Создан заказ №425239
14 января 2015
Цель данной работы – исследовать спортивный маркетинг в предпринимательской деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Не столь важно содержание, сколько соблюдение правил написания курсовых работ!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. На сегодняшний день, маркетинг выполняет огромную роль в предпринимательской деятельности любой компании. Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли. От грамотной маркетинговой компании организации, зависит прибыль, клиентская база и многое другое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения
Предмет работы – спортивный маркетинг в целом. Объектом выступает анализ совокупных свойств спортивного маркетинга в предпринимательской деятельности
Цель данной работы – исследовать спортивный маркетинг в предпринимательской деятельности.
Задачами работы:
- Рассмотреть понятие и сущность спортивного маркетинга
- Выяснить роль брендинга в продвижении спортивных товаров
- Проанализировать современное состояние и тенденции развития российского рынка спортивных товаров
Методы исследования. В работе были применены различные методики: теоретические методы, а также системный подход. Если говорить про теоретические методы, то они необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов. Системный подход позволил выяснить направление методологии научного познания. Основу познания составил факт рассмотрение объекта как системы.Научную основу работы составили книги следующих авторов : Музыкант В.Л. Осипьян С. Панкратов Ф.Г., Остроушко Н.А. Комарова С.Н. Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения, и списка использованной литературы.
ГЛАВА 1. СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и сущность спортивного маркетинга
Маркетинг (от англ. market – «рынок») – это оригинальное единство строгой науки и умение эффективно работать на рынке. Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли.
Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). Естественно, это все было на примитивном уровнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – исследовать спортивный маркетинг в предпринимательской деятельности..docx
2021-01-08 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все сделано в срок, любые пожелания научного руководителя были учтены и подправлены быстро.