Создан заказ №4250885
9 октября 2019
Целью данной работы: рассмотреть акустику в древней архитектуре, на основе изучения учебных пособий, периодических изданий.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по архитектуре и строительству ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современному инженеру в практической деятельности приходится иметь дело с проектированием и эксплуатацией студий звукозаписи, звукового и телевизионного вещания, систем и устройств звукоусиления в производственных помещениях, аудиториях, театральных и концертных задах. В связи с этим ему необходимо знать и понимать основные положения акустики помещений (строительной, архитектурной акустики) и применять эти положения при решении возникающих задач.
Истоки архитектурной (строительной) акустики восходят к глубокой древности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Акустические задачи в те времена ставились и решались в связи со строительством гигантских сначала культовых, а позже и других общественных сооружений - залов для собраний и зрелищ.
Зодчие Ассирии, Вавилона, Древнего Египта в V-II тысячелетиях до н. э. строили храмы, обладавшие выразительной архитектурой и впечатляющим художественным убранством. И мощные строительные конструкции, и скульптура, и живопись - все было направлено на то, чтобы поразить и подавить психику молящихся, создать у них ощущение своего ничтожества, мистического страха перед божественными силами. Зодчим, по-видимому, уже были известны законы распространения и отражения звуковых волн. Пользуясь ими, они достигали акустических эффектов, поражавших воображение молящихся.
Целью данной работы: рассмотреть акустику в древней архитектуре, на основе изучения учебных пособий, периодических изданий.
Для достижения цели работы поставлены следующие задачи:
раскрыть общий взгляд на акустику в древней архитектуре;
дать характеристику секретам акустики;
изучить акустические тайны пирамид и древних строений.
Структура работы: реферат состоит из введения, 5 разделов, заключения и списка используемых источников.
Общий взгляд на акустику в древней архитектуре
Древние высокоразвитые цивилизации прекрасно знали о взаимосвязи формы и звука. Именно поэтому древние храмовые комплексы строились не только на местах силы, но и в соответствие с законом «золотого сечения». Форма и соотношение размеров древних храмов обладают удивительной гармонией, воздействующей на структуру окружающего пространства. Удивительны и их акустические свойства.
В основе древнегреческого искусства лежало представление о силе и красоте человека, его неразрывной связи с окружающей природой и общественной средой. Искусство Древней Греции отличалось гармоничностью и светлыми чувствами. Древним греческим храмам и другим общественным сооружениям свойственна соразмерность частей, она определила их высокие акустические свойства. Рациональность принятых древними греками акустических решений была впоследствии подтверждена наукой нашего времени.
Наряду с храмовыми зданиями уделялось большое внимание сооружениям общественного назначения. Зрелищные сооружения Древней Греции разделялись на два вида: одейоны и театры. Первые представляли собой сравнительно небольшие крытые здания для репетиций и представлений с малым количеством исполнителей (без хора) и зрителей, вторые являлись зрелищными сооружениями открытого типа и большой вместимости (тысячи и десятки тысяч человек). Каменные скамьи зрительских мест располагались на склонах возвышенностей.
Традиции греческих архитекторов были продолжены их римскими последователя в VII-I вв. до нашей эры. Римские театры на открытом воздухе были сходны с греческими, хотя в отличие от них строились не только на естественных склонах, но и на горизонтальных участках. Типичным примером такого театра служит амфитеатр Флавия - Колизей на 56 тыс. зрителей, построенный в 80-90 гг. н. э.
Римский поэт, философ, ученый Лукреций Кар (99-55 гг. до н. э.) в трактате "О природе вещей" выразил тогдашние представления об акустике, в том числе и об акустике помещений. Витрувий в "Десяти книгах об архитектуре" обобщил опыт античных архитекторов и сформулировал ряд положений, которые являются гениальным предвидением и используются при строительстве современных театров. Наши далекие предки имели ясное представление о роли прямого звука, опасности поздних отражений, способных вызвать эхо, и о "нарушении строения звуковых волн", вызванных отражениями звуков от преград [1, с. 409].
Античные знания об акустике помещений нашли практическое применение при сооружении культовых зданий раннего и позднего средневековья. В католических храмах создавалось впечатление музыки, льющейся с небес. Это не случайная находка строителей, а сознательное использование особых архитектурных форм и продуманное расположение духового органа и хора. Своеобразными акустическими эффектами отличались и православные храмы. Голоса священника и певчих отражались от купольной части сооружения вниз, к молящимся, и у них возникало ощущение общения с небом. Для создания желаемой акустической среды строители закладывали в стены и своды храмов глиняные кувшины разных размеров, так называемые "голосники". Это были своеобразные акустические резонаторыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы: рассмотреть акустику в древней архитектуре, на основе изучения учебных пособий, периодических изданий..docx
2020-04-27 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа на отлично! были замечания: отсутствовал вывод и заключение. Выполнена быстро, раньше срока, автора рекомендую