Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивация персонала клиентоориентированной фирмы
Создан заказ №4250539
9 октября 2019

Мотивация персонала клиентоориентированной фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
В шапке прикреплен файл, там все необходимые рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мотивация представляет собой особую функцию в менеджменте. Мотивация составляет систему факторов, которые способствуют реализации определенной задачи, целью которой является развитие предприятия. Также можно сказать, что мотивация представляет собой процесс формирования системы мотивов и условий, которые скажутся на поведении работающего персонала, увеличат интенсивность труда работников, выработают добросовестность, старательность, настойчивость у сотрудников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мотивация - одна из основных функций деятельности менеджера в организации. Через воздействие на персонал предприятия реализуется эта функция. Задача мотивации сводится к тому, чтобы оказывать влияние на коллектив предприятия в форме индивидуальных и коллективных поощрительных мер, общественного воздействия, побудительных мотивов к эффективному труду. Эти методы повышают эффективность всей системы управления предприятием, ускоряют работу по управлению персоналом. Сущностная характеристика мотивации состоит в том, чтобы трудовой коллектив предприятия выполнял свою работу, опираясь на принятые руководством решения, в соответствии с переданными правами и обязанностями. Осуществляя планирование и организацию работ, руководство предприятия имеет возможность координировать и руководить персоналом, реализовывать потенциал работников предприятия для увеличения эффективности всей деятельности. С точки зрения процесса мотивации, главная задача руководителей организации достичь эффективного взаимоотношения со своими подчиненными и организовать процесс поощрения сотрудников так, чтобы последние ответственно подходили к исполнению своих должностных обязанностей. На современном этапе развития общества, кадровый потенциал предприятия или организации выступает как важнейший фактор производства. Хорошо отлаженный мотивационный механизм в организации позволяет компании эффективно и результативно управлять персоналом, способствовать росту прибыли, увеличению производительности труда, успешной работе по выходу на лидирующие позици рынка. Целью данной работы является исследование системы мотивации предприятиях торговли, на примере торговой клиентоориентированной компании «Premium Device» - ИП Мазманов М.К. Задачами данного исследования являются: - исследование теоретических аспектов на тему сущности и функций мотивации; - исследование процесса формирования мотивации; - изучение методик оценки эффективности мотивации в компании; - исследование организационно-экономической характеристики компании; - проведение анализа потребителей и конкурентов компании; - проведение анализа существующей системы мотивации персонала; - проведение анализа внешней и внутренней среды; - разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы мотивации. Объектом исследования является клиентоориентированная компания «Premium Device» - ИП Мазманов М.К.. Предметом исследования является система мотивации персонала в клиентоориентированных компаниях. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что на конкретном примере «Premium Device» - ИП Мазманов М.К. рассмотрена сущность мотивационного механизма, проанализированы действующие методы мотивации работников, предложены рекомендации по улучшению мотивационного механизма. Информационной базой для проведения исследования являются учебные пособия, статьи в журналах, ресурсы сети Интернет, внутренние ресурсы компании. При разработке курсовой работы применялись следующие управленческие методы: метод сравнительного анализа, теоретический анализ литературы по проблеме социальной защиты, системно-структурный анализ. Структура представленной работы состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Мотивация персонала клиентоориентированной фирмы.docx
2019-10-15 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора! Работа была выполнена в кратчайшие сроки, и при этом выполнена она шикарно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эволюция институтов организации питания
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Система синхронизированного производства в лин-менеджменте
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг городов зарубежных стран
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Контроллинг в организациях на примере ПАО РОСНЕФТЬ
Статья
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Производственный цикл, его структура, длительность и пути его сокращения.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Организация хозяйственной деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
таможенная политика россии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оссобенности развития малого предпринимательства в РФ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
понятие, признаки и процедуры банкротства предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Организация инновационного процесса на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
33. Оценка обеспеченности организации собственными оборотными сред-ствами.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление стоимостью предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые по экономике фирмы
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Рентабельность как показатель эффективности работы предприятия на примере АО
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика сферы сервиса
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы банкротства
Сегодня одной из актуальных проблем в России является прогноз возможного банкротства предприятия. Главной проблемой банкротства, можно назвать нестабильную экономическую ситуацию. Одним из основных вопросов, который стоит перед руководителями предприятия – это возможность своевременного прогноза возможного банкротства.
Определение возможного банкротства, является первоочередным вопросом в оценки фи...
подробнее
Банкротство субъектов естественных монополий
Деятельность субъектов естественных монополий обладает общественной и социально-экономической значимостью, поэтому необходима их бесперебойная работа (например, предприятия коммунального хозяйства). По этой причине процедура банкротства для таких субъектов регулируется определенным образом, в соответствии с отдельным параграфом главы 9 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Особенности процедуры...
подробнее
Монополии в начале 20 века
Еще с давних времен на Руси существовала понятие монополии, как таковой экономический и политический устав общества резко отличался от того, что мы имеем на сегодняшний день, но в целом монополистический строй все равно имел ярко выраженную форму. Так, при правлении царей монополия была на ряд важнейших товаров и продуктов: соль, порох, и даже календари. Эти товары были очень необходимыми народу т...
подробнее
Анализ внешней среды предприятия
Характерными чертами внешней среды являются:
Воздействие внешней среды на организацию может быть прямым и косвенным.
Элементами внешней среды прямого воздействия являются поставщики, законы и государственные органы, потребители и конкуренты.
Поставщики – это сильный фактор, поскольку от деятельности поставщиков и качества их продукции зависит жизнеспособность большинства компаний (поставка материало...
подробнее
Методы банкротства
Сегодня одной из актуальных проблем в России является прогноз возможного банкротства предприятия. Главной проблемой банкротства, можно назвать нестабильную экономическую ситуацию. Одним из основных вопросов, который стоит перед руководителями предприятия – это возможность своевременного прогноза возможного банкротства.
Определение возможного банкротства, является первоочередным вопросом в оценки фи...
подробнее
Банкротство субъектов естественных монополий
Деятельность субъектов естественных монополий обладает общественной и социально-экономической значимостью, поэтому необходима их бесперебойная работа (например, предприятия коммунального хозяйства). По этой причине процедура банкротства для таких субъектов регулируется определенным образом, в соответствии с отдельным параграфом главы 9 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Особенности процедуры...
подробнее
Монополии в начале 20 века
Еще с давних времен на Руси существовала понятие монополии, как таковой экономический и политический устав общества резко отличался от того, что мы имеем на сегодняшний день, но в целом монополистический строй все равно имел ярко выраженную форму. Так, при правлении царей монополия была на ряд важнейших товаров и продуктов: соль, порох, и даже календари. Эти товары были очень необходимыми народу т...
подробнее
Анализ внешней среды предприятия
Характерными чертами внешней среды являются:
Воздействие внешней среды на организацию может быть прямым и косвенным.
Элементами внешней среды прямого воздействия являются поставщики, законы и государственные органы, потребители и конкуренты.
Поставщики – это сильный фактор, поскольку от деятельности поставщиков и качества их продукции зависит жизнеспособность большинства компаний (поставка материало...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы