Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение развития творческих способностей у детей с ОВЗ.
Создан заказ №4253190
10 октября 2019

Цель исследования: изучение развития творческих способностей у детей с ОВЗ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Согласно Федеральному Государственному образовательному стандарту второго поколения нагрузка внеурочной деятельности составляет до 10 часов в неделю. Это прекрасная возможность для развития творчески активной личности, реализовать которую можно опираясь на различные методы обучения и воспитания. Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ пронизывает все этапы развития личности ребенка и потому является важнейшей задачей образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема проявления и развития творческих способностей вызывает острый интерес во всем мире. Решение ее имеет существенное значение в связи с тем, что главное условие прогрессивного развития общества – ребенок, который способен к творчеству. В современном мире необходимо с самого начала, с первых лет жизни человека, закладывать основы понимания мира, который динамично меняется, в котором личность находится в состоянии постоянного создания этого мира и самого себя. В настоящее время количество лиц с ограниченными возможностями неуклонно растет. Особенно увеличение численности инвалидов заметно среди детей, и значительно выросло оно в последние десятилетия. Грустная статистика свидетельствует: здоровье детей от рождения до поступления в школу не улучшается, а ухудшается, что отрицательно влияет на процесс усвоения школьной программы. Образование таких детей предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию. Поэтому в последние годы происходит обновление системы образования, сближения специальных и общеобразовательных учебных заведений, изменение отношения общества к детям с ограниченными возможностями здоровья и закономерно встают вопросы условий организации их обучения и воспитания на перспективу. Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в социокультурную жизнь общества для государства становится первоочередной задачей. Благодаря продуманной политике правительства Российской Федерации дети с ограничениями здоровья получают всё новые и новые возможности для интеграции и самореализации в обществе. Детям с ограниченными возможностями здоровья трудно строить свои взаимоотношения с окружающими. Часто люди встречаются со случаями, когда у них нет желания вступать в контакт, они безынициативны, замкнуты в своих ощущениях. Помимо проблем, связанных с психофизическим развитием ребенка, у детей с ОВЗ не меньше трудностей социокультурного характера. Поэтому крайне важно организовать не только процесс обучения такого ребенка, но и его отдых, досуг. При этом досуг становится не сферой расслабления, а приоритетной сферой социализации ребенка с проблемами в развитии и интеграции его в общество. В связи с этим возникает необходимость развития у детей творческих способностей. Ничто не может дать больше удовольствия, радости, уверенности в собственных силах как творчество. Исследованием развития творческих способностей занимались такие ученые, как Л.С. Выготский, А.В. Брушлинский, В.А. Сухомлинский, Б.М. Теплов, С.Л. Рубинштейн, Дж. Гилфорд, Э.П. Торренс и др. Цель исследования: изучение развития творческих способностей у детей с ОВЗ. Объект исследования: творческие способности детей с ОВЗ. Предмет исследования: развитие творческих способностей. Гипотеза исследования: процесс развития творческих способностей у детей с ОВЗ будет эффективнее, если: - будет создана творческая, психологически комфортная атмосфера для ребенка с ОВЗ; - обеспечена самостоятельность и свобода выбора в процессе творческой деятельности; - учтены индивидуальные интересы и потребности детей. Задачи данного исследования: 1) Изучить сущность понятия «творческие способности». 2) Рассмотреть особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. 3) Проанализировать основы развития творческих способностей. 4) Проанализировать развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья. Методы исследования: - анализ литературы по теме развития творческих способностей у детей с ОВЗ; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информации. Теоретическая значимость и новизна исследования: материалы, собранные в данном исследовании, могут найти применение педагогами и родителями при разработке программ развития творческих способностей у детей с ОВЗПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Цель исследования: изучение развития творческих способностей у детей с ОВЗ..docx
2019-10-16 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень высокое качество работы по психологии, исследование выполнено по всем правилам, высокая уникальность. Видно, что работа действительно делалась, а не просто скопирована.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблема взаимоотношения подростка с родителями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
заказать отчёт по производственной практике по психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
качественные отличия интеллекта мужчины и женщины
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Волевые качества (свойства) личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический аспект благотворительности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие эмоционального интеллекта у младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ценностные ориентации у взрослых с алкогольной зависимостью
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование патологии мышления при наркомании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема готовности ребенка к школьному обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология профессионального образования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
выявление предпосылок нарушения речи у детей 2-3 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая структура готовности ребенка к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Бодалев Алексей Александрович, русский психолог

Алексей Бодалев родился в городе Сарапул (Удмуртия) 13 октября 1923 года. Он окончил в 1950 году отделение психологии факультета философии в Ленинградском университете. После этого работал учителем психологии и логики, а также классным руководителем в 207-ой школе Ленинграда вплоть до 1956 года. В 1953 году получил степень кандидата психологических наук. А в 1966 году состоялась защита д...
подробнее
Труды Веккера в области психических процессов
Основной темой для исследований и создания уникальной теории Л.М. Веккера являлась тема решения проблемы объективности человеческого познания и определение его возможностей и ограничений с одновременным поиском существующих психологических механизмов, которые способствуют реализации данных возможностей.
Ученый исследователь утверждал необходимость разграничения психических процессов на исходный ил...
подробнее
Виды психотерапии
Рассмотрим наиболее известные виды психотерапии. К ним относится:
Гештальт-терапия не рассматривает человека обособленно. Ее главным критерием является изучение человека, как единого целого с природой. Она анализирует проблемы, которые возникают на грани социального и биологического, а также все взаимодействия человека с окружающим его миром. Но главным для гештальт-терапии является изучение физиол...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Бодалев Алексей Александрович, русский психолог

Алексей Бодалев родился в городе Сарапул (Удмуртия) 13 октября 1923 года. Он окончил в 1950 году отделение психологии факультета философии в Ленинградском университете. После этого работал учителем психологии и логики, а также классным руководителем в 207-ой школе Ленинграда вплоть до 1956 года. В 1953 году получил степень кандидата психологических наук. А в 1966 году состоялась защита д...
подробнее
Труды Веккера в области психических процессов
Основной темой для исследований и создания уникальной теории Л.М. Веккера являлась тема решения проблемы объективности человеческого познания и определение его возможностей и ограничений с одновременным поиском существующих психологических механизмов, которые способствуют реализации данных возможностей.
Ученый исследователь утверждал необходимость разграничения психических процессов на исходный ил...
подробнее
Виды психотерапии
Рассмотрим наиболее известные виды психотерапии. К ним относится:
Гештальт-терапия не рассматривает человека обособленно. Ее главным критерием является изучение человека, как единого целого с природой. Она анализирует проблемы, которые возникают на грани социального и биологического, а также все взаимодействия человека с окружающим его миром. Но главным для гештальт-терапии является изучение физиол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы