Создан заказ №4252650
10 октября 2019
Цель данной работы – рассмотреть категорию стратегического мышления в контексте разработки кейс-ситуаций деятельности действующего хозяйствующего субъекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Не меньше 5 источников
Введение(значение темы, ее актуальность, цель и задачи курсовой) спросит какова цель и достигла ли я ее
Осн часть сост из теор части(опред), аналитич части если используется статья, то ее приложить , практическая часть самой разработать ситуацию для решения(абзац о компании, а
бзац о проблеме, пути решения) дать практические рекомендации для менеджера
На каждую цифру и цитату в скобках цифру истрчника
Объём 30-40 стр, 6 статей, 5 ситуаций.
Тнр или ариал 12-14 шрифт, 1,3 интервал, отступы 2
Что собственного в моей работе спросит.
Заключение- выводы на 3 стр, ещё раз показать значение этой темы, плагиат 80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях постоянных изменений, смены направлений деятельности и в погоне за прибыльностью, современные компании, определяя свои конкурентные преимущества на достаточно насыщенном рынке, стремятся с самых начал своей деятельности формировать некоторое долгосрочное видение своего развития
Результат построения эффективной и конкурентоспособной организации, находится в прямой зависимости от разработанной, внедренной и применяемой стратегии организации.
В настоящее время, проблема эффективно создаваемых стратегий развития организации обозначается своей абсолютной актуальностью, поскольку современный бизнес-мир характеризуется, существенным влиянием монополистов отрасли, что создает и усложняет возможность прихода на рынок нового, конкурентоспособного субъекта деятельности, а кроме того, влияние кризисных явлений, таких как санкции, еще сильнее влияющих на конкурентоспособность.
Разработка стратегии напрямую зависит от стратегического мышления управленческой деятельности, которая, по своей сути, является незримой, несколько абстрактной компонентой.
Так или иначе, стратегическое мышление в современных реалиях становится залог успеха в ведении бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Постановка четких целей, делегирование полномочий, корректировка планов, их планирование и прогнозирование – вот лишь некоторая доля элементов, характеризующих стратегическое мышление.
По своей природе, стратегическое мышление является производной от стратегии развития фирмы и связывается, взаимоувязывается с ней напрямую. От того, какое стратегическое мышление будет у управленческих звеньев зависит и формирование и развитие стратегии самой организации и наоборот.
В таких реалиях, необходимо четко понимать и осознавать свою стремления в будущее, видеть долгосрочную перспективу, формировать уникальную, четко разработанную, актуальную обществу стратегию.
Зачастую, многие компании терпят крах на первых потрясениях, (имеется ввиду экономических), в силу не проработанности стратегического управления своей деятельностью. Критическое мышление, стратегические ориентиры помогут организации быть конкурентоспособной на современном рынке.
Перспективы ближнего радиуса формируются благодаря финансовой стабильности (уровню чистой прибыли, к примеру). Перспективы дальнего радиуса, зависят от стратегической ориентации компании и степени ее использования.
Актуальность темы работы обусловлена все большим распространением феномена стратегического мышления, как абсолютно уникальной, индивидуальной особенности субъекта бизнеса формировать свое конкурентное преимущество в век обостренной конкуренции на действующих отраслевых рынках.
Цель данной работы – рассмотреть категорию стратегического мышления в контексте разработки кейс-ситуаций деятельности действующего хозяйствующего субъекта.
Задачами работы являются:
ознакомление с теоретическими положениями, касающимися категории стратегического мышления;
рассмотрение авторских изысканий по вопросу формирования стратегического мышления руководителей и их роли в управленческой деятельности в целом;
формирование пакета кейс-ситуаций с обозначением конкретных проблем, путей их решения и практических рекомендаций для менеджеров сквозь призму влияния стратегического мышления.
Предмет исследования – стратегическоемышление организации.
Объектом выступило Публичное акционерное общество « Кондитерская фабрика им. Крупской».
В работе использованы общепринятые теоретические методы научных исследований - монографический, абстрактно-логический, классификационный подход в систематизации материала, а также эмпирический метод сравненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть категорию стратегического мышления в контексте разработки кейс-ситуаций деятельности действующего хозяйствующего субъекта..docx
2019-10-16 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер! На любой вопрос ответит. Сделал даже раньше срока и с большим процентом оригинальности! Заказывайте, не бойтесь ребята)