Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – исследовать спортивный маркетинг в предпринимательской деятельности.
Создан заказ №425239
14 января 2015

Цель данной работы – исследовать спортивный маркетинг в предпринимательской деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Не столь важно содержание, сколько соблюдение правил написания курсовых работ!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. На сегодняшний день, маркетинг выполняет огромную роль в предпринимательской деятельности любой компании. Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли. От грамотной маркетинговой компании организации, зависит прибыль, клиентская база и многое другое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения Предмет работы – спортивный маркетинг в целом. Объектом выступает анализ совокупных свойств спортивного маркетинга в предпринимательской деятельности Цель данной работы – исследовать спортивный маркетинг в предпринимательской деятельности. Задачами работы: - Рассмотреть понятие и сущность спортивного маркетинга - Выяснить роль брендинга в продвижении спортивных товаров - Проанализировать современное состояние и тенденции развития российского рынка спортивных товаров Методы исследования. В работе были применены различные методики: теоретические методы, а также системный подход. Если говорить про теоретические методы, то они необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов. Системный подход позволил выяснить направление методологии научного познания. Основу познания составил факт рассмотрение объекта как системы.Научную основу работы составили книги следующих авторов : Музыкант В.Л. Осипьян С. Панкратов Ф.Г., Остроушко Н.А. Комарова С.Н. Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения, и списка использованной литературы. ГЛАВА 1. СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Понятие и сущность спортивного маркетинга Маркетинг (от англ. market – «рынок») – это оригинальное единство строгой науки и умение эффективно работать на рынке. Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли. Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). Естественно, это все было на примитивном уровнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель данной работы – исследовать спортивный маркетинг в предпринимательской деятельности..docx
2021-01-08 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все сделано в срок, любые пожелания научного руководителя были учтены и подправлены быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и реализация стратегии наукоемкой организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
проектирование предприятий общественного питания
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка модели планирования карьеры в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
антикризисное управление
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
• Функции управления ОУ
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основные пути совершенствования условий труда на предприятии
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление проектом организации нового производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
11. Кадровый контроллинг как вид деятельности по управлению персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение спортивных соревнований в кикбоксинге
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление конфликтами на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие, виды и классификация юридических лиц, сущ-
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реструктуризация производственной структуры
Чаще всего реструктуризация производится с целью повышения эффективности формирования, использования и распределения финансовых ресурсов предприятия.
Процесс реструктуризации предприятия подразумевает осуществление комплекса мероприятий производственного, организационного, финансового и управленческого характера.
Основные цели реструктуризации:
Как правило, реструктуризация оправдана, если:
Реструктур...
подробнее
Бережливое производство, список литературы
В настоящее время бережливое производство признано наиболее эффективным, надежным и малозатратным путем компаний к выходу из кризисных ситуаций и повышению своей конкурентоспособности. Рассмотренные ниже книги стали настоящей классикой в области теории и практики внедрения концепции бережливого производства.
На страницах учебника автора рассказывает об основных вехах тридцатилетней истории становле...
подробнее
Нормативные документы в управлении качеством
Нормативные правовые документы по техническому регулированию в области качества продукции (процессов):
Технический регламент определяет обязательные требования, которые обеспечивают безопасность продукции и процессов в процессе жизнедеятельности людей, имущества и окружающей среды.
Технические регламенты принимаются федеральным законом и классифицируются на:
Национальная система стандартизации состо...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Реструктуризация производственной структуры
Чаще всего реструктуризация производится с целью повышения эффективности формирования, использования и распределения финансовых ресурсов предприятия.
Процесс реструктуризации предприятия подразумевает осуществление комплекса мероприятий производственного, организационного, финансового и управленческого характера.
Основные цели реструктуризации:
Как правило, реструктуризация оправдана, если:
Реструктур...
подробнее
Бережливое производство, список литературы
В настоящее время бережливое производство признано наиболее эффективным, надежным и малозатратным путем компаний к выходу из кризисных ситуаций и повышению своей конкурентоспособности. Рассмотренные ниже книги стали настоящей классикой в области теории и практики внедрения концепции бережливого производства.
На страницах учебника автора рассказывает об основных вехах тридцатилетней истории становле...
подробнее
Нормативные документы в управлении качеством
Нормативные правовые документы по техническому регулированию в области качества продукции (процессов):
Технический регламент определяет обязательные требования, которые обеспечивают безопасность продукции и процессов в процессе жизнедеятельности людей, имущества и окружающей среды.
Технические регламенты принимаются федеральным законом и классифицируются на:
Национальная система стандартизации состо...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы