Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Pr-технологии в продвижении туристического продукта ( на примере конкретного предприятия)
Создан заказ №4248650
9 октября 2019

Pr-технологии в продвижении туристического продукта ( на примере конкретного предприятия)

Как заказчик описал требования к работе:
Научно-исследовательская работа на тему "PR-технологии в сфере туризма. (На примере конкретного предприятия)"? Объем ~ 25 страниц с учётом введения,списка литературы и прочего. Срок до 19 октября.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туристическая сфера — это отрасль бизнеса, в которой конкуренция достаточно высока, поэтому использование эффективных инструментов маркетинга для привлечения клиентов и повышения продаж туристских услуг обусловлено рыночной необходимостью. С развитием Интернет технологий визитной карточкой туристической фирмы стал не только ее сайт, но и сообщество в социальной сети. Компании, которые уделяют оформлению сообщества должное внимание, регулярно обновляют его, еще раз подчеркивают серьезность подхода к собственному статусу и уважение к подписчикам, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) потенциальным клиентам. При правильно осуществляемом продвижении представительств, они могут стать если не основным, то крайне весомым источником привлечения аудитории. Актуальность курсовой работы состоит в том, что продвижение туристского продукта и услуги в настоящее время — это основа успешного бизнеса, которая позволяет каждому предпринимателю охватить максимальный объем целевой аудитории, сделать сообщество в социальной сети инструментом продаж. В настоящее время Интернет и социальные сети являются наиболее эффективным каналом взаимодействия туроператора (турагента) и конечного потребителя, так как открывают большой спектр возможностей для продвижения туристских услуг и продуктов. Деятельность в области PR, проводимая туристической фирмой направлена на улучшение своей репутации на рынке услуг. БлагодаPR использованию различных PR-средств компании удастся уменьшить недоверие со стороны партнеров, улучшить налаживание контактов с аудиторией и партнерами по бизнесу, а также увеличить прибыль. Объект данной работы - PR-технологии в сфере туризма Предмет иследования - PR-деятельность туристического агентства Топ Трипс Цель данной работы - оценить специфику инструментов PR в сфере туризма и разработать стратегию их применения на примере туристического агентства Топ Трипс Необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть специфику туристической деятельности; 2) изучить основные направления PR-деятельности в туризме; 3) проанализировать деятельность туристической фирмы; 4) рассмотреть разработку и реализацию PR-мероприятий в туристической фирме; 5) разработать перспективные направления развития PR для туристической фирмы. Гипотеза данного исследования заключается в том, что разработка качественной стратегии PR-сопровождения способствует эффективной деятельности туристического агентства. В качестве основных методов исследования можно выделить: наблюдения, сравнение, анализ и обобщение. Также были применены SWOT- и STEP-анализа, конкурентный анализ. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении определены: актуальность, предмет, объект, цель, задачи, методы исследования, степень научной разработанности, научная новизна и практическая значимость работы. Первая глава раскрывает основные принципы организации PR-деятельности в туристической сфере. Во второй главе представлены ключевые характеристики туристической фирмы, анализ ее PR-деятельности, а также разработаны рекомендации по развитию перспективных направлений PR-деятельности фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Pr-технологии в продвижении туристического продукта ( на примере конкретного предприятия).docx
2019-10-15 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень благодарна автору за написание курсовой работы. Курсовая хорошего качества, всё выполнено в срок. Потребовалась корректировка после окончания гарантии, Виктория отозвалась и помогла в очень короткие сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы дайрект-маркетинга в продвижении товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентоспособность товара в системе маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление лояльностью потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы стимулирования продаж на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование инвестиций в основной капитал
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Использование метода мистери-шопинга в маркетинге"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем города (на примере города Ханты-Мансийска)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реанимация советских брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Анализ участия фирмы в работе ярмарки или выставки
На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность выступает важным компонентом маркетинга и играет большую роль в рыночном продвижении продукции, особенно в В2В сфере. В связи с этим многие компании стремятся принимать участия в профильных выставках и ярмарках. Этот процесс требует тщательной подготовки и серьезной организации. Его завершающим этапом всегда выступает анализ и оценка.
Основной ...
подробнее
Снятие сливок в маркетинге
Стратегия снятия сливок относится к категории маркетинговых стратегий конкурентного ценообразования. Она предполагает осознанное установление фирмой-продавцом завышенной отпускной цены на новый продукт, выводимый на рынок. Установление завышенной цены в данном случае используется для того, чтобы получить сверхприбыль, способную в короткие сроки окупить инвестиции, направленные на обеспечение разра...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Анализ участия фирмы в работе ярмарки или выставки
На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность выступает важным компонентом маркетинга и играет большую роль в рыночном продвижении продукции, особенно в В2В сфере. В связи с этим многие компании стремятся принимать участия в профильных выставках и ярмарках. Этот процесс требует тщательной подготовки и серьезной организации. Его завершающим этапом всегда выступает анализ и оценка.
Основной ...
подробнее
Снятие сливок в маркетинге
Стратегия снятия сливок относится к категории маркетинговых стратегий конкурентного ценообразования. Она предполагает осознанное установление фирмой-продавцом завышенной отпускной цены на новый продукт, выводимый на рынок. Установление завышенной цены в данном случае используется для того, чтобы получить сверхприбыль, способную в короткие сроки окупить инвестиции, направленные на обеспечение разра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы