Создан заказ №4250830
9 октября 2019
Вкр доработка
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Совершенствование юридического образования и использование инновационных методов в подготовке бакалавров-юристов является актуальным вопросом на сегодняшний день. Проблема подготовки квалифицированных кадров в сфере юриспруденции, как и в других сферах, является приоритетным направлением государственной политики в сфере образования, а вопросы профессионализации будущих юристов в процессе обучения рассматриваются в контексте компетентностного подхода. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одной из причин актуализации данного вопроса является востребованность в компетентных специалистах, которые могут эффективно функционировать в новых социально-экономических условиях. [2, С. 4-8]
Формирование профессиональной компетенции студента-бакалавра является составной частью подготовки будущих специалистов. Под профессиональным образованием понимается процесс и результат профессионального становления и развития личности, сопровождающийся овладеванием установленными знаниями, умениями, навыками и педагогическими компетенциями по конкретным специальностям и профессиям. По мнению А. М. Новикова, основной целью профессионального образования выступает разработка условий для осваивания профессиональной деятельности, получения квалификации, для включения человека в общественно полезный труд в соответствии с его интересами и способностями. [10, С. 16-25]
Разработчики теории и практики компетентностного подхода (К. Э. Безукладников, А. Г. Бермус, В. А. Болотов, А. Н. Дахин, О. В. Соколова, А. В. Хуторской и др.) в своих работах отмечали, что результаты обучения необходимо рассматривать с точки зрения компетенции и компетентности. Компетенция представляет собой совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним. Компетентность же определяется как владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности. [19]
В соответствии с ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. разработаны федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования (ФГОС ВО, ФГОС 3+, актуализированные стандарты). В данных стандартах указаны требования к программам бакалавриата, и в соответствие с ФГОС ВО, например, у выпускника должны быть сформированы несколько компетенций: общекультурные, профессиональные, общепрофессиональные или профессионально-прикладные компетенции.
Объект исследования - коммуникативная компетентность в профессиональном обучении бакалавров-юристов
Предметом исследования является методическая разработка заданий для самостоятельной работы бакалавров-юристов для развития коммуникативной комепетнции.
Целью данной работы является исследование процесса формирования коммуникативной компетенции в профессиональном обучении бакалавров-юристов.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
теоретический анализ научной литературы по проблеме подготовки юристов-бакалавров,
обзор методов и технологий профессионального обучения, направленных на формирование коммуникативной компетенции юристов-бакалавров,
методическая организация самостоятельной работы юристов-бакалавров на примере учебной дисциплины «Уголовное право».
Работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические основы компетентностного подхода при подготовке обучающихся по направлению «юриспруденция».
Во второй главе рассмотрены методы и технологии профессионального обучения, которые способствуют формированию профессиональных компетенций юристов-бакалавров. Благодаря применению трех основных методов обучения (активный, интерактивный, пассивный) достигается эффективное формирование профессиональных компетенций, в том числе коммуникативной.
В третьей главе рассмотрены варианты самостоятельной работы по развитию коммуникативной компетенции. Мы обращаем внимание на возможности современных технологий обучения, которые имеют больший коммуникативный потенциал, по сравнению с традиционными методами. Одним из них является технология аналитического чтения, благодаря которой появляются новые возможности для активной деятельности студентов. Ее суть заключается в организации самостоятельной работы студента с различными информационными источниками с обязательной презентацией полученных результатов.
Аналитическое чтение развивает навыки научного дискурса, обеспечивает научную и предметную грамотность, что необходимо для успешной профессиональной коммуникации. В зависимости от предметной области, целей и задач учебного процесса применяются различные способы формирования и развития навыков аналитического чтения. Преимущественно проблема обучения студентов аналитическому чтению связана с изучением иностранных языков и чтением научной литературы на иностранном языке. Мы рассматриваем технологию аналитического чтения как метапредметный инструментарий, способствующий продуктивной учебной деятельности студентов в целом и коммуникативной в частности.[3]
Список литературы содержит 15 литературных источников.
В приложении представлены модель обучения студентов навыкам деловой письменной речи, а также методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вкр доработка.docx
2019-10-13 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотно написано, в срок. Автора рекомендую!!! Буду сотрудничать с ним дальше.