Создан заказ №4250163
9 октября 2019
Отчёт по производственной практике по управлению и организации фармации
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценовые процессы, происходящие на фармацевтическом рынке, чрезвычайно сложны и многообразны. С одной стороны, ценовая политика является составной частью экономической политики государства, с другой — при определении стоимости лекарственных средств (ЛС) необходимо учитывать целый ряд социальных, юридических и моральных аспектов. Ценообразование на ЛС в значительной степени зависит от государственного регулирования, что связано с некоторыми особенностями, характерными для фармацевтического рынка.
Решение о приобретении ЛС потребитель зачастую принимает не самостоятельно: препарат может быть назначен ему врачом или рекомендован фармацевтом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Врачи, назначая лекарства, должны руководствоваться в первую очередь их эффективностью и безопасностью, как правило, не принимая во внимание стоимость препаратов. Фармацевты заинтересованы в реализации более дорогостоящих ЛС, поскольку доход аптеки определяется в стоимостном выражении проданных препаратов.
Потребитель, самостоятельно выбирающий ЛС, как правило, не располагает необходимой информацией, чтобы оценить препарат путем сопоставления его терапевтической эффективности и стоимости.
Высокая стоимость на рынке новых патентованных препаратов, вызванная непрерывной интенсификацией научных исследований и разработок (НИР) и увеличением стоимости последних (расходы на НИР крупных инновационных компаний составляют 13–25% их товарооборота).
Желание излечиться зачастую побуждает потребителя приобретать дорогостоящие препараты. Фармацевтические компании могут использовать это и, несмотря на конкуренцию, завышать цены на ЛС.
Таким образом, целью данной курсовой работы является анализ ценовых стратегий и методов ценообразования, применяемых аптекой, оценка эффективности принимаемых маркетинговых решений, поиск ошибок и их исправление.
Задачи исследования:
Исследовать методы ценообразования на лекарственные средства;
Выявить факторы, влияющие на формирование цен;
Провести оценку эффективности современных методов формирования ценПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчёт по производственной практике по управлению и организации фармации.docx
2019-10-15 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу выполнила хорошо, с данным автором работала и все понравилось и в этот раз!спасибо ей, очень помогла выполнив все по критериям и пожеланиям и к указанному сроку)