Создан заказ №4249078
9 октября 2019
Аффектогенные образы в рекламе: психотехнический анализ
Как заказчик описал требования к работе:
Работа минимум 30 максимум 40. Очень сложный антиплагиат 80%/
Файл с требованиями прикрепила
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сама реклама простым языком служит для различного уведомления (иногда все доступные) о новых товарах или услугах, имеющихся на рынке, и их потребительских свойствах, а также направлена непосредственно на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и является средством продвижения его продукции и идей.
Реклама является одним из направлений коммуникационной деятельности компании, наряду с паблисити и маркетинговыми стимулами.
Реклама не обязательно навязывает товар покупателю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из целей рекламы является мотивом вспомнить последний конкретный бренд или название товара (услуги), при осуществлении выбора. Первоначально покупатель решает, из чего выбрать, а затем какому бренду отдать предпочтение, исходя из своего представления о нем, стереотипу или устоявшемуся образу конкретной марки товара (услуги).
Этот набор представлений, вернее реакция на него, вызывается у человека наличием одного из трёх типов мотивации - рационального, эмоционального и морального или их сочетания. На реакцию потребителя влияет реклама.
Актуальность работы обусловлена тем, что сегодня на рынке имеется большое количество однородных товаров и услуг, и борьба за потребителя довольно серьезная. На первое место в средствах борьбы выходит качественная, цепляющая реклама. Сделать такую рекламу, которая стала бы наиболее интересной для потребителя, наиболее убедительную, наиболее эффективную для достижения поставленной цели рекламу, не простая задача. Решением выступает применение различных методов и образов при создании рекламы, как традиционных, так и не традиционных. Наиболее успешным являются использование эмоциональных образов, или аффектогенная реклама, так как она направлена непосредственно на чувственную сферу сознания потребителей.
Объектом работы является воздействие на потребителей рекламных образов.
Предметом являются аффектогенные рекламные образы.
Целью работы является выявление психологического воздействия аффектогенных образов, используемых в рекламе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить научную литературу по теме исследования;
Раскрыть понятие рекламного образа, его функции и виды;
Описать аффектогенные модели в рекламной деятельности;
Провести анализ психологического воздействия аффектогенных рекламных образов на примере рекламы
Методы исследования: изучение научной литературы и интернет-источников по теме исследования, сравнение, синтез и анализ полученной информации.
Структура работы включает введение, две главы и заключение. Первая глава раскрывает теоретические аспекты понятия «аффектогенные рекламные образы». Во второй главе проведен анализ психологического воздействия аффектогенных рекламных образов на сознание потребителей. В заключении сделаны основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аффектогенные образы в рекламе: психотехнический анализ.docx
2019-10-15 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно выполненная работа. Автор следовал моим указаниям. оформление корректное. Суть работы выполнена. Полнота и объём соответствовали.