Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть преимущества и недостатки различных каналов интернет-присутствия.
Создан заказ №4251811
10 октября 2019

Цель работы – рассмотреть преимущества и недостатки различных каналов интернет-присутствия.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания: 1. Структура: Введение, 2 главы + выводы к ним, Заключение (не включая выводы к главам), Список использованных источников. 2.Введение включает актуальность выбранной темы, объект и предмет исследования, цель (одна) исследования, задачи (несколько) исследования, методы исследов ания, анализ используемой литературы. 3. Литература не старше 5 лет. 4. Между главами должна быть связь.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет является глобальным средством коммуникации, обеспечивающим обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайн-услугам без территориальных и национальных границ. Сегодня это эффективный инструмент для исследований, торговли и развития бизнеса, воздействия на аудиторию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С развитием Интернета подходы к управлению бизнесом меняются. Интернет как относительно новая среда с чрезвычайно большими возможностями работы с информацией, стал важным элементом, формирующим экономические отношения современного бизнеса. Появление и эволюционное развитие мировой сети «Интернет» привело к тому, что она становится самым популярным источником информации о внешней среде, поле для продвижения организаций, поиска клиентов и заключения договоров. Присутствие в Интернете представляет местоположение отдельного человека, компании и некоторых других существующих объектов в World Wide Web (WWW) или другими словами, которые мы можем сказать, что это набор файлов по определенной теме, включая начальный файл, который известен как домашняя страница. и это показывает присутствие в сети. Примером присутствия в сети может быть веб-сайт, блог, он может быть представлен в форме присутствия в социальных сетях, например, в учетной записи Facebook, или сайты большинства компаний предоставляют один адрес, который в основном состоит из домашней страницы. Поскольку с домашней страницы вы можете получить все остальные страницы сайта. Здесь местоположение сайта находится где-то в киберпространстве и часто используется в современную эпоху. Веб-присутствие иногда также известно по интернет-присутствию. Объект исследования - виды интернет присутствия. Предмет исследования – преимущества и недостатки различных видов интернет-присутствия. Цель работы – рассмотреть преимущества и недостатки различных каналов интернет-присутствия. Поставленная цель обусловила решение следующих задач: - рассмотреть сущность и каналы интернет-присутствия5 - рассмотреть преимущества и недостатки различных инструментов интернет-присутствия: интернет-чат, онлайн-форумы, электронная доска объявлений, интернет-блоги, реклама на YouTube, гостевые публикации. Научные и методологические основы исследования определены синергетическим, диалектическим, сравнительным, системно-структурным методами познания. При написании курсовой работы использовались учебные пособия российский авторов по интернет-маркетингу, а также интернет-статьи и блогиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель работы – рассмотреть преимущества и недостатки различных каналов интернет-присутствия..docx
2019-10-16 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная курсовая работа! Практически 30 страниц, высокая уникальность, правильное оформление и гораздо раньше срока. Автор -молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность и понятие PR-деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цвет и звук как инструменты рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и поп-арт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Редакция СМИ:структура и функции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы