Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время с целью повышения эффективности деятельности заведений общественного питания необходимо использовать разные маркетинговые инструменты, в частности, подобное дает возможность увеличивать сбыт благодаря формированию различных маркетинговых мероприятий.
Создан заказ №4250740
9 октября 2019

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время с целью повышения эффективности деятельности заведений общественного питания необходимо использовать разные маркетинговые инструменты, в частности, подобное дает возможность увеличивать сбыт благодаря формированию различных маркетинговых мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Организация продаж в сфере общественного питания. План работы 2. Особенности управления продажами ООО 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО 2.2 Анализ маркетинговой деятельности (внешняя, внутренняя среда, модель 7Р) 2.3 Оценка системы продаж ООО
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экономической целью рынка услуг общественного питания выступает обеспечение эффективного использования потребительских ресурсов с целью удовлетворения потребностей всего общества в целом. Реализация данной цели базируется на изучении потребностей общества в подобных услугах и представлении о их многообразии. Производство услуг общественного питания основано на изменяющихся рыночных условиях и потребностях населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В области предоставления услуг общественного питания вся совокупность участников рынка находится в приблизительно равных условиях. Поэтому важно использовать различные маркетинговые инструменты в процессе продвижения услуг заведений общественного питания. Ключевыми факторами роста выступает рост материальных доходов населения, следовательно, рост покупательской способности, возникновение инноваций, автоматизация производства и иное. В сферу общественного питания активно внедряется маркетинг с его интернет-технологиями, а также уже испытанные каналы сбыта в иных коммерческих сферах. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время с целью повышения эффективности деятельности заведений общественного питания необходимо использовать разные маркетинговые инструменты, в частности, подобное дает возможность увеличивать сбыт благодаря формированию различных маркетинговых мероприятий. Объект исследования – деятельность Газпром питание. Предмет исследования – оценка системы сбыта ООО «Газпром питание» Цель исследования – анализ организации продаж в сфере общественного питания на примере ООО «Газпром Питание». В рамках обозначенной цели необходимо решить такие задачи: Рассмотреть понятие и виды организаций общественного питания; Рассмотреть теоретический аспект организация продаж в заведениях сферы питания; Рассмотреть понятие каналов сбыта и их роль в сбытовой политике; Дать организационно-экономическую характеристика ООО «Газпром питание»; Провести анализ маркетинговой деятельности; Дать оценку системе продажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время с целью повышения эффективности деятельности заведений общественного питания необходимо использовать разные маркетинговые инструменты, в частности, подобное дает возможность увеличивать сбыт благодаря формированию различных маркетинговых мероприятий..docx
2019-10-15 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Образованный, профессиональный, понимающий автор. Прекрасная работа выполнена в срок, практически без замечания. Если хотите быть уверенным в своей работе и не отвлекаться на 1000 корректировок и замечаний, уверенно выбирайте Екатерину. 10/10!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практические работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ бренда на примере табачной марки "Marlboro"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика на примере небольшого отеля
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике по предприятию ООО "Тринити"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговыми коммуникациями предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчеты по практике + дневники
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы