Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом.
Создан заказ №4248785
9 октября 2019

Цель курсовой работы – разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В условиях глобализации экономики актуализируется потребность в эффективном использовании ресурсов. Особенно это касается человеческих ресурсов, ведь руководители все чаще осознают, что человек с его знаниями, опытом, навыками является наиболее важным и уникальным из всех ресурсов. Растущий интерес к такому явлению, как лояльность сотрудника к своей организации, обусловлен тем, что персонал сегодня рассматривается, как фактор конкурентоспособности, а верность рабочих как конкурентное преимущество. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В укреплении лояльности персонала менеджеры видят действенный механизм повышения эффективности организации. Актуальность изучения феномена лояльности персонала обусловливается тем, что до настоящего времени не существует единого понимания организационной лояльности как в России, так и за рубежом, несмотря на значительное внимание к нему зарубежных исследователей. Существуют разные точки зрения и, соответственно, различные модели лояльности. Исследования в области управления лояльностью персонала на предприятиях нашли свое отражение в трудах таких отечественных ученых как: Л.В. Балабанова, М.Д. Виноградский, В. А. Лукьянихина В.Г. Никифоренко, М.М. Петрушенко и др. В частности, вопросы, связанные с освещением особенностей управления лояльностью персонала и его связи с системой управления персоналом, рассматривали такие зарубежные и отечественные ученые, как Л.Ричард. Дафт, Майкл Армстронг, Питер Дойль, А.Я. Кибанова, А.С. Большаков, В.И. Михайлов, Ю.Г. Одегов, Н.А. Горелов, В. Федцов, А.В. Федцов, А.И. Турчинов. В работах этих ученых внимание уделяется изучению сущности и содержания системы управления лояльностью персонала, исследованию особенностей управления трудом. Экономическая среда, в котором сегодня функционируют предприятия, характеризуется кризисными явлениями. В таких условиях руководством обычно основное внимание уделяется финансовым и правовым механизмам, в свою очередь вопросы управления персоналом в системе приоритетов выбора механизмов играют незначительную роль. Как правило, в отношении персонала применяется такие меры - сокращение штата, задержки по выплате заработной платы и уменьшения ее размера с целью уменьшения расходов на персонал. Цель курсовой работы – разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом. Объект исследования – «Ararat park hyatt Moscow». Предмет исследования – система управления персоналом Задачи исследования: - проанализировать понятие системы управления персоналом в организации; - выявить эффективность системы управления персоналом в организации; - определить подходы к определению лояльности персонала; - дать общую характеристику и анализ технико-экономических показателей гостиницы «Ararat park hyatt Moscow» - провести оценку управления лояльностью персонала организации. Методы исследования, использованные в работе: анализ документов организации, статистический анализ (в части данных по персоналу), анкетирование. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом..docx
2020-08-27 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Людмиле за работу!Все сделано срок,автор на связи ,была доработка,но все исправлено ,даже раньше срока!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенные системы бронирования в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
альтернативные источники энергии в гостинице
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной деятельности средства размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать количество и размеры скатертей для столов
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
ТОЛЬКО для Avtor5Yulia Тех инновации в развитии ресторанного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных и дополнительных услуг в отеле категории 4*
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Организация гостиничного дела на примере Тайланда"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы