Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение логической памяти у дошкольников 3-4 лет с проявлением гиперактивности и дефицита внимания.
Создан заказ №4252878
19 октября 2019

Цель исследования – изучение логической памяти у дошкольников 3-4 лет с проявлением гиперактивности и дефицита внимания.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовую нужно писать по учебно - методическому пособию. И.А. Гришанова, А.О. Куракина. методическое пособие есть в интернете
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема гиперактивности в настоящее время приобретает особую актуальность, так как число таких детей с каждым годом увеличивается. По данным разных авторов от 2 до 20% детей в садах проявляют гиперактивные расстройства, характеризующиеся повышенной активностью и расторможенностью [17]. В последнее время, вследствие широкой распространенности, синдром дефицита внимания и гиперактивность являются объектом исследования специалистов в области медицины, психологии, педагогики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как выяснилось, СДВГ сопутствуют запаздывание развитие процессов высших психических функций и, как следствие, специфические трудности обучения. У детей с СДВГ проявляются трудности планирования и организации сложных видов деятельности. Большинству из них присущи слабая психоэмоциональная устойчивость при неудачах, неадекватная самооценка, агрессивность, тревожность, вспыльчивость и проблемы в коммуникации. Из-за непонимания со стороны окружающих, у гиперактивного ребенка формируется агрессивная модель защитного поведения. Изучение мира и себя, овладение нормами поведения, приобретение навыков, привычек - все это неразрывно связано с работой памяти. Овладевая любым методом запоминания, дети учатся выбирать цель для запоминания - запоминать и выполнять определенная работа с материалом для его осуществления. Именно в дошкольном возрасте они начинают понимать потребность повторить, сопоставлять, обобщить, группировать материалы для запоминания. Из этого следует, что развиваются произвольные процессы памяти. Развитие у детей дошкольного возраста умений мыслить и на этой основе запоминание и воспроизведение материала приводит к некоторым изменения в поведении и психическом здоровье детей: повышение самоконтроля и независимость в своей деятельности, формирование произвольных мыслительных процессов. Без достаточного уровня формирования произвольной, логической памяти невозможно полное обучение, так как образовательный процесс сводится в основном на эти формы памяти. В связи с этим актуальным является изучение памяти у дошкольников с СДВГ и постоянная коррекционная и развивающая работа по формированию логической памяти детей. Цель исследования – изучение логической памяти у дошкольников 3-4 лет с проявлением гиперактивности и дефицита внимания. Объект исследования – особенности логической памяти у дошкольников. Предмет исследования – особенности логической памяти у дошкольников 3-4 лет с проявлением гиперактивности и дефицита внимания. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме особенностей памяти у детей дошкольного возраста с СДВГ. 2. Организовать эмпирическое исследование особенностей логической памяти у детей дошкольного возраста с СДВГ. 3. Провести сравнительный анализ особенностей памяти у детей дошкольного возраста с проявлениями СДВГ и без проявлений. 4. Разработать практические рекомендации по развитию логической памяти у дошкольников 3-4 лет с проявлением гиперактивности и дефицита внимания. Гипотеза исследования: предполагается, что у дошкольников с проявлениями гиперактивности и дефицита внимания уровень развития логической памяти значительно ниже, чем у их сверстников без нарушений развития. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, опрос, беседа, тестирование, математико-статистическая обработка данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Цель исследования – изучение логической памяти у дошкольников 3-4 лет с проявлением гиперактивности и дефицита внимания..docx
2019-10-25 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец !! Спасибо ей большое за работу. Сделано все в сроки,рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проективные техники
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Средства развития произвольного внимания детей 6-7 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности мотивации учения психологии у взрослых людей
Выпускная квалификационная работа
Психология
Познавательные процессы в младшем школьном возрасте
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
тема "психологическая характеристика агрессии"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности проявления тревожности у учащихся
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогические основы работы с трудными учащимися
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Понятие социальной интеграции в психологии
На личностном уровне, по мнению Юнга, интеграция представляет собой состояние психики, при котором все части тела действуют в согласии между собой, как единое целое.
Существуют различные определения интеграции, так, например, А.И. Капустин считает, что это процесс воссоединения разрозненных частей в целое.
Если рассматривать интеграцию с точки зрения психологии, то это будет создание внутреннего е...
подробнее
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Понятие социальной интеграции в психологии
На личностном уровне, по мнению Юнга, интеграция представляет собой состояние психики, при котором все части тела действуют в согласии между собой, как единое целое.
Существуют различные определения интеграции, так, например, А.И. Капустин считает, что это процесс воссоединения разрозненных частей в целое.
Если рассматривать интеграцию с точки зрения психологии, то это будет создание внутреннего е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы