Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг (темы на выбор)
Создан заказ №4251387
10 октября 2019

Маркетинг (темы на выбор)

Как заказчик описал требования к работе:
В прикреплённом файле темы и методичка. В методичке написано ВКР, но на самом деле это просто курсовая на 25 страниц без каких то требований по уникальности. В принципе, можно найти любую готовую работу на любую из тем и просто сделать рерайт. Дедлайн - 28 октября
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия резко увеличился объём информации в обществе вообще и информации, используемой на предприятии в частности. Это связано с растущими темпами развития науки и техники, появлением новых технологий, быстрой их сменяемостью. На рынках сырья и продукции сложились условия, требующие постоянного наблюдения за состоянием рынка, его изменениями, тенденциями его развития, необходимо уметь предвидеть дальнейшее развитие ситуации и быть готовым к смене стратегии, стиля деятельности, технологии производства для быстрейшего приспособления к новым внешним условиям. Информационные технологии активно входят в современную жизнь, в том числе в организацию производственного процесса, деятельность которого невозможна без соответствующей системы управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Динамичность современной хозяйственной деятельности требует обдуманного подхода к организации системы управления, повышение эффективности которого можно достигнуть при уместном и рациональном использовании системы информационных технологий. Информационные технологии стали неотъемлемой частью каждого бизнеса. От многонациональных корпораций, которые поддерживают системы мэйнфреймов и базы данных для малых предприятий, которые владеют одним компьютером. Современный уровень развития бизнеса предъявляет принципиально новые требования к информационному обслуживанию, в том числе обеспечение скорости передачи информации, ее актуальности, достоверности и своевременности предоставления конечному пользователю. В острой конкурентной борьбе выживают и добиваются успеха те организации, в которых руководство владеет умением принимать эффективные решения, используя дополнительные возможности, которые дают современные информационные технологии. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях руководителям предприятий приходится иметь дело с таким большим количеством информации, она так быстро меняется, что её часто становится просто невозможно обработать "вручную". Кроме того, на больших предприятиях с большими оборотами продукции и численностью работников существует необходимость учёта и контроля большого объёма финансовой, производственной, кадровой, закупочно-сбытовой, маркетинговой информации. Предметом исследования являются информационных технологий в управлении организацией. Объектом исследования является ООО «Электроремонт». Цель курсового проектирования заключается в анализе использования информационных технологий в управлении организацией. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Маркетинг (темы на выбор).docx
2019-10-16 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, в срок, на наивысший балл сделали работу, обязательно к вам ещё обращусь) Спасибо Вам большое!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение ёмкости рынка в стоимостном выражении
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинг информационных услуг почтовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ политики ценообразования организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Очень нужна доработка по курсовой! помогите((
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности управления организацией в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетинговых возможностей фирмы. СКИБИИТ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Ценность продукта для потребителя
Для удовлетворения своей потребности покупатели выбирают из огромного ассортимента продукции то, что им нужно. Каждый потребитель свой совершает покупку, полагаясь на ощущение выгоды и ценности, которой обладает товар. Это означает, что покупатель ориентируется на потребительскую ценность продукции.
На уровень удовлетворенности покупателя продукцией влияет то, насколько ее свойства соответствуют ег...
подробнее
Функциональные и количественные скидки
Иначе функциональные скидки называют рибейтом. Их предоставляют торговым и логистическим посредникам, выполняющим определённые функции, связанные с продажей товаров (услуг), их хранением, перемещением, ведением учета и отчетности по продукту. К ним могут быть отнесены логистические услуги, услуги по построению дилерской сети, развитию сетей продаж и пр.
Таким образом, товаропроизводители перепоруч...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Ценность продукта для потребителя
Для удовлетворения своей потребности покупатели выбирают из огромного ассортимента продукции то, что им нужно. Каждый потребитель свой совершает покупку, полагаясь на ощущение выгоды и ценности, которой обладает товар. Это означает, что покупатель ориентируется на потребительскую ценность продукции.
На уровень удовлетворенности покупателя продукцией влияет то, насколько ее свойства соответствуют ег...
подробнее
Функциональные и количественные скидки
Иначе функциональные скидки называют рибейтом. Их предоставляют торговым и логистическим посредникам, выполняющим определённые функции, связанные с продажей товаров (услуг), их хранением, перемещением, ведением учета и отчетности по продукту. К ним могут быть отнесены логистические услуги, услуги по построению дилерской сети, развитию сетей продаж и пр.
Таким образом, товаропроизводители перепоруч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы