Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с задержкой психического развития.
Создан заказ №4251509
10 октября 2019

Целью данной курсовой работы является исследование особенностей готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с задержкой психического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по дефектологии. Но нюанс такой: часто встречаемся с куратором и вносим изменения в работу. Для начала нужно первую главу создать, вторая - практика . Всего 2 главы. За основу необходимо взять прогностический скрининг Екжановой Возьметесь?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Вопрос готовности к обучению в школе у детей 6–7 лет с задержкой психического развития (далее ЗПР) актуален, так как современное образование предусматривает переход на новые стандарты, изменяется сама структура образовательной деятельности в школе, в результате чего усложняется положение детей с аномалиями в развитии, которые идут в первый класс. Исследование Министерства образования и науки РФ показало, что число дошкольников с ЗПР увеличивается, поэтому возникает вопрос, как эффективно подготовить ребёнка-дошкольника с нарушениями умственного развития к обучению в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Н.В. Бабкина, Л.И. Божович также другие исследователи считают, что мотивационная готовность относится к значимой структурной части комплексной готовности к обучению в школе. Готовность к обучению в школе у детей 6–7 лет, элементом которой является принятие «внутренней позиции» ученика, рассматривается как одно из условий получения ребенком представлений, его социальная адаптация к школьной среде. Неразвитость мотивационной готовности у детей 6–7 лет к обучению в школе влечет за собой трудности, которые будут препятствовать успешному планомерному обучению будущего школьника. Особенность формирования готовности к обучению в школе у детей 6–7 лет с ЗПР просматривается и через наблюдения в практике: чаще всего у детей с ЗПР отсутствует стремление идти в школу. Поэтому, формирование готовности, в частности, положительного отношения к обучению в школе считается одним из главных аспектов подготовки к обучению в школе у детей 6–7 лет, особенно детей с ЗПР. Таким образом, выбранная тема «Изучение у детей 6-7 лет с задержкой психического развитияготовности к школьному обучению» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступают процесс поступления детей с задержкой психического развития в школу. Предмет исследования – особенности готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с задержкой психического развития. Целью данной курсовой работы является исследование особенностей готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с задержкой психического развития. Задачи исследования: - проанализировать сущность понятия «готовность к школе» и определить основные компоненты готовности к обучению; - проанализировать особенности психологической готовности детей 6-7 лет с задержкой психического развития к обучению в школе; - провести исследование готовности детей 6-7 лет с задержкой психического развития к обучению в школе; - составить рекомендации по формированию готовности к обучению в школе у детей 6–7 лет с ЗПР. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с задержкой психического развития..docx
2019-10-16 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Всё во время! Отправляла на корректировку, всё переделали! Приятно работать!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование связной контекстной речи у дошкольников с ОНР.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация внеклассной деятельности по предмету «Технология»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
КУРСОВАЯ-Рисование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Проблемы воспитания в школе
В настоящее время переход на новые стандарты образования и введение ФГОС кардинально изменились основы педагогического процесса в современной школе. Особенно неоднозначна ситуация с организацией процесса воспитания учащихся.
Воспитание является неотъемлемой частью педагогического процесса. Оно направлено на достижение следующих целей:
Одним из важнейших вопросов воспитания является вопрос, «кто же ...
подробнее
Виды нарушений звукопроизношения
В настоящее время наиболее распространенным недостатком речи детей дошкольного возраста являются разнообразные виды нарушений звукопроизношения, проявляющихся в форме неумения правильно произносить определенный звук, замена звуков или их искажение.
Возникновение нарушения звукопроизношения связано с моторными и сенсорными нарушениями периферического и центрального характера. В связи с чем, следует...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Проблемы воспитания в школе
В настоящее время переход на новые стандарты образования и введение ФГОС кардинально изменились основы педагогического процесса в современной школе. Особенно неоднозначна ситуация с организацией процесса воспитания учащихся.
Воспитание является неотъемлемой частью педагогического процесса. Оно направлено на достижение следующих целей:
Одним из важнейших вопросов воспитания является вопрос, «кто же ...
подробнее
Виды нарушений звукопроизношения
В настоящее время наиболее распространенным недостатком речи детей дошкольного возраста являются разнообразные виды нарушений звукопроизношения, проявляющихся в форме неумения правильно произносить определенный звук, замена звуков или их искажение.
Возникновение нарушения звукопроизношения связано с моторными и сенсорными нарушениями периферического и центрального характера. В связи с чем, следует...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы