Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ассортимент и товароведная оценка сыра
Создан заказ №4253009
10 октября 2019

Ассортимент и товароведная оценка сыра

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по товароведению, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В организации правильного питания первостепенная роль отводится молочным продуктам. Это в полной мере относится и к сыру, питательная ценность которого обусловлена высокой концентрацией в нем молочного белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, солей кальция и фосфора, так необходимых для нормального развития организма человека. Сыр принадлежит к древнейшим натуральным продуктам, произведённым человеком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сыр ценили во все времена, и как продукт на каждый день, и как принадлежность изысканной трапезы. По легенде, сыр изобрели африканские бедуины. Кочуя по пустыне, они наливали молоко в бурдюк из овечьих желудков. От жары, воздействия натуральных ферментов и постоянного движения молоко превращалось в вещество странного вида и консистенции, но отличного вкуса. Известие о таком случайном открытии быстро распространилось по миру, который в те времена был не таким уж большим, и сыр очень быстро стал любимым лакомством и богачей, и бедняков в Греции, Риме, Египте, Сирии и других древних государствах. Разнообразием сортов сыра мы обязаны средневековым монахам. В каждом монастыре были свои традиции сыроварения, которые оберегались не менее тщательно, чем сокровища того или иного ордена. Купив на рынке особо удачный вид сыра, монахи пытались повторить его в собственной сыроварне; иногда это получалось, иногда нет, но в процессе рождались все новые разновидности этого продукта. Разные виды сыров по-разному подчеркивают и дополняют вкусовые оттенки готовых блюд. В салатах молочный продукт применяется, как один из слоев и как дополнение к основным компонентам. В натертом виде, сыр служит украшением, вкусовым дополнением. Благодаря тому, что сыр обладает особенностью стремительно расплавляться и при этом почти не изменяет первоначальных вкусовых свойств, его используют в приготовлении горячих блюд. Сыр добавляют в супы, пиццу, мясо, овощи, макароны. Именно его популярность и высокая питательная ценность делают тему данного проекта актуальной. Цель исследования: анализ классификации сыров, условий хранения и требований к качеству различных видов сыров. Предмет исследования: классификация сыров, условия хранения и требования к качеству различных видов сыров. Следующие задачи были поставлены для достижения цели исследования: - рассмотреть теоретические основы сыра; - изучить ассортимент сыра; - проанализировать основную классификацию сыра; - изучить влияние химического состава на показатели сыра. Теоретическая база исследования составила научная литература, монографии и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов. Методы исследования: историко-генетический, анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования. Структура работы: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на параграфы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Ассортимент и товароведная оценка сыра.docx
2019-10-14 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно и в срок Спасибо автору за хорошую\работу и профессиональное отношение

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая: Маркировка как средство информации о товаре
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
МДК 03.01. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Обзор отечественного и импортного рынка часов.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД и нетарифное регулирование
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза молочных и жировых товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
виды опасностей загрязнения сырья и продуктов питания
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентификационная экспертиза столовых виноградных вин.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Обзор рынка лакокрасочных товаров за 2017 год
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы