Создан заказ №4252878
19 октября 2019
Цель исследования – изучение логической памяти у дошкольников 3-4 лет с проявлением гиперактивности и дефицита внимания.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовую нужно писать по учебно - методическому пособию. И.А. Гришанова, А.О. Куракина. методическое пособие есть в интернете
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема гиперактивности в настоящее время приобретает особую актуальность, так как число таких детей с каждым годом увеличивается. По данным разных авторов от 2 до 20% детей в садах проявляют гиперактивные расстройства, характеризующиеся повышенной активностью и расторможенностью [17].
В последнее время, вследствие широкой распространенности, синдром дефицита внимания и гиперактивность являются объектом исследования специалистов в области медицины, психологии, педагогики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как выяснилось, СДВГ сопутствуют запаздывание развитие процессов высших психических функций и, как следствие, специфические трудности обучения. У детей с СДВГ проявляются трудности планирования и организации сложных видов деятельности. Большинству из них присущи слабая психоэмоциональная устойчивость при неудачах, неадекватная самооценка, агрессивность, тревожность, вспыльчивость и проблемы в коммуникации. Из-за непонимания со стороны окружающих, у гиперактивного ребенка формируется агрессивная модель защитного поведения.
Изучение мира и себя, овладение нормами поведения, приобретение навыков, привычек - все это неразрывно связано с работой памяти. Овладевая любым методом запоминания, дети учатся выбирать цель для запоминания - запоминать и выполнять определенная работа с материалом для его осуществления. Именно в дошкольном возрасте они начинают понимать потребность повторить, сопоставлять, обобщить, группировать материалы для запоминания. Из этого следует, что развиваются произвольные процессы памяти.
Развитие у детей дошкольного возраста умений мыслить и на этой основе запоминание и воспроизведение материала приводит к некоторым изменения в поведении и психическом здоровье детей: повышение самоконтроля и независимость в своей деятельности, формирование произвольных мыслительных процессов. Без достаточного уровня формирования произвольной, логической памяти невозможно полное обучение, так как образовательный процесс сводится в основном на эти формы памяти.
В связи с этим актуальным является изучение памяти у дошкольников с СДВГ и постоянная коррекционная и развивающая работа по формированию логической памяти детей.
Цель исследования – изучение логической памяти у дошкольников 3-4 лет с проявлением гиперактивности и дефицита внимания.
Объект исследования – особенности логической памяти у дошкольников.
Предмет исследования – особенности логической памяти у дошкольников 3-4 лет с проявлением гиперактивности и дефицита внимания.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме особенностей памяти у детей дошкольного возраста с СДВГ.
2. Организовать эмпирическое исследование особенностей логической памяти у детей дошкольного возраста с СДВГ.
3. Провести сравнительный анализ особенностей памяти у детей дошкольного возраста с проявлениями СДВГ и без проявлений.
4. Разработать практические рекомендации по развитию логической памяти у дошкольников 3-4 лет с проявлением гиперактивности и дефицита внимания.
Гипотеза исследования: предполагается, что у дошкольников с проявлениями гиперактивности и дефицита внимания уровень развития логической памяти значительно ниже, чем у их сверстников без нарушений развития.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, опрос, беседа, тестирование, математико-статистическая обработка данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение логической памяти у дошкольников 3-4 лет с проявлением гиперактивности и дефицита внимания..docx
2019-10-25 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец !! Спасибо ей большое за работу. Сделано все в сроки,рекомендую этого автора.