Создан заказ №4249742
9 октября 2019
Целью работы является выяснение специфики и тенденций банковского маркетинга, обоснование его прогрессивных инструментов, требующих активного развития и способствовать оздоровлению отечественных банков в современных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
1глава:1 параграф. Современный взгляд в отечественной практике
2 параграф. Современный взгляд в зарубежной практике.
3 параграф. Нормативные акты, опыт, статистика.
2 глава. 1 параграф. Пишем о коммерческом банке (Альфа банк), рейтинг, динамика, отечественная и зарубе
жная практика.
2 параграф. Анализ кредитного портфеля. Анализ деятельности.
3 параграф. Внедрение, будущее и сравнение по теме курсовой.
Заключение
Список литературы
Некоторую информацию искать на сайтах banki.ru, cbr.ru
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня банки все чаще предоставляют на рынке одни и те же услуги, и конкуренция между ними растет, поэтому первое место в конкурентной борьбе занимают качество обслуживания, знание основных технологий продаж, выстраивание взаимовыгодных, долгосрочных отношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому из них.
Это означает, что в условиях потери доверия и требовательности клиентов к банковской системе особенно важным является применение банками маркетинговой концепции партнерских отношений, в основе которой лежит принцип клиентоориентированности.
Обострение конкурентной борьбы в банковском бизнесе, универсализация банковской деятельности, внедрение передовых информационных технологий, кардинально меняют формы и системы сбыта продуктов банка и методы коммуникационных связей с имеющимися и потенциальными клиентами: персонификация традиционных банковских продуктов под индивидуальные запросы отдельных клиентов; формирования системы партнерских отношений между клиентами и банком заставляют банки осваивать новые концепции и инструменты банковского маркетинга.
Значительная зависимость банка от собственных потребителей подтверждает необходимость оптимизации обслуживания клиентских групп с различными параметрами и оптимизации клиентской базы в целом, повышения качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентов банковскими услугами, важность установления длительных партнерских отношений с каждым потребителем в нынешних условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти меры требуют целенаправленного воздействия со стороны банка и должны реализовываться в рамках системы управления клиентской базой.
Сегодня массовый и универсальный банковский сервис уступил целевому персонифицированному обслуживанию, основанный на общей стратегии банковского учреждения. Вместе с внедрением новейших механизмов привлечения квалифицированного обслуживания и удержания потребителей, банки стремятся управлять их совокупности и строить собственную эффективную клиентскую базу. Именно поэтому сегодня важно исследовать банковский сервис, а также изучить его составляющие.
К тому же, отдельного внимания заслуживает проблема привлечения в состав клиентской базы потенциальных потребителей банковских услуг. Ведь, если клиентская база – это не просто перечень клиентов, а также их совокупность, которая формируется по определенным критериям и по которым банк сотрудничает по определенным принципам, следовательно, и все потенциальные клиенты не должны рассматриваться лишь составляющими клиентской базы банка.
Целью работы является выяснение специфики и тенденций банковского маркетинга, обоснование его прогрессивных инструментов, требующих активного развития и способствовать оздоровлению отечественных банков в современных условиях. Также целью исследования является определение и анализ базовых экономических категорий и их взаимосвязи как отдельных уровней управления в банке в пределах клиентоориентированного маркетингового подхода по ведения банковского бизнеса, а также исследования сущности системы управления клиентской базой Совкомбанка, выделении ее структурных элементов и их характеристике.
Для достижения цели на рассмотрение предложены следующие задачи:
- изучение понятия и сущности банковского сервиса;
- анализ зарубежного опыта в сфере банковского сервиса;
- охарактеризовать нормативные акты, регулирующие сферу банковского дела;
- проанализировать детальность Совкомбанка в сфере банковского сервиса;
- охарактеризовать основные показатели деятельности Совкомбанка;
- проанализировать основные пути совершенствования банковского сервиса.
В ходе проведения исследования для достижения цели и выполнения поставленных задач были использованы методы изучения, сравнительного анализа, обобщения, исторический метод, статистический метод, метод теоретического и практического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выяснение специфики и тенденций банковского маркетинга, обоснование его прогрессивных инструментов, требующих активного развития и способствовать оздоровлению отечественных банков в современных условиях..docx
2019-10-15 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, соответствующая всем указанным требованиям.Приятно было работать с автором,наилучшие пожелания автору в его дальнейшей работе,огромная благодарность.)