Создан заказ №4252991
10 октября 2019
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать творческая работа по русскому языку, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема формирования орфографической грамотности в средних классах является одной из главных в курсе русского языка. Учителя школы, лингвисты, психологи всегда стремились решить ее различными путями, подбирая и совершенствуя различные методики педагогической работы. Возможно, низкая грамотность письма является следствием недостатков в методике обучения. От того, насколько результативно будут использованы все ресурсы формирования орфографической грамотности, будет зависеть и эффективность изучения различных школьных предметов.
Большое внимание таким компетентностям уделяется и в ФГОС ООО, где среди прочих требований особенно выделяются требования к нормированности речи выпускников основной школы: «овладение основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными, стилистическими), … поиск орфограммы и применение правил написания слов с орфограммами» [9, с.56].
Чтобы сократить количество допущенных орфографических ошибок, педагог должен усилить мотивацию орфографической работы, то есть развивать орфографическую зоркость средствами различных школьных предметов и отслеживать эффективность такой работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Главной причиной низкой орфографической грамотности в основной школе являются несформированные в начальной школе орфографические навыки, а также несистематическая работа над разделом орфографии в 5-9 классе. Орфографический навык вырабатывается в результате длительных систематических упражнений и основывается на навыках письма, умении распознавать морфемный состав слов, их морфологические характеристики, фонетический облик, а также умении пользоваться соответствующими правилами.
Таким образом актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в реальной практике обучения орфографии в школе имеются серьёзные недостатки, не позволяющие не только достигнуть описанных в Стандарте результатов, но и сформировать грамотную письменную речь школьников в целом.
Объект исследования – процесс обучения русскому языку в 5-9 классе.
Предмет исследования – формирование орфографической зоркости у учащихся 5-9 классов.
Цель исследования – определить эффективность развития орфографической зоркости средствами различных предметов школьной программы в сочетании с балльно-рейтинговой системой.
Задачи исследования:
Проанализировать сущность понятий «орфограмма» и предпосылки формирования орфографических умений;
изучить принципы формирования орфографической зоркости;
рассмотреть особенности формирования орфографической зоркости у учащихся основной школы;
изучить эффективность разработанной методики формирования орфографической зоркости у учащихся 5-9 классов.
Гипотеза исследования – мы предположили, что если сочетать систематическую работу по формированию орфографической зоркости на уроках русского языка в виде специальной системы упражнений с балльно-рейтинговой системой, то уровень орфографической зоркости у учащихся значительно повысится, так как такая работа будет проводиться ежедневно, а у учащихся создастся стойкая мотивация к изучению раздела орфографии.
Методы исследования:
1. Теоретические: анализ психолого-педагогических источников по теме исследования; постановка проблемы, выявление и разрешение противоречий, разработка методики формирования орфографической зоркости и т.д.;
2. Эмпирические: изучение результатов деятельности детей, наблюдение, мониторинг, эксперимент.
3. Качественные и количественные методы обработки данных.
Практическая значимость исследования. В работе проанализирована методика формирования орфографической зоркости у учащихся основной школы и доказана ее эффективность, что позволяет использовать материалы данной работы в процессе обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка.docx
2019-11-18 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за отличную творческую работу и оперативность! Очень нравится автор, сотрудничаем уже второй год! Всегда отличный результат с первого раза. Никогда работы не отправлялись на доработку.
Будем обращаться в дальнейшем!