Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - разработать и научно обосновать систему дидактических игр как восприятие формы детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №4248935
9 октября 2019

Цель исследования - разработать и научно обосновать систему дидактических игр как восприятие формы детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития нашего общества первоочередной задачей дошкольного учреждения является воспитание всесторонне развитого человека. Важной составной частью этой задачи является борьба за высокое качество знаний и умений учащихся, формирование навыков самостоятельного умственного труда, воспитание творческой личности. Реформа дошкольного учреждения нацеливает на использование всех возможностей, всех ресурсов для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Далеко не все педагогические ресурсы используются в сфере воспитания. К таким редко используемым средствам обучения и воспитания принадлежит игра. Проблема игровой деятельности нашла свое отражение во многих педагогических теориях и системах. Широкое распространение в мировой педагогической практике получила, созданная в первой половине XIX в. система дидактических игр Ф. Фребеля. На развитие теории игровой деятельности в значительной мере повлияла отечественная научная педагогическая мысль. Ушинский отмечал, что в процессе игры «самодеятельности работает детская душа». В конце XIX - начале ХХ в. теория игровой деятельности значительно обогатилась идеями С. Русовой по организации игр разных видов. Известные педагоги (Блонский, А. Макаренко, В. Сухомлинский, В. Сорока, Г. Росинский, С. Шацкий и др.) экспериментально исследовали ведущие педагогические проблемы, создали парадигмы практической воспитательной работы с учащимися в контексте различных видов игровой деятельности. Значительное количество педагогических идей по игровой деятельности ребенка психологи выразили бегло в результатах психологических исследований. Проблемой игры занимались такие психологи как Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев и др. Изучение опыта работы воспитателей показывает, что в реальном учебном процессе дидактические игры используются эпизодически или вообще не используются. Многие учителя недостаточно владеют методикой использования дидактических игр на уроках. Причиной этого, на наш взгляд, является отсутствие научно обоснованной системы использований дидактических игр, методики использования такой системы. Недостаточная разработанность данной проблемы и объективная необходимость повышения качественных показателей обучения и воспитания в дошкольном учреждения обусловили выбор темы дипломного исследования: «Дидактическая игра как восприятие формы детей младшего дошкольного возраста». Объект исследования - процесс формирования дидактической игры как восприятие формы детей младшего дошкольного возраста Предмет исследования – уровни сформированности дидактическая игра как восприятие формы детей младшего дошкольного возраста. Цель исследования - разработать и научно обосновать систему дидактических игр как восприятие формы детей младшего дошкольного возраста. Для реализации цели исследования необходимо было рассмотреть следующие задачи: 1. Изучить состояние исследуемой проблемы в психолого-педагогической теории; раскрыть содержание понятия «дидактическая игра». 2. Рассмотреть игровую деятельность детей младшего школьного возраста. 3. Подобрать диагностика развития представлений о форме предметов детей младшего дошкольного возраста 4. Выявить методы развития представлений о форме предметов детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр Для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методико-математической литературы по проблеме исследования; изучение и обобщение педагогического опыта; целенаправленные педагогические наблюдения, анкетирование, констатирующий и формирующий эксперимент. научная новизна работы заключается в создании системы дидактических игр и разработке эффективной методики использования ее учителями. теоретическая значимость проведенного исследования заключается в уточнении содержания понятия «дидактическая игра», в обогащении знаний о методике использования дидактических игр, которые проводятся на занятиях в дошкольном учреждении.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования - разработать и научно обосновать систему дидактических игр как восприятие формы детей младшего дошкольного возраста..docx
2019-10-15 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Необходима доработка.Откликликнитесь,пожалуйста,на мой заказ,чтобы завершить работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
составление психолого-педагогической характеристики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности сенсорного развития детей с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема урока: 1. Восприятие и осмысление задачи.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение игрового метода при обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность на уроках английского языка языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль православной педагогики в воспитании личности ребёнка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология ТРИЗ и РТВ в работе с детьми дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экологическое воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Классификация методов педагогического исследования
Исследование – это по своей сути процесс, который направлен на формирование новых научных знаний.
На сегодняшний день выделяют несколько видов педагогического исследования:
Основные положения педагогического исследования:
Педагогическое исследование включает в себя пять последовательных этапов:
На сегодняшний день в педагогике используются не только педагогические методы, но и методы из смежных наук ...
подробнее
Специфические принципы физического воспитания
На сегодняшний день одним из важнейших направлений в становлении и развитии ребенка является физическое воспитание.
Основная цель физического воспитания – формирование положительного отношения к занятиям физической культурой и ЗОЖ.
Достижение данной цели воплощается посредством системы педагогических принципов физического воспитания.
Принципы физического воспитания определяют деятельность педагога, ...
подробнее
Логика процесса обучения
Структура усвоения учебного материала учениками зависит от логичности учебного процесса. В теории обучения центральным вопросом является логика процесса обучения.
Логика учебного процесса ставит перед собой следующие вопросы:
Традиционно в практике обучения утвердилась логика обучения от восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений, и от обобщения конкретных представлений к...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Классификация методов педагогического исследования
Исследование – это по своей сути процесс, который направлен на формирование новых научных знаний.
На сегодняшний день выделяют несколько видов педагогического исследования:
Основные положения педагогического исследования:
Педагогическое исследование включает в себя пять последовательных этапов:
На сегодняшний день в педагогике используются не только педагогические методы, но и методы из смежных наук ...
подробнее
Специфические принципы физического воспитания
На сегодняшний день одним из важнейших направлений в становлении и развитии ребенка является физическое воспитание.
Основная цель физического воспитания – формирование положительного отношения к занятиям физической культурой и ЗОЖ.
Достижение данной цели воплощается посредством системы педагогических принципов физического воспитания.
Принципы физического воспитания определяют деятельность педагога, ...
подробнее
Логика процесса обучения
Структура усвоения учебного материала учениками зависит от логичности учебного процесса. В теории обучения центральным вопросом является логика процесса обучения.
Логика учебного процесса ставит перед собой следующие вопросы:
Традиционно в практике обучения утвердилась логика обучения от восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений, и от обобщения конкретных представлений к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы