Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить закономерности предметно пространственной среды в портретной живописи.
Создан заказ №4247177
8 октября 2019

Цель работы: изучить закономерности предметно пространственной среды в портретной живописи.

Как заказчик описал требования к работе:
Цель в курсовой должна быть такая- изучить закономерности предметно пространственной среды в портретной живописи . При составлении курсовой использовать прикреплённый ниже учебник .В курсовое необходимо введение. К содержанию курсовой работы предъявляется ряд требований: 1. Актуальность тематики, с оответствие ее современному состоянию и перспективам развития педагогической теории и практики. 2. Изучение и критический анализ литературы по проблеме исследования. 3. Изучение и анализ передового педагогического опыта и личного опыта обучающегося в процессе его педагогической практики. 4. Проведение самостоятельного исследования. 5. Четкая характеристика предмета, целей и методов исследования, описание и анализ эксперимента. 6. Научная новизна и практическая значимость проведения исследования. 7. Обобщение результатов проведенных исследований, обоснование выводов и практических рекомендаций. К оформлению курсовой работы предъявляются специальные требования: 1. Курсовая работа представляется на бумажном и электронном носителях и выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4. 2. По объему работа занимает 25-30 страниц печатного текста. 3. В одной строке должно быть 60-75 знаков: пробел между словами считается за один знак. 4. На странице должно быть около 1800 знаков, включая пробелы и знаки препинания. 5. Размер шрифта 14 пт Times New Roman. 6. Расстояние между строками – 1,5 интервала. 7. Абзацный отступ равен 1,25см. 8. Курсовая работа начинается с титульного листа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Предметно-пространственная среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Она должна соответствовать реализации всех составляющих образования и воспитания детей, соответствовать требованиям ФГОС. Это связано с важностью среды для разнообразного развития ребенка и его успешной социализации в обществе. Проблемой преобразования материально-технического обеспечения педагогического процесса в дошкольном учреждении, исходя из принципов построения развивающей предметной среды детского сада, занимались такие ученые, как Ю.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мануйлова, С.Л. Новоселова, В.А. Петролевский, Н.А. Рычева Л.П. Стрелькова и др. За эти годы ученые накопили огромный опыт понимания предметно-пространственной среды как состояния или фактора, благоприятствующего работе с дошкольниками. Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова, Е.Н. Степанова придавали значение экологии как составляющей самой системы образования [4]. Одной из главных задач создания предметно-пространственной среды в детском саду является развитие познавательного интереса и познавательной активности детей. Проблема когнитивного интереса - одна из актуальных. Очень важно развивать интерес к окружающему миру, к работе и к жизни людей. Интерес стимулирует поиск новых знаний, новых навыков, новых способов работы, это делает человека более активным, энергичным и настойчивым в этих поисках. Интерес помогает расширять и углублять знания, повышать качество работы, способствует творческому подходу человека к своей деятельности. Работая над изучением состояния предметно-развивающейся среды в современном детском саду, можно сделать вывод о его монотонности и ограниченности содержания. Не хватает средств для того, чтобы дети могли лучше учиться и играть; отсутствие помещений, отвечающих интересам дошкольников (материалы для экспериментов, привлекательные материалы для интеллектуального развития и т.д.) Отсутствие материала затрудняет развитие мотивационной области взаимодействия детей, не позволяет максимально расширить возможности материально-пространственной среды как фактора развития познавательных интересов. "Рисование человека" - центральная тема в изобразительной деятельности. И понятно: человек, его работа, его деятельность, преобразующая природу и мир, всегда определяли публичную, историческую ценность произведений изобразительного искусства. Не случайно на первых рисунках детей человек занимает центральное место – изображение близких родственников, мамы, папы, сестры или бабушки.. Однако, как правило, образ человека в рисунках детей характеризуется монотонностью, примитивностью, схематизмом и это неслучайно, ведь человек является самым сложным объектом изображения и необходим значительный художественный опыт, чтобы изобразить его грамотно и выразительно. В свою очередь, образ человека, постепенно усложняющийся, занимает место в детских рисунках на протяжении всего дошкольного детства. Количество и качество детских образов людей напрямую зависит от того, как ребенок (особенно старшего дошкольного возраста) в состоянии это сделать. Часто ребенок, недовольный тем, что его образ делается не на должном уровне, может просто отказаться от рисования человеческих лиц. Поэтому важно научить детей изображать лицо человека в соответствии с его возрастом и индивидуальными способностями. Поддержание интереса к изображению портретов может способствовать организованная определенным образом предметно-пространственная среда. Цель работы: изучить закономерности предметно пространственной среды в портретной живописи. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить научную литературу по поставленной проблеме; дать определение предметно-пространственной среды с точки зрения современных требований системы образования; Рассмотреть предметно-пространственную среду как фактор развития познавательного интереса дошкольников; Выявить особенности обучения дошкольников портретной живописи; Провести исследование влияния организации предметно-пространственной среды на поддержание интереса дошкольников в портретной живописи. Проанализировать результаты исследования, сформулировать методические рекомендации. Методы исследования: - Организационная группа методов представлена сравнительным методом; -Эмпирическая группа методов включала наблюдение, беседу, опрос; -Методы обработки данных: качественный и количественный анализ полученного фактического материала. Экспериментальная база: базой исследования стал детский сад ….. Выборочное население составило 20 воспитанников старшей группы. Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель работы: изучить закономерности предметно пространственной среды в портретной живописи..docx
2019-10-14 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором, все требования учитывались и работа сделана была в срок. Все корректировки выполнялись сразу и преподаватель принял работу без замечаний на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рабочая тетрадь по методологии
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужна курсовая по педагогике английского языка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Оптимизация процесса обучения
Особый вклад в развитие вопросов оптимизации процессов обучения внес ученый Ю. К. Бабанский, который опубликовал свою научную работу «Оптимизация учебно-воспитательного процесса» в 80- ых годах 20 века.
Теория оптимизация имеет яркий гуманистический уклон. Оптимизация определяет условия, которые необходимы для обучения и воспитания школьников.
В педагогике выделяют два основных подхода к оптимизац...
подробнее
Инновации в педагогическом процессе детского сада
Внедрение инноваций в дошкольную образовательную сферу связано с тенденциями общественного развития и общими направлениями политики государства в образовательной сфере. В настоящее время происходит непрерывное общественное развитие, связанное с научно-техническим прогрессом и информационным прогрессом. Информация охватывает все сферы общественной жизнедеятельности, все больше расширяя и углубляя с...
подробнее
Бригадно-лабораторный метод обучения
Становление бригадно-лабораторной системы обучения происходило в конце ХIХ- начале ХХ столетия. Она основана на прагматических концептуальных направлениях педагогики Джона Дьюи.
Бригадное обучение было основано на следующих принципах:
В дальнейшем бригадный метод обучения развивался последователями Джона Дьюи. Он получил активное развитие в системе отечественного образования, созданной после образов...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Оптимизация процесса обучения
Особый вклад в развитие вопросов оптимизации процессов обучения внес ученый Ю. К. Бабанский, который опубликовал свою научную работу «Оптимизация учебно-воспитательного процесса» в 80- ых годах 20 века.
Теория оптимизация имеет яркий гуманистический уклон. Оптимизация определяет условия, которые необходимы для обучения и воспитания школьников.
В педагогике выделяют два основных подхода к оптимизац...
подробнее
Инновации в педагогическом процессе детского сада
Внедрение инноваций в дошкольную образовательную сферу связано с тенденциями общественного развития и общими направлениями политики государства в образовательной сфере. В настоящее время происходит непрерывное общественное развитие, связанное с научно-техническим прогрессом и информационным прогрессом. Информация охватывает все сферы общественной жизнедеятельности, все больше расширяя и углубляя с...
подробнее
Бригадно-лабораторный метод обучения
Становление бригадно-лабораторной системы обучения происходило в конце ХIХ- начале ХХ столетия. Она основана на прагматических концептуальных направлениях педагогики Джона Дьюи.
Бригадное обучение было основано на следующих принципах:
В дальнейшем бригадный метод обучения развивался последователями Джона Дьюи. Он получил активное развитие в системе отечественного образования, созданной после образов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы