Создан заказ №4249828
9 октября 2019
Целью работы является разработка предложений по повышению конкурентоспособности немецких автомобильных компаний на международном рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
работа из двух глав: 1) Европейский союз, как стратегическое направление немецкой легковой автомобильной промышленности ( упомянуть события с кризисом ЕС, возможно Брексит)
2) Сравнительный анализ конкурентных стратегий на примере автомобильной промышленности Германии и Японии ( актуальные данные,
составить сравнительную таблицу, под ней написать на основе каких данных составлена и указать источники)
В самом конце сделать вывод на половину страницы- страницу), так же необходимы сноски
Шрифт по тексту 14 Time new roman, полуторный интервал
Список литературы 1,5 страницы шрифт 12 Times new roman
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных глобальных условиях ведения бизнеса, которые характеризуются сверхвысоким уровнем международной конкуренции, эффективность деятельности компании определяется, в первую очередь, обоснованным выбором и способом реализации международных бизнес-стратегий развития. На многих товарных рынках появились ведущие международные компании, которые удачно применяют современные технологии управления и эффективные бизнес-стратегии развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы быть успешным в этих условиях, компания должна не только четко понимать свою миссию на рынке, цели существования, владеть современным инструментарием их достижения, а также уметь корректировать бизнес-стратегию в условиях изменчивости международной бизнес-среды.
На современном этапе развития мировой экономики возрастает роль международного бизнеса, основными субъектами которого выступают корпорации как самостоятельные, юридически обособленные образования. Сильные стороны международных корпораций, имеющих общие цели, интересы и схожие задачи, такие как увеличение капитала и укрепление международных связей, позволяют им взаимодействовать и функционировать на более высоком продуктивном уровне, чем юридически обособленным предприятиям.
Деятельность и эффективность крупных международных корпораций в высокой степени оказывает влияние на будущее состояние и развитие мировой экономики. Глубина и масштабность корпоратизации касается практически всех основных отраслей экономики и свидетельствует об объективном характере ведущей роли интегрированного бизнеса в обеспечении конкурентоспособности развития стран.
Вопросы повышения эффективности конкурентоспособности международного бизнеса нашли отражение в работах российских и зарубежных авторов: И. Ансоффа, А. Белорусова, Д. Гамильтона, Ч. Гила, Г. Гриффина, И. Гуркова, Дж. Даннинг, А. Демба, М. Ильина, С. Ли, Дж. Майера, С. Пашина, Г. Робинсона, В. Супяна, А. Томсон, Н. Хаммера и др. Отечественные ученые В. Белошапко, С. Богачев, И. Бузько, А. Вакульчик, В. Евтушевский, Д. Лукьяненко, Ю. Макогон, Г. Назарова, В. Омельченко, Т. Орехова, Е. Палига, А. Рогач, Л. Руденко-Сударева, И. Сазонец, А. Филиппенко, Г. Чижиков, Г. Черниченко и др. на основе исследования мирового опыта управления конкурентоспособностью в международном бизнесе усовершенствовали и адаптировали научные концепции стратегически ориентированного корпоративного управления в условиях экономики транзитивного типа.
Несмотря на широкое освещение в научных работах проблем конкурентоспособности, вопросы разработки стратегии корпорации, оценки качества корпоративного управления, формирования стратегически ориентированного подхода развития международного автомобильного бизнеса и международной автомобильной деятельности остаются недостаточно разработанными, что обусловливает актуальность темы данной работы.
Целью работы является разработка предложений по повышению конкурентоспособности немецких автомобильных компаний на международном рынке.
Согласно цели, в работе поставлены и решены следующие задачи:
Проанализированы фундаментальные теории конкурентоспособности и конкурентных преимуществ;
Проведено исследование методов конкурентоспособности на российском и зарубежных рынках;
Выявлены факторы повышения конкурентоспособности предприятий на рынке;
Охарактеризована структура и динамика развития международного рынка автомобилей;
Определено место и роль немецких автомобильных компаний на международном рынке;
Выявлены проблемы конкурентоспособности немецких автомобильных компаний на международном рынке (на примере компании «Volkswaggen»);
Оценена внешняя и внутренняя среда немецкой автомобильной компании «Volkswaggen»;
Разработана программа формирования новых конкурентных преимуществ компании «Volkswaggen»;
Проведена оценка экономической эффективности направлений повышения конкурентоспособности компании «Volkswaggen».
Объектом исследования является деятельность немецких автомобильных компаний на международном рынке.
Предметом работы - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе повышения конкурентоспособности международных автомобильных компаний на рынках зарубежных стран.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой диссертационной работы являются положения современной экономической теории, научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области исследования конкурентоспособности международного бизнеса и корпоративного развития мировой экономики, а также факторов изменения динамики и структуры автомобильного бизнеса на международном рынке.
В качестве основы исследования использован диалектический метод научного познания, а также общенаучные методы исследования: метод исторического и логического анализа (для проведения анализа развития фирм и автомобильных предприятий в мировой экономике, для определения основных этапов развития международного бизнеса); структурный метод и метод статистического анализа (для исследования тенденций развития корпоративной формы международного бизнеса); системного анализа и синтеза, индукции и дедукции (для анализа моделей и методов стратегически ориентированного управления автомобильными предприятиями); методы экономико-математического и сравнительного анализа (для оценки качества действующих моделей управления и оценки стратегии деятельности международных автомобильных компаний); метод системного подхода (для формулирования предложений по совершенствованию корпоративного управления и разработки модели корпоратизации автомобильных предприятий в условиях международной интеграции) и др.
Информационной основой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов в области международных экономических отношений, источники энциклопедического характера по вопросам экономики, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной среды Интернет. В работе использованы законодательные и нормативные акты, регулирующие корпоративные отношения, как на территории Японии, так и на территориях других стран. Наиболее существенные результаты, обладающие научной новизной, заключаются в следующем:
дана критическая оценка состояния и развития международным автомобильным компаниям на зарубежных рынках;
сформулированы предложения по оптимизации конкурентной стратегии развития немецких международных автомобильных компаний на мировом рынке;
обосновано изменение стратегии развития международной автомобильной компании «Volkswaggen» на мировом рынке.
Практическое значение полученных результатов заключается в том, что полученные данные будут способствовать развитию подходов к совершенствованию деятельности международного бизнеса с учетом влияния корпоратизации мирового хозяйства на международные автомобильные компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка предложений по повышению конкурентоспособности немецких автомобильных компаний на международном рынке..docx
2019-10-15 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена весьма быстро, содержание хорошее, но присутствовало немало недочетов. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем автор относился к своей работе более внимательнее. Особенно при исправлениях (был повтор текста в работе после исправлений).