Создан заказ №4252169
4 ноября 2019
Цель курсовой работы - выявить особенности применения различных видов маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет правильно называется "Маркетинговые Исследования"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Методики маркетинговой деятельности, как и другие технологии, имеют свойство обновляться и расширяться. Процесс этот непрерывен и динамичен. С развитием науки и техники такая деятельность, как маркетинговое исследование, обрело новое качество и переместилось в Интернет-пространство. Сегодня глобальная сеть становится незаменимой площадкой для работы. За счет огромных возможностей Интернет становится самым эффективным способом коммуникации с целевой аудиторией. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Он предоставляет возможность всесторонне продемонстрировать информацию за счет полного спектра презентации визуальных данных. Также интернет позволяет наладить обратную связь с потребителем и узнать о нем буквально все: начиная от демографических и географических параметров и заканчивая его предпочтениями и нуждами в данный временной промежуток.
Также интернет позволяет наладить обратную связь с потребителем и узнать о нем буквально все: начиная от демографических и географических параметров и заканчивая его предпочтениями и нуждами в данный временной промежуток. Существует множество путей коммуникации с целевой аудиторией через Интернет. Особенно высокое значение в настоящий момент, с развитием сетевых технологий приобретают маркетинговые исследования. Это обусловило актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объект исследования настоящей работы – маркетинговая деятельность
Предмет исследования – направления и объекты маркетинговых исследований.
Цель курсовой работы - выявить особенности применения различных видов маркетинговых исследований.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
выявить особенности использования маркетинговых инструментов;
дать общую характеристику маркетинговых исследований и направлений маркетинговых исследований;
провести маркетинговое исследование методом анкетирования
сделать выводы на основании маркетингового исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - выявить особенности применения различных видов маркетинговых исследований..docx
2020-04-29 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор все делает качественно и в срок. Отзывается на все вопросы и необходимость доработки. Осталась очень довольна. Рекомендую