дошкольном учреждении, исходя из принципов построения развивающей предметной среды детского сада, занимались такие ученые, как Ю.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мануйлова, С.Л. Новоселова, В.А. Петролевский, Н.А. Рычева Л.П. Стрелькова и др. За эти годы ученые накопили огромный опыт понимания предметно-пространственной среды как состояния или фактора, благоприятствующего работе с дошкольниками. Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова, Е.Н. Степанова придавали значение экологии как составляющей самой системы образования [4].
Одной из главных задач создания предметно-пространственной среды в детском саду является развитие познавательного интереса и познавательной активности детей.
Проблема когнитивного интереса - одна из актуальных. Очень важно развивать интерес к окружающему миру, к работе и к жизни людей. Интерес стимулирует поиск новых знаний, новых навыков, новых способов работы, это делает человека более активным, энергичным и настойчивым в этих поисках. Интерес помогает расширять и углублять знания, повышать качество работы, способствует творческому подходу человека к своей деятельности.
Работая над изучением состояния предметно-развивающейся среды в современном детском саду, можно сделать вывод о его монотонности и ограниченности содержания. Не хватает средств для того, чтобы дети могли лучше учиться и играть; отсутствие помещений, отвечающих интересам дошкольников (материалы для экспериментов, привлекательные материалы для интеллектуального развития и т.д.) Отсутствие материала затрудняет развитие мотивационной области взаимодействия детей, не позволяет максимально расширить возможности материально-пространственной среды как фактора развития познавательных интересов.
"Рисование человека" - центральная тема в изобразительной деятельности. И понятно: человек, его работа, его деятельность, преобразующая природу и мир, всегда определяли публичную, историческую ценность произведений изобразительного искусства.
Не случайно на первых рисунках детей человек занимает центральное место – изображение близких родственников, мамы, папы, сестры или бабушки..
Однако, как правило, образ человека в рисунках детей характеризуется монотонностью, примитивностью, схематизмом и это неслучайно, ведь человек является самым сложным объектом изображения и необходим значительный художественный опыт, чтобы изобразить его грамотно и выразительно.
В свою очередь, образ человека, постепенно усложняющийся, занимает место в детских рисунках на протяжении всего дошкольного детства. Количество и качество детских образов людей напрямую зависит от того, как ребенок (особенно старшего дошкольного возраста) в состоянии это сделать. Часто ребенок, недовольный тем, что его образ делается не на должном уровне, может просто отказаться от рисования человеческих лиц. Поэтому важно научить детей изображать лицо человека в соответствии с его возрастом и индивидуальными способностями. Поддержание интереса к изображению портретов может способствовать организованная определенным образом предметно-пространственная среда.
Цель работы: изучить закономерности предметно пространственной среды в портретной живописи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить научную литературу по поставленной проблеме; дать определение предметно-пространственной среды с точки зрения современных требований системы образования;
Рассмотреть предметно-пространственную среду как фактор развития познавательного интереса дошкольников;
Выявить особенности обучения дошкольников портретной живописи;
Провести исследование влияния организации предметно-пространственной среды на поддержание интереса дошкольников в портретной живописи.
Проанализировать результаты исследования, сформулировать методические рекомендации.
Методы исследования:
- Организационная группа методов представлена сравнительным методом;
-Эмпирическая группа методов включала наблюдение, беседу, опрос;
-Методы обработки данных: качественный и количественный анализ полученного фактического материала.
Экспериментальная база: базой исследования стал детский сад ….. Выборочное население составило 20 воспитанников старшей группы.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: изучить закономерности предметно пространственной среды в портретной живописи..docx
2019-10-14 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень довольна автором, все требования учитывались и работа сделана была в срок. Все корректировки выполнялись сразу и преподаватель принял работу без замечаний на отлично.