Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегии выхода компаний на зарубежные рынки
Создан заказ №4252636
10 октября 2019

Стратегии выхода компаний на зарубежные рынки

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по внешнеэкономической деятельности, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время все больше компаний стремятся выйти на мировой рынок, подтверждая тем самым позицию лидера в отрасли. Для компаний, выходящих на зарубежные рынки, можно выделить следующие причины: Привлечение новых клиентов. В случае насыщения внутреннего рынка, компаниям необходимо найти новые рынки, чтобы увеличить свои доходы, прибыль и обеспечить долгосрочный рост компании Снижение затрат и повышение конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из-за ограниченного масштаба внутреннего рынка компании не могут максимизировать выгоды от эффекта масштаба и эффекта обучения. В результате организации находят способ экспортировать свою продукцию на зарубежные рынки. Преимущества за счет основных компетенций. Ключевая компетенция - это особый фактор, который бизнес рассматривает как центральный и важный в развитии и расширении. Основная компетенция компании может означать что угодно, от владения уникальными технологиями, ноу-хау, до прочных и надежных отношений с клиентами. Снижение страновых рисков за счет диверсификации. Компании, работающие на рынках разных стран/регионов, могут получить окончательную выгоду в виде компенсации убытков в результате экономического спада в одной стране/регионе от продаж в другой стране/регионе. Увеличение рыночной капитализации компании Выполнение требований акционеров по расширению деятельности компаний на глобальном уровне. СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Стратегии выхода компаний на зарубежные рынки.docx
2019-10-14 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо, требования соблюдены, хорошая оригинальность текста. Только автор попросил продлить срок выполнения работы, установленный мной. Тема раскрыта, изложено все понятно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экспорт кукурузы в Германию
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Место и роль российских авиаперевозчиков на международном рынке пассажирских перевозок
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития азиатского рынка драгоценных металлов и камней
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Виды и методы внешнеторговых операций (повысить уникальность с 35% до 55% по антиплагиат.вуз)
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Современные особенности, проблемы и перспективы использования угля в мире.
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Роль и место исследовательской деятельности
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Практика использовния оффшорных зон для снижения налогового бремени Компаний в России.
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Конструировать учебный материал и вопросы (+Ответы) для подготовки к экзамену.
Другое
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Принципы и методы выбора видов транспорта внешнеторговыми компаниями
Отчёт по практике
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
экономика
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
БЖД
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Принципы, функции, содержание понятия риски во ВЭД
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Финансы и платежи во внешней торговле
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Механизм мотивации инновационной деятельности
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Аккредитивная форма расчетов и особенности ее использования во ВЭД предприятий.
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя торговля стран СНГ
О такой организации как СНГ мы узнали только в 1991 году. Она возникла после распада СССР. В декабре 1991 года в Беловежской пуще, в Белоруссии, руководителями Белоруссии, Украины и России было подписано соглашении о создании Содружества Независимых Государств – СНГ.
На протяжении 1991 – 1993 годов это соглашение было ратифицировано законодательными органами бывших союзных республик. В новую...
подробнее
Товарооборот внешней торговли
Мировая торговля является важной сферой международных экономических отношений. При этом товарооборот выступает как один из главных индикаторов, характеризующих уровень внешней торговли стран мира. Система показателей товарооборота состоит из четырех базовых индикаторов, выраженных в абсолютном выражении:
Для дополнительной оценки используются показатели, выраженные в относительном выражении, такие...
подробнее
Развитие внешнеэкономической деятельности
Активное развитие внешней торговли началось при становлении капитализма и совершенствовании производства. Лидерами в этом стали самые крупные страны мира: США, Германия, Япония, Италия и другие в процессе вступления их в отношения на мировой экономическом рынке.
Понятие внешнеэкономической деятельности является как исторической, так и экономической категорией. С исторической точки зрения ВЭД – р...
подробнее
Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности
Таможенно-тарифное регулирование – это основной способ управления внешней торговли, используемый государством. Именно с помощью таможенных пошлин, процедур и правил государство имеет возможность осуществлять контроль над внешнеэкономической деятельностью.
Таможенно-тарифное регулирование может преследовать различные цели и выполняет две ключевые функции:
Таможенно-тарифное регулирование следует расс...
подробнее
Внешняя торговля стран СНГ
О такой организации как СНГ мы узнали только в 1991 году. Она возникла после распада СССР. В декабре 1991 года в Беловежской пуще, в Белоруссии, руководителями Белоруссии, Украины и России было подписано соглашении о создании Содружества Независимых Государств – СНГ.
На протяжении 1991 – 1993 годов это соглашение было ратифицировано законодательными органами бывших союзных республик. В новую...
подробнее
Товарооборот внешней торговли
Мировая торговля является важной сферой международных экономических отношений. При этом товарооборот выступает как один из главных индикаторов, характеризующих уровень внешней торговли стран мира. Система показателей товарооборота состоит из четырех базовых индикаторов, выраженных в абсолютном выражении:
Для дополнительной оценки используются показатели, выраженные в относительном выражении, такие...
подробнее
Развитие внешнеэкономической деятельности
Активное развитие внешней торговли началось при становлении капитализма и совершенствовании производства. Лидерами в этом стали самые крупные страны мира: США, Германия, Япония, Италия и другие в процессе вступления их в отношения на мировой экономическом рынке.
Понятие внешнеэкономической деятельности является как исторической, так и экономической категорией. С исторической точки зрения ВЭД – р...
подробнее
Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности
Таможенно-тарифное регулирование – это основной способ управления внешней торговли, используемый государством. Именно с помощью таможенных пошлин, процедур и правил государство имеет возможность осуществлять контроль над внешнеэкономической деятельностью.
Таможенно-тарифное регулирование может преследовать различные цели и выполняет две ключевые функции:
Таможенно-тарифное регулирование следует расс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы