Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка предложений по повышению конкурентоспособности немецких автомобильных компаний на международном рынке.
Создан заказ №4249828
9 октября 2019

Целью работы является разработка предложений по повышению конкурентоспособности немецких автомобильных компаний на международном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
работа из двух глав: 1) Европейский союз, как стратегическое направление немецкой легковой автомобильной промышленности ( упомянуть события с кризисом ЕС, возможно Брексит) 2) Сравнительный анализ конкурентных стратегий на примере автомобильной промышленности Германии и Японии ( актуальные данные, составить сравнительную таблицу, под ней написать на основе каких данных составлена и указать источники) В самом конце сделать вывод на половину страницы- страницу), так же необходимы сноски Шрифт по тексту 14 Time new roman, полуторный интервал Список литературы 1,5 страницы шрифт 12 Times new roman
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных глобальных условиях ведения бизнеса, которые характеризуются сверхвысоким уровнем международной конкуренции, эффективность деятельности компании определяется, в первую очередь, обоснованным выбором и способом реализации международных бизнес-стратегий развития. На многих товарных рынках появились ведущие международные компании, которые удачно применяют современные технологии управления и эффективные бизнес-стратегии развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы быть успешным в этих условиях, компания должна не только четко понимать свою миссию на рынке, цели существования, владеть современным инструментарием их достижения, а также уметь корректировать бизнес-стратегию в условиях изменчивости международной бизнес-среды. На современном этапе развития мировой экономики возрастает роль международного бизнеса, основными субъектами которого выступают корпорации как самостоятельные, юридически обособленные образования. Сильные стороны международных корпораций, имеющих общие цели, интересы и схожие задачи, такие как увеличение капитала и укрепление международных связей, позволяют им взаимодействовать и функционировать на более высоком продуктивном уровне, чем юридически обособленным предприятиям. Деятельность и эффективность крупных международных корпораций в высокой степени оказывает влияние на будущее состояние и развитие мировой экономики. Глубина и масштабность корпоратизации касается практически всех основных отраслей экономики и свидетельствует об объективном характере ведущей роли интегрированного бизнеса в обеспечении конкурентоспособности развития стран. Вопросы повышения эффективности конкурентоспособности международного бизнеса нашли отражение в работах российских и зарубежных авторов: И. Ансоффа, А. Белорусова, Д. Гамильтона, Ч. Гила, Г. Гриффина, И. Гуркова, Дж. Даннинг, А. Демба, М. Ильина, С. Ли, Дж. Майера, С. Пашина, Г. Робинсона, В. Супяна, А. Томсон, Н. Хаммера и др. Отечественные ученые В. Белошапко, С. Богачев, И. Бузько, А. Вакульчик, В. Евтушевский, Д. Лукьяненко, Ю. Макогон, Г. Назарова, В. Омельченко, Т. Орехова, Е. Палига, А. Рогач, Л. Руденко-Сударева, И. Сазонец, А. Филиппенко, Г. Чижиков, Г. Черниченко и др. на основе исследования мирового опыта управления конкурентоспособностью в международном бизнесе усовершенствовали и адаптировали научные концепции стратегически ориентированного корпоративного управления в условиях экономики транзитивного типа. Несмотря на широкое освещение в научных работах проблем конкурентоспособности, вопросы разработки стратегии корпорации, оценки качества корпоративного управления, формирования стратегически ориентированного подхода развития международного автомобильного бизнеса и международной автомобильной деятельности остаются недостаточно разработанными, что обусловливает актуальность темы данной работы. Целью работы является разработка предложений по повышению конкурентоспособности немецких автомобильных компаний на международном рынке. Согласно цели, в работе поставлены и решены следующие задачи: Проанализированы фундаментальные теории конкурентоспособности и конкурентных преимуществ; Проведено исследование методов конкурентоспособности на российском и зарубежных рынках; Выявлены факторы повышения конкурентоспособности предприятий на рынке; Охарактеризована структура и динамика развития международного рынка автомобилей; Определено место и роль немецких автомобильных компаний на международном рынке; Выявлены проблемы конкурентоспособности немецких автомобильных компаний на международном рынке (на примере компании «Volkswaggen»); Оценена внешняя и внутренняя среда немецкой автомобильной компании «Volkswaggen»; Разработана программа формирования новых конкурентных преимуществ компании «Volkswaggen»; Проведена оценка экономической эффективности направлений повышения конкурентоспособности компании «Volkswaggen». Объектом исследования является деятельность немецких автомобильных компаний на международном рынке. Предметом работы - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе повышения конкурентоспособности международных автомобильных компаний на рынках зарубежных стран. Методы исследования. Теоретической и методологической основой диссертационной работы являются положения современной экономической теории, научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области исследования конкурентоспособности международного бизнеса и корпоративного развития мировой экономики, а также факторов изменения динамики и структуры автомобильного бизнеса на международном рынке. В качестве основы исследования использован диалектический метод научного познания, а также общенаучные методы исследования: метод исторического и логического анализа (для проведения анализа развития фирм и автомобильных предприятий в мировой экономике, для определения основных этапов развития международного бизнеса); структурный метод и метод статистического анализа (для исследования тенденций развития корпоративной формы международного бизнеса); системного анализа и синтеза, индукции и дедукции (для анализа моделей и методов стратегически ориентированного управления автомобильными предприятиями); методы экономико-математического и сравнительного анализа (для оценки качества действующих моделей управления и оценки стратегии деятельности международных автомобильных компаний); метод системного подхода (для формулирования предложений по совершенствованию корпоративного управления и разработки модели корпоратизации автомобильных предприятий в условиях международной интеграции) и др. Информационной основой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов в области международных экономических отношений, источники энциклопедического характера по вопросам экономики, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной среды Интернет. В работе использованы законодательные и нормативные акты, регулирующие корпоративные отношения, как на территории Японии, так и на территориях других стран. Наиболее существенные результаты, обладающие научной новизной, заключаются в следующем: дана критическая оценка состояния и развития международным автомобильным компаниям на зарубежных рынках; сформулированы предложения по оптимизации конкурентной стратегии развития немецких международных автомобильных компаний на мировом рынке; обосновано изменение стратегии развития международной автомобильной компании «Volkswaggen» на мировом рынке. Практическое значение полученных результатов заключается в том, что полученные данные будут способствовать развитию подходов к совершенствованию деятельности международного бизнеса с учетом влияния корпоратизации мирового хозяйства на международные автомобильные компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Целью работы является разработка предложений по повышению конкурентоспособности немецких автомобильных компаний на международном рынке..docx
2019-10-15 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена весьма быстро, содержание хорошее, но присутствовало немало недочетов. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем автор относился к своей работе более внимательнее. Особенно при исправлениях (был повтор текста в работе после исправлений).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы максимизации прибыли предприятия
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО «ПРИКЛАДНАЯ МИКРОЭКОНОМИКА»
Другое
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Анализ макроэкономических показателей России за 2013 год
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
предложение товаров и услуг
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Занятость и особенности политики занятости в Республике Беларусь
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Отношение к книге "Экономист под прикрытием" Тим Хаффорд
Эссе
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Теории денег
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
уровень и проблемы бедности в современном мире. Ловушка бедности.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в условиях совершенной конкуренции
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Роль и значение малого бизнеса, и его положение в современной экономике России.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы перехода России на инновационный путь развития.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
качество и уровень жизни населения на примере рф
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Макроэкономика: цели и структура.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Уровень и качество жизни. Понятия,индикаторы, современное состояние в России.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Макроэкономика. К-00113
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Налоговая система Российской Федерации глазами финансового менеджера
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
«Проблемы и перспективы развития предпринимательства в России»
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Макроэкономика и проблемы измерения ее рез
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Занятость и особенности политики занятости в Республике Беларусь
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития предпринимательства в России
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
кредитные деньги и их эволюция
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели национальной экономики
Развитие и функционирование национальной экономики характеризуется определенными показателями, под которыми понимают данные, отражающие хозяйственную деятельность экономических субъектов и специфику протекающих экономических процессов в различные промежутки времени.
Экономические показатели призваны выступать мерилом эффективности, применяемым в научных, управленческих целях для корректировки и из...
подробнее
Ресурсы макроэкономики
Хозяйственные отношения в обществе развиваются на протяжении всей истории существования человечества. Долгое время наука разбирала и описывала проблемы и задачи, возникавшие перед господствующим классом. По сути, она была предвзятой и выражала интересы меньшинства. Со временем накопились данные и знания, которые требовали систематизации и эффективного применения. Так сложилась экономическая теория...
подробнее
MPS в экономике
Макроэкономика оперирует агрегированными показателями и совокупными субъектами. То есть, она рассматривает общий итог хозяйственной деятельности, а также исследует все количество покупателей, как единого покупателя. То же относится и к производителям.
Еще одной особенностью макроэкономики можно назвать двоякую роль государства в хозяйственных процессах. С одной стороны, оно выступает в качестве вл...
подробнее
Удельные показатели
Теоретическая экономика представляет собой базу для обоснования принятия управленческих решений в сфере производства, а также регулирования деятельности крупных хозяйственных систем. Показатели экономики являются одним из способов интерпретации событий, происходящих в экономике.
Экономический показатель состоит из:
Оперируя показателями, исследователь может прогнозировать будущее состояние систем, ...
подробнее
Показатели национальной экономики
Развитие и функционирование национальной экономики характеризуется определенными показателями, под которыми понимают данные, отражающие хозяйственную деятельность экономических субъектов и специфику протекающих экономических процессов в различные промежутки времени.
Экономические показатели призваны выступать мерилом эффективности, применяемым в научных, управленческих целях для корректировки и из...
подробнее
Ресурсы макроэкономики
Хозяйственные отношения в обществе развиваются на протяжении всей истории существования человечества. Долгое время наука разбирала и описывала проблемы и задачи, возникавшие перед господствующим классом. По сути, она была предвзятой и выражала интересы меньшинства. Со временем накопились данные и знания, которые требовали систематизации и эффективного применения. Так сложилась экономическая теория...
подробнее
MPS в экономике
Макроэкономика оперирует агрегированными показателями и совокупными субъектами. То есть, она рассматривает общий итог хозяйственной деятельности, а также исследует все количество покупателей, как единого покупателя. То же относится и к производителям.
Еще одной особенностью макроэкономики можно назвать двоякую роль государства в хозяйственных процессах. С одной стороны, оно выступает в качестве вл...
подробнее
Удельные показатели
Теоретическая экономика представляет собой базу для обоснования принятия управленческих решений в сфере производства, а также регулирования деятельности крупных хозяйственных систем. Показатели экономики являются одним из способов интерпретации событий, происходящих в экономике.
Экономический показатель состоит из:
Оперируя показателями, исследователь может прогнозировать будущее состояние систем, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы