Создан заказ №42532
24 июля 2013
Цель покупателя удовлетворить свою платежеспособную потребность.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа, во вложении примерный план во вложении, все необходимые данные прикреплю (баланс, финансовый анализ за 2012г.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рыночные отношения, движущей силой которых является конкуренция, должны опираться на хорошо развитую структуру товарного рынка, важнейшим элементом которой является оптовая торговля. Как свидетельствует опыт экономически развитых государств (США, Германия, Япония и др.), в современных условиях существование внутреннего рынка страны немыслимо без участия оптовой торговли, в которых она стала подлинным организатором рыночной системы товародвижения и обеспечения товарами и услугами потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом наблюдается такая тенденция: чем выше уровень развития производства и сложнее, разветвленная структура договорных связей в экономике, тем значительнее роль оптовых организаций и разнообразнее формы их деятельности.
У нас в стране на современном этапе развития рыночных отношений осуществление подобных функций оптовой торговле не под силу вследствие ее деформированного состояния в результате проведенных в 90-годах прошлого века непродуманных, без достаточного теоретического обоснования и правового обеспечения преобразований. Из единой целостной системы она в одночасье превратилась в хаотичную и неуправляемую массу множества мелких и средних (за небольшим исключением) «фирмочек» без необходимой материально-технической базы, с числом работающих в несколько человек и различного рода посредников (комиссионеров, агентов, дилеров и пр.).
Такое состояние оптовой торговли сегодня дорого обходится обществу значительный рост торговых наценок и цен, замедление товарооборота, ухудшение качества товаров, проникновение на рынок опасной, некачественной продукции и пр.
Оптовая торговля — это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем субъектам рынка, которые перепродают их или используют в корпоративных целях. К оптовой торговле не относится сбытовая деятельность промышленных компаний и фермеров (их основная функция — производство), а также розничных торговцев.
Оптовые торговцы (или дистрибьюторы) во многом отличаются от розничных. Во-первых, оптовики в меньшей степени занимаются продвижением товаров, атмосфера и местоположение их предприятий имеют не столь большое значение. Во-вторых, объем оптовых сделок, как правило, значительно больше, а их количество меньше, чем в розничной торговле. В-третьих, государство по-разному подходит к регулированию оптовой и розничной торговли, что находит отражение в законодательстве и налогообложении.
У продавца или торгового посредника основная цель - получение прибыли. Полученная прибыль позволит им продолжить свое дело и, возможно, его расширить. Цель покупателя удовлетворить свою платежеспособную потребность. Эти цели не противоречат друг другу. На рынке складывается механизм получения прибыли удовлетворением спроса, и чем больше коммерсант стремится к увеличению прибыли, тем полнее он удовлетворяет спрос, более того, в ряде случаев он принимает меры по дополнительному стимулированию спроса.
Все хозяйствующие субъекты Российской Федерации обязаны вести бухгалтерский учет. Большое разнообразие видов, типов предприятий торговли, огромный перечень реализуемых товаров, торговых услуг определяют особенности организации бухгалтерского учета на рассматриваемых предприятиях. Таким образом, все вышесказанное подтверждает, что тема дипломной работы является актуальной.
Цель дипломной работы изучить учет и анализ товарооборота в оптовой компании.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты организации учета, анализа товарооборота в оптовой торговле;
Изучить организацию учета в выбранной для исследования компании;
Провести анализ оптового товарооборота в выбранной для исследования компании.
Объектом исследования была выбрана ООО «Компании БИС» которая
занимается реализацией климатического оборудования.
Предмет исследования учет и анализ оптового товарооборота
Теоретико-методологическими основаниями исследования служат использованные при подготовке дипломной работы следующие методы исследования: эмпирические (сравнение, измерение); теоретические (методы научной абстракции, обобщения, аксиоматический, формализации); общелогические (анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия, классификация).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 июля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель покупателя удовлетворить свою платежеспособную потребность..docx
2020-04-15 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
диплом написан хорошо и видно, что автор разбирается в теме. единственный минус - оригинальность не дотянула 5% до минимума