Создан заказ №424823
16 января 2015
Методы активного обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из основных факторов, значительно влияющих на ход и результат учебно – воспитательного процесса в учебном заведении, являются методы обучения. Правильно выбранные методы обучения способны плодотворно влиять на этот процесс, а невнимательность или ошибки педагога к данному вопросу снижают эффективность обучения, профессиональной подготовки обучающихся. Именно поэтому внимание ученых и педагогов к проблеме методов обучения, составляющих самостоятельный раздел дидактики, всегда было велико.
Н.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Басова указывает, что существует более 200 определений понятия «метод» [2]. Само слово метод в переводе с греческого означает исследование, способ, путь к достижению цели.
М.Н. Скаткин дает следующее определение: «Метод обучения предполагает, прежде всего, цель учителя и его деятельности имеющимися у него средствами. В результате возникает цель ученика и его деятельности имеющимися у него средствами» [5].
Из вышесказанного можно сделать вывод, что метод обучения – это сочетание форм и способов обучения, направленных на достижение определенной цели обучения. Таким образом, метод содержит характер и способ организации познавательной деятельности обучающихся.
Проблема активности личности в обучении является одной из актуальных как в педагогической и психологической науке, так и в образовательной практике. Задача, поставленная временем перед современным образованием, определила поиск новых подходов, способствующих естественному переходу от учебной к творческой самостоятельной деятельности обучающихся. Стимулирование стремления обучающихся к самостоятельному выбору задач, целей и средств решения творческой задачи – необходимое условие развития и формирования творческой самостоятельности [3]. Отвечая на поставленные задачи, современная педагогическая практика осуществляет отбор наиболее продуктивных подходов обучения и на первое место выдвигает дидактический принцип активности и самостоятельности обучающихся.
Активные методы обучения – это способы активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся, побуждающие их к активной практической и мыслительной деятельности в процессе овладения материалом, когда активен не только педагог, но активны и студенты.
Активные методы обучения предполагают использование такой системы методов, которая направлена не на изложение преподавателем готовых знаний и их воспроизведение, а на самостоятельное овладение обучающимися знаний в процессе активной познавательной деятельности.
Активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена на самостоятельное овладение обучающимися умений и знаний в процессе активной практической и познавательной деятельности. Методы активного обучения несут собой прогрессивное начало, придают учебному процессу личностно-ориентированную направленность, а также способствуют вовлечению каждого обучающегося в поведенческую и мыслительную активность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы активного обучения.docx
2018-11-14 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору , работа выполнена качественно .Рекомендую данного автора.