Создан заказ №4248650
9 октября 2019
Pr-технологии в продвижении туристического продукта ( на примере конкретного предприятия)
Как заказчик описал требования к работе:
Научно-исследовательская работа на тему "PR-технологии в сфере туризма. (На примере конкретного предприятия)"? Объем ~ 25 страниц с учётом введения,списка литературы и прочего. Срок до 19 октября.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туристическая сфера — это отрасль бизнеса, в которой конкуренция достаточно высока, поэтому использование эффективных инструментов маркетинга для привлечения клиентов и повышения продаж туристских услуг обусловлено рыночной необходимостью.
С развитием Интернет технологий визитной карточкой туристической фирмы стал не только ее сайт, но и сообщество в социальной сети. Компании, которые уделяют оформлению сообщества должное внимание, регулярно обновляют его, еще раз подчеркивают серьезность подхода к собственному статусу и уважение к подписчикам, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) потенциальным клиентам. При правильно осуществляемом продвижении представительств, они могут стать если не основным, то крайне весомым источником привлечения аудитории.
Актуальность курсовой работы состоит в том, что продвижение туристского продукта и услуги в настоящее время — это основа успешного бизнеса, которая позволяет каждому предпринимателю охватить максимальный объем целевой аудитории, сделать сообщество в социальной сети инструментом продаж. В настоящее время Интернет и социальные сети являются наиболее эффективным каналом взаимодействия туроператора (турагента) и конечного потребителя, так как открывают большой спектр возможностей для продвижения туристских услуг и продуктов.
Деятельность в области PR, проводимая туристической фирмой направлена на улучшение своей репутации на рынке услуг. БлагодаPR использованию различных PR-средств компании удастся уменьшить недоверие со стороны партнеров, улучшить налаживание контактов с аудиторией и партнерами по бизнесу, а также увеличить прибыль.
Объект данной работы - PR-технологии в сфере туризма
Предмет иследования - PR-деятельность туристического агентства Топ Трипс
Цель данной работы - оценить специфику инструментов PR в сфере туризма и разработать стратегию их применения на примере туристического агентства Топ Трипс
Необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть специфику туристической деятельности;
2) изучить основные направления PR-деятельности в туризме;
3) проанализировать деятельность туристической фирмы;
4) рассмотреть разработку и реализацию PR-мероприятий в туристической фирме;
5) разработать перспективные направления развития PR для туристической фирмы.
Гипотеза данного исследования заключается в том, что разработка качественной стратегии PR-сопровождения способствует эффективной деятельности туристического агентства.
В качестве основных методов исследования можно выделить: наблюдения, сравнение, анализ и обобщение. Также были применены SWOT- и STEP-анализа, конкурентный анализ.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении определены: актуальность, предмет, объект, цель, задачи, методы исследования, степень научной разработанности, научная новизна и практическая значимость работы. Первая глава раскрывает основные принципы организации PR-деятельности в туристической сфере. Во второй главе представлены ключевые характеристики туристической фирмы, анализ ее PR-деятельности, а также разработаны рекомендации по развитию перспективных направлений PR-деятельности фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Pr-технологии в продвижении туристического продукта ( на примере конкретного предприятия).docx
2019-10-15 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень благодарна автору за написание курсовой работы. Курсовая хорошего качества, всё выполнено в срок. Потребовалась корректировка после окончания гарантии, Виктория отозвалась и помогла в очень короткие сроки.