Создан заказ №4252431
10 октября 2019
Цель исследования – определить особенности защитных механизмов у подростков 12-18 лет, пострадавших от психологического насилия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что проблема психотравмирующего влияния насилия на ребенка имеет не только психологический, но и социальный и юридический аспекты. Нарушения, которые возникают после насилия, касаются всех сфер человеческого существования и приводят к стойким личностным изменениям, которые мешают ребенку реализовать себя в будущем. Насилие может вызывать разные нарушения в познавательной сфере, а также расстройства аппетита, сна, непроизвольное воссоздание травматических действий в поведении, попытки самонаказания (например, самоистязание), огромное количество соматических жалоб.
Насилие негативно влияет на психическое развитие подростка, нарушает его социализацию, способствует возникновению дезадаптации, порождает возникновение чувства безнаказанности у несовершеннолетних и совершение ими правонарушений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие подростки – жертвы психологического насилия – уходят из дома, проявляют асоциальное поведение, начинают употреблять алкоголь или наркотики. И именно подростковый возраст, которые рассматриваются большинством исследователей как «возраст риска», считается наиболее критическим относительно психологического насилия. Совладать с последствиями психологического насилия личности помогают различные механизмы психологической защиты.
Проблема защитных механизмов в психологии и психотерапии на сегоднящний является одной из наиболее обсуждаемых и спорных. Сложность эмпирического изучения выделенного феномена обусловлена его особой спецификой. Защитные процессы сугубо индивидуальны, многообразны и плохо поддаются рефлексии. Кроме того, наблюдения за результатами функционирования психологической защиты осложняются тем, что реальные стимулы и реакции могут быть отделены друг от друга во времени и пространстве.
Степень разработанности проблемы. Психологическая защита является одной из адаптационных систем личности. Исследованием проблемы психологической защиты личности занимались многие ученые как в зарубежной, так и в отечественной психологии (З. Фрейд, А. Фрейд, А. Адлер, Э. Эриксон, Р. Лазарус, Р. Плутчик, Ф.В. Бассин, А.А. Налчаджян, Р.M. Грановская, Е.С. Романова). Психологическое насилие выступает в качестве объекта изучения в разных отраслях современной психологической науке и представлено в ряде как зарубежных, так и отечественных исследований (И. Ариас, И.С. Бердишев, В. Бернет, Е.Н. Волков, Дж. Гарбарино, Д.Я. Дмитриева, И.С. Кона, Д. Лейн, М.Г. Нечаева, И.Н. Новичихина, Д. Ольвеус, А.Б. Орлов, К. Пейп, Т. Фалд, И.Я. Фурманов, С. Хамерман и др.).
К сожалению современная психология не может предоставить достаточно полную информацию и четко систематизированные сведения относительно проблемы психологической защиты непосредственно у подростков. Кроме того, недостаточно изученной является проблема формирования механизмов психологической защиты личности в этом возрасте. Именно поэтому, учитывая актуальность темы и социальный запрос на исследование проблем формирования защитных механизмов у подростков, нами была выбрана следующая тема исследования: «Особенности защитных механизмов у подростков 12-18 лет, пострадавших от психологического насилия».
Объект исследования – защитные механизмы подростков.
Предмет исследования – особенности защитных механизмов у подростков, пострадавших от психологического насилия.
Цель исследования – определить особенности защитных механизмов у подростков 12-18 лет, пострадавших от психологического насилия.
Задачи исследования:
проанализировать проблему психического насилия и в научной литературе;
рассмотреть существующие подходы к определению понятия «психологическая защита» и выявить ее основные механизмы
организовать и провести эмпирическое исследование защитных механизмов у подростков, пострадавших от психологического насилия;
на основе сравнительного анализа выделить особенности защитных механизмов у подростков, пострадавших от психологического насилия.
Гипотеза исследования (общая): мы предположили, что проявление психологического насилия в отношении подростков способствует формированию у них специфических защитных механизмов, которые отличаются от механизмов защиты, которые характерны их сверстникам, не подвергавшимся подобному насилию.
Или подросткам, пережившим психологическое насилие, свойственны неадаптивные защитные механизмы
Частные гипотезыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – определить особенности защитных механизмов у подростков 12-18 лет, пострадавших от психологического насилия..docx
2019-10-16 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Это лучший автор, которого видела! Всегда отвечает, общаться приятно, я получила помощь по всем вопросам и просьбам, даже в спонтанных изменениях и корректировках! Работу оценили на 5. Спасибо огромное ещё раз. Ну серьёзно:)