Создан заказ №424767
14 января 2015
Актуальность исследования состоит в том, что младший школьный возраст является периодом интенсивного формирования самооценки, что обусловлено включением ребенка в новую общественно значимую и оцениваемую деятельность, существенным расширением круга общения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что младший школьный возраст является периодом интенсивного формирования самооценки, что обусловлено включением ребенка в новую общественно значимую и оцениваемую деятельность, существенным расширением круга общения.
Формирование самооценки зависит и от самостоятельной оценки результатов собственной деятельности ребенка, и от оценок со стороны окружающих людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но решающее влияние на формирование самооценки у младших школьников оказывают оценка их учебной деятельности и поведения учителями. Это объясняется тем, что учитель для детей младшего школьного возраста выступает референтным лицом и поэтому его оценка очень значима.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что школьная успеваемость определяет социальную роль ребенка в группе сверстников, от чего зависят его самочувствие и психологический комфорт. Таким образом, школьная успеваемость представляет собой фактор самого непосредственного формирования самооценки младшего школьника. Очень важно, чтобы в младшем школьном возрасте сформировалась адекватная самооценка, так как именно адекватная самооценка лежит в основе формирования у ребенка уверенности в себе и в своих возможностях, выступает основанием для развития личной полноценности и компетентности. Неадекватная же самооценка (как завышенная, так и заниженная) препятствует раскрытию и реализации возможностей и способностей ребенка, ведет к возникновению внутренних конфликтов, нарушений общения и в целом свидетельствует о неблагополучном развитии личности ребенка.
Теоретическое исследование: Опыт практической работы и анализ психолого-педагогической литературы показал, что процесс формирования способности личности к самооценке может протекать в многообразных формах с использованием различных методов, средств, условий взаимоотношений всех компонентов образовательного процесса. Многочисленными исследованиями ученых (А.Г. Асмолов, Н.Ф. Виноградова, В.А. Караковский, А.Н. Леонтьев, Л.И. Новикова, А.В. Петровский, Л.С. Подымова, М.И. Рожков, Г.А. Цукерман, Э.Г. Юдин и др.) доказано, что на основе системного подхода к учебно-воспитательному процессу могут быть прогнозируемы процессы становления отдельных качеств и свойств личности. Однако необходимо отметить, что учащиеся младших классов, испытывающие как объективные, так и субъективные трудности, особо остро нуждаются в целенаправленной педагогической поддержке и стимулировании личностного становления и развития на основе субъектной позиции всех участников образовательного процесса: педагогов, психологов, воспитателей, самих обучающихся и их родителей.
В этой связи необходимым становится переосмысление как теоретических, так и практических подходов к организации процесса педагогического стимулирования самооценки младших школьников.
Надо отметить, что в психологических исследованиях как отечественных, так и зарубежных, проблема самооценки не обделена вниманием. А.И.Липкина считает, что в общем виде самооценка определяется как отношение человека к своим возможностям, способностям, личностным качествам, а также внешнему облику. Самооценка отражает уровень развития у человека чувства собственной ценности, позитивного отношения к себе (А.И. Липкина, М., «Знание» 1976г.).
Цель исследования: выявить психолого-педагогические методы и приемы формирования самооценки младших школьников.
Объект исследования: процесс формирования самооценки младших школьников в условиях групповых занятий с психологом.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования самооценки младшего школьника.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/201/2506953.jpg?1675764758)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность исследования состоит в том, что младший школьный возраст является периодом интенсивного формирования самооценки, что обусловлено включением ребенка в новую общественно значимую и оцениваемую деятельность, существенным расширением круга общения..docx
2016-06-22 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор - потрясающий! Очень качественная работа, выполненная в сроки, большой процент оригинальности, все четко красиво и сделано на совесть, всем советую!!!