Создан заказ №4247177
8 октября 2019
Цель работы: изучить закономерности предметно пространственной среды в портретной живописи.
Как заказчик описал требования к работе:
Цель в курсовой должна быть такая- изучить закономерности предметно пространственной среды в портретной живописи .
При составлении курсовой использовать прикреплённый ниже учебник .В курсовое необходимо введение.
К содержанию курсовой работы предъявляется ряд требований:
1. Актуальность тематики, с
оответствие ее современному состоянию и перспективам развития педагогической теории и практики.
2. Изучение и критический анализ литературы по проблеме исследования.
3. Изучение и анализ передового педагогического опыта и личного опыта обучающегося в процессе его педагогической практики.
4. Проведение самостоятельного исследования.
5. Четкая характеристика предмета, целей и методов исследования, описание и анализ эксперимента.
6. Научная новизна и практическая значимость проведения исследования.
7. Обобщение результатов проведенных исследований, обоснование выводов и практических рекомендаций.
К оформлению курсовой работы предъявляются специальные требования:
1. Курсовая работа представляется на бумажном и электронном носителях и выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4.
2. По объему работа занимает 25-30 страниц печатного текста.
3. В одной строке должно быть 60-75 знаков: пробел между словами считается за один знак.
4. На странице должно быть около 1800 знаков, включая пробелы и знаки препинания.
5. Размер шрифта 14 пт Times New Roman.
6. Расстояние между строками – 1,5 интервала.
7. Абзацный отступ равен 1,25см.
8. Курсовая работа начинается с титульного листа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предметно-пространственная среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Она должна соответствовать реализации всех составляющих образования и воспитания детей, соответствовать требованиям ФГОС. Это связано с важностью среды для разнообразного развития ребенка и его успешной социализации в обществе.
Проблемой преобразования материально-технического обеспечения педагогического процесса в дошкольном учреждении, исходя из принципов построения развивающей предметной среды детского сада, занимались такие ученые, как Ю.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мануйлова, С.Л. Новоселова, В.А. Петролевский, Н.А. Рычева Л.П. Стрелькова и др. За эти годы ученые накопили огромный опыт понимания предметно-пространственной среды как состояния или фактора, благоприятствующего работе с дошкольниками. Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова, Е.Н. Степанова придавали значение экологии как составляющей самой системы образования [4].
Одной из главных задач создания предметно-пространственной среды в детском саду является развитие познавательного интереса и познавательной активности детей.
Проблема когнитивного интереса - одна из актуальных. Очень важно развивать интерес к окружающему миру, к работе и к жизни людей. Интерес стимулирует поиск новых знаний, новых навыков, новых способов работы, это делает человека более активным, энергичным и настойчивым в этих поисках. Интерес помогает расширять и углублять знания, повышать качество работы, способствует творческому подходу человека к своей деятельности.
Работая над изучением состояния предметно-развивающейся среды в современном детском саду, можно сделать вывод о его монотонности и ограниченности содержания. Не хватает средств для того, чтобы дети могли лучше учиться и играть; отсутствие помещений, отвечающих интересам дошкольников (материалы для экспериментов, привлекательные материалы для интеллектуального развития и т.д.) Отсутствие материала затрудняет развитие мотивационной области взаимодействия детей, не позволяет максимально расширить возможности материально-пространственной среды как фактора развития познавательных интересов.
"Рисование человека" - центральная тема в изобразительной деятельности. И понятно: человек, его работа, его деятельность, преобразующая природу и мир, всегда определяли публичную, историческую ценность произведений изобразительного искусства.
Не случайно на первых рисунках детей человек занимает центральное место – изображение близких родственников, мамы, папы, сестры или бабушки..
Однако, как правило, образ человека в рисунках детей характеризуется монотонностью, примитивностью, схематизмом и это неслучайно, ведь человек является самым сложным объектом изображения и необходим значительный художественный опыт, чтобы изобразить его грамотно и выразительно.
В свою очередь, образ человека, постепенно усложняющийся, занимает место в детских рисунках на протяжении всего дошкольного детства. Количество и качество детских образов людей напрямую зависит от того, как ребенок (особенно старшего дошкольного возраста) в состоянии это сделать. Часто ребенок, недовольный тем, что его образ делается не на должном уровне, может просто отказаться от рисования человеческих лиц. Поэтому важно научить детей изображать лицо человека в соответствии с его возрастом и индивидуальными способностями. Поддержание интереса к изображению портретов может способствовать организованная определенным образом предметно-пространственная среда.
Цель работы: изучить закономерности предметно пространственной среды в портретной живописи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить научную литературу по поставленной проблеме; дать определение предметно-пространственной среды с точки зрения современных требований системы образования;
Рассмотреть предметно-пространственную среду как фактор развития познавательного интереса дошкольников;
Выявить особенности обучения дошкольников портретной живописи;
Провести исследование влияния организации предметно-пространственной среды на поддержание интереса дошкольников в портретной живописи.
Проанализировать результаты исследования, сформулировать методические рекомендации.
Методы исследования:
- Организационная группа методов представлена сравнительным методом;
-Эмпирическая группа методов включала наблюдение, беседу, опрос;
-Методы обработки данных: качественный и количественный анализ полученного фактического материала.
Экспериментальная база: базой исследования стал детский сад ….. Выборочное население составило 20 воспитанников старшей группы.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить закономерности предметно пространственной среды в портретной живописи..docx
2019-10-14 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором, все требования учитывались и работа сделана была в срок. Все корректировки выполнялись сразу и преподаватель принял работу без замечаний на отлично.