Создан заказ №4250740
9 октября 2019
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время с целью повышения эффективности деятельности заведений общественного питания необходимо использовать разные маркетинговые инструменты, в частности, подобное дает возможность увеличивать сбыт благодаря формированию различных маркетинговых мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Организация продаж в сфере общественного питания.
План работы
2. Особенности управления продажами ООО 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО 2.2 Анализ маркетинговой деятельности (внешняя, внутренняя среда, модель 7Р) 2.3 Оценка системы продаж ООО
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Экономической целью рынка услуг общественного питания выступает обеспечение эффективного использования потребительских ресурсов с целью удовлетворения потребностей всего общества в целом. Реализация данной цели базируется на изучении потребностей общества в подобных услугах и представлении о их многообразии.
Производство услуг общественного питания основано на изменяющихся рыночных условиях и потребностях населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В области предоставления услуг общественного питания вся совокупность участников рынка находится в приблизительно равных условиях. Поэтому важно использовать различные маркетинговые инструменты в процессе продвижения услуг заведений общественного питания.
Ключевыми факторами роста выступает рост материальных доходов населения, следовательно, рост покупательской способности, возникновение инноваций, автоматизация производства и иное. В сферу общественного питания активно внедряется маркетинг с его интернет-технологиями, а также уже испытанные каналы сбыта в иных коммерческих сферах.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время с целью повышения эффективности деятельности заведений общественного питания необходимо использовать разные маркетинговые инструменты, в частности, подобное дает возможность увеличивать сбыт благодаря формированию различных маркетинговых мероприятий.
Объект исследования – деятельность Газпром питание.
Предмет исследования – оценка системы сбыта ООО «Газпром питание»
Цель исследования – анализ организации продаж в сфере общественного питания на примере ООО «Газпром Питание».
В рамках обозначенной цели необходимо решить такие задачи:
Рассмотреть понятие и виды организаций общественного питания;
Рассмотреть теоретический аспект организация продаж в заведениях сферы питания;
Рассмотреть понятие каналов сбыта и их роль в сбытовой политике;
Дать организационно-экономическую характеристика ООО «Газпром питание»;
Провести анализ маркетинговой деятельности;
Дать оценку системе продажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время с целью повышения эффективности деятельности заведений общественного питания необходимо использовать разные маркетинговые инструменты, в частности, подобное дает возможность увеличивать сбыт благодаря формированию различных маркетинговых мероприятий..docx
2019-10-15 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Образованный, профессиональный, понимающий автор. Прекрасная работа выполнена в срок, практически без замечания. Если хотите быть уверенным в своей работе и не отвлекаться на 1000 корректировок и замечаний, уверенно выбирайте Екатерину. 10/10!