Создан заказ №4250518
27 октября 2019
Формирование имиджа России на международном рынке туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Правила оформления курсовой работы:
Курсовая работа печатается на бумаге стандартного формата А4 на одной стороне листа с оставлением полей; все страницы должны быть пронумерованы (нумерация начинается с титульного листа); сокращение слов, кроме общепринятых, не допускается;
При распечатке лучше исп
ользовать следующие параметры печати: шрифт No 14 Times New Roman; полуторный межстрочный интервал; левое поле - 2,5 см, правое - 1 см, верхнее - 3 см, нижнее - 2,5 см, формат набранного материала 17,5 х 24 см (длина строки, высота напечатанного текста).
Таблицы, рисунки (графический и другой иллюстративный материал) должны иметь название и соответствующий номер. Номер и название таблицы даются над ней, номер и название рисунка — под ним. На них в тексте курсовой работы должны быть ссылки, которые при необходимости сопровождаются краткими пояснениями. Таблица или рисунок должен располагаться после первого упоминания о них в тексте;
Нумеровать следует только те формулы, на которые есть ссылки в тексте. Номер формулы ставится в круглых скобках справа от нее и состоит, как правило, из номера раздела (части) и порядкового номера формулы внутри раздела. Смысл всех входящих в формулы элементов должен быть расшифрован непосредственно после формулы, расшифровка должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него;
В курсовой работе необходимы библиографические ссылки на источники цитат и заимствований, представленные в списке литературы;
Титульный лист курсовой работы оформляется в соответствии с Приложением 1;
В список литературы включаются все использованные при подготовке курсовой работы источники, а не только те, на которые имеются ссылки в тексте курсовой работы;
Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Заголовок каждого приложения должен иметь следующий вид: слово «Приложение», его порядковый номер и тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В начале XXI века туризм стал одним из ведущих направлений, путешествия превратились в неотъемлемую часть жизни современного человека. Выбор направления путешествия в той или иной мере зависит от имиджа территории: страны, региона, города. Поэтому разработка и решение проблем формирования имиджа территории становятся в настоящее время все более актуальными. В России серьезно задумались об имидже страны перед Олимпиадой-2014. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это теме были посвящены научные конференции, семинары, опросы, социологические исследования. Вопросы формирования позитивного имиджа территории затронуты в исследованиях Ростуризма. Имидж может быть как положительным, так и отрицательным, негативным. Руководство любого государства стремится создать благоприятный имидж страны. Стоит также отметить, что имидж – понятие многогранное. Слияние различных аспектов, таких как культура, уровень жизни, образования, развитость инфраструктуры, туризма в целом экономическое развитие формируют так называемый имидж территории. Поэтому формирование положительного имиджа России является актуальной проблемой и требует решения.
Целью работы является анализ имиджа России на международном уровне.
Поставленная цель требует решение следующих задач:
– изучить теоретические аспекты туристического имиджа страны;
–выявить факторы, влияющие на формирование и продвижение туристического имиджа страны;
– проанализировать имидж России на международном уровне.
Объектом исследования являются имидж территории, а также факторы, влияющие на его формирование и продвижение.
Предметом исследования является анализ имиджа России на международном уровне.
Проблема международного имиджа России и ее влияние на развитие туристской деятельности в стране изучались в работах отечественных и зарубежных исследователей. К их числу следует отнести публикации таких авторов, как Т.Ю. Быстрова, К.С. Гаджиев, Э.А. Галумов, А.П. Дурович, Е.А. Петрова, И.С. Суворова, Ю.В. Таранова, К. Хопкинс, О. Фофанова.
В основу исследования положен системный и процессный подход, использовались методы сравнения, анализа и синтезаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа России на международном рынке туризма.docx
2021-05-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все супер, в срок, курсовую приняли с первого раза без замечаний. Огромное спасибо!