Создан заказ №4249763
9 октября 2019
Соотношение основного содержания и рекламы в СМИ. Редакторский аспект.
Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы должен состоять не менее чем из 15 источников.
1-я глава работы — теория.
2-я глава работы — анализ издания. Здесь нужно проанализировать конкретное издание конкретного вида, в том числе раскрыть, в чем задача редактора при работе с этим изданием.
Объем работы — 1 авторский лист.
П
омогут в написании также статьи Мжельской в журналах "Проблемы полиграфии и издательского дела".
http://fotored.bget.ru
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Соотношение основного содержания и рекламы в СМИ. Редакторский аспект..docx
2020-12-12 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена великолепно! Но были маленькие задержки со сроками (один день), но Анна держала связь и кидала отчеты + оригинальность работы выше, чем договариливались