Создан заказ №4250882
9 октября 2019
В каких ситуациях я чувствую себя наиболее компетентным переговорщиком? Наименее компетентным?
Как заказчик описал требования к работе:
Истоки формирования коммуникативного знания.
Понятие коммуникативного процесса.
Кодирование и декодирование информации в процессе коммуникации.
Обратная связь в процессе коммуникации.
Функции деловой коммуникации.
Факторы эффективной и неэффективной коммуникации.
Проблема коммуникативной компетентно
сти делового человека.
Механизмы восприятия и понимания делового партнера (эмпатия, идентификация, стереотипизация, индивидуализация).
Барьеры восприятия и понимания.
Умение формулировать свои мысли.
Умение задавать вопросы – основа поддержания и развития процесса общения.
Что, на ваш взгляд, означает умение слушать?
Чем различаются «открытые» и «закрытые» вопросы?
Как отвечать на некорректные вопросы?
Что такое рефлексия, как она может помешать деловым переговорам?
Какое значение имеет зрительный контакт в общении людей и какой взгляд наиболее приемлем в деловой коммуникации?
Каковы преимущества и недостатки телефонных разговоров?
Нравится ли мне вести переговоры/торговаться?
Нравятся ли мне ситуации конфликта и/или ситуации, где приходится убеждать кого-то в своей точке зрения? Почему?
Как другие воспринимают меня в роли переговорщика? Воспринимают ли меня как сильного или слабого переговорщика? Воспринимают ли меня как того, кто быстро сдает свои позиции или, наоборот, слишком долго и упорно отстаивает свою точку зрения, или того, кто знает, когда и кому уступить?
Насколько эффективно я веду переговоры? Каковы мои самые сильные навыки (например, коммуникация, управление временем, т.д.)? Самые слабые?
Как я могу в дальнейшем работать над своими слабыми сторонами, чтобы превратить их в сильные?
Как я отношусь к переговорным ситуациям, в которых я 1) наделен властью, 2) лишен власти?
В каких ситуациях я чувствую себя наиболее компетентным переговорщиком? Наименее компетентным?
С какими людьми мне наиболее удобно вести переговоры? Почему?
В каком направлении мне необходимо работать над собственным переговорным стилем, чтобы добиться лучших результатов?
Факторы, повышающие эффективность рабочих групп.
Особенности управления конфликтами в организациях.
Особенности применения законов логики в деловой речи.
Способы опровержения доводов оппонента.
Искусство отвечать на поставленные вопросы.
Правила поведения в конфликтных ситуациях.
Понятие невербальной культуры делового разговора.
Этика личности и корпоративная этика.
Подготовка и проведение делового совещания.
Роль руководителя и рядового участника делового совещания.
Влияние корпоративной культуры на имидж и репутацию компании
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
В каких ситуациях я чувствую себя наиболее компетентным переговорщиком? Наименее компетентным?.docx
2019-10-13 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок за относительно не большую стоимость.
Спасибо огромное!