Создан заказ №424755
14 января 2015
Целью работы является исследование влияния маркетинговой деятельности туристской фирмы на эффективность ее функционирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план. Но его первую главу можно видоизменять.Курсовая будет проверять на плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений- 14%. Всемирный охват международный туризм приобрел, начиная с 60-70-х годов ХХ века. В результате образовался мировой туристский рынок, в котором участвуют практически все страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует созданию дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, расширению международных контактов.
Маркетинговая деятельность играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. В наши дни, когда темпы развития туристского продвижения в России значительно отстают от темпов развития самого рынка туристских услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности маркетинговых методов и инструментов в деятельность туристских фирм, несомненно, является актуальной.
Целью работы является исследование влияния маркетинговой деятельности туристской фирмы на эффективность ее функционирования.
Для достижения цели в работе поставлены следующие основные задачи:
1. Уточнить основные понятия современного маркетинга
2 Рассмотреть основные концепции маркетинга
3 Изучить маркетинговые коммуникации в сфере туризма
4 Дать общую оценку предприятия – объекта исследования
5 Выявить особенности маркетинговой деятельности предприятия – объекта исследования
В качестве теоретической основы были взяты ниже перечисленные источники:
учебная и научная литература по маркетинговой деятельности;
статистические данные Ростуризма и других источников;
современная литература, посвященная проблемам рекламной индустрии;
результаты исследований сторонних организаций;
результаты исследований, проведенных автором.
Объектом исследования в данной работе является туристская компания ООО «Пегас Туристик», предметом – маркетинговая деятельность указанной компании.
Методологическую основу данной работы составляют понятия: продвижение, реклама, индустрия туризма, технология обслуживания, стратегия, маркетинг, управление качеством, конкурентоспособность компании и другие.
При написании работы были использованы: процессный и системный подходы, методы анализа и синтеза, методы экономического анализа и статистики.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в работе теоретические и прикладные результаты могут быть использованы для совершенствования продвижения туристских услуг оказываемых фирмой, и построения эффективных систем продаж туристской компании.
Основными источниками при написании работы послужили учебные пособия по экономике и менеджменту в туристской отрасли, данные официальной статистики, средства массовой информации, в том числе и ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование влияния маркетинговой деятельности туристской фирмы на эффективность ее функционирования..docx
2020-09-24 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор. Курсовая была оформлена по методичке, все по теме. Статистика по свежим данным. Автор отвечал быстро. Работа выполнена в срок. Огромное спасибо :)