Создан заказ №4253964
11 октября 2019
Цель исследования — выявить и предложить необходимые изменения в формате современного вещания для привлечения более молодой аудитории.
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема:Особенности адаптации телеформатов для российской молодежной аудитории (на примере нижегородского телеканала "Первый городской" и российского телеканала "Пятница").
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Телевизоры можно найти в миллиардах домов по всему миру. Но 100 лет назад никто даже не знал, что такое телевизор. На самом деле, еще в 1947 году только несколько тысяч американцев владели телевизорами. Как такая новаторская технология превратилась из нишевого изобретения в оплот гостиной? Сегодня мы объясняем всю историю телевидения – в том числе, куда оно может пойти в будущем.
Актуальность данного исследования в том, что, будучи одним из наиболее совершенных на сегодняшний день средств отражения реальной действительности, жизни общества во всех ее проявлениях, телевидение в то же время представляет собой богатейший источник информации, удобный инструмент массовой коммуникации, средство изучения общества, его развития.
Проблема организации практической деятельности средств массовой коммуникации всегда являлась актуальной для отечественной и зарубежной науки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достаточно широко освещена она и в социологической литературе. Однако наиболее изученной частью данной проблематики является исторический опыт развития средств массовой коммуникации. К нему обращаются многие ученые: одни — в специальных трудах по истории, другие — проводя исторические параллели, как весьма убедительные. Обращенность работ к конкретным историческим периодам вполне оправданна: именно в периоды реформ, революционных, социально-экономических и политических преобразований возрастает роль и влияние средств массовой коммуникации в обществе.
Единая теория массовой коммуникации исторически складывалась и до сих пор формируется из научных подходов, позиций и исследований многих ученых – представителей как общественных, так и естественных и технических отраслей знания. Она формировалась в русле философии (Аристотель, Д. Локк, Т. Гоббс и др.), исследований по социологии и психологии (Г. Тард, Г. Лебон – конец XIX – начало XX века, Л.С. Выготский – 30-е годы, Т. Адорно, Г. Лассауэлл, Г. Маркузе, М. Хоркхаймер, П. Лазарсфельд, Р. Мертон и др. – 40-е годы, Ю. Хабермас, С. Московичи, А. Менегетти и др. – 60–80-е годы XX века). Мною рассмотрены лишь ключевые периоды, дававшие толчки и новые импульсы теории в соответствии с новыми социальными изменениями. Теория МК оформлялась в русле исследований проблем теории информации и новой науки – кибернетики (Н. Винер, К. Шеннон, С. Бир и др. – 40–50-е годы), научных разработок в области теории информации, культурологии и эстетики восприятия (М. Бахтин – 30- е годы, А. Моль, Ю. Лотман – 60–70-е годы), теории журналистики и журнализма (советская школа журналистики 60–70-х годов XX века, получившая развитие на базе одноименного факультета МГУ им. Ломоносова). До конца еще не оценен, как теперь все более выясняется, тот вклад, который сделали в теорию массовой коммуникации, разрабатывая естественнонаучные, философские, психологические и филологические концепции, русские мыслители Н.Ф. Федоров, П.А. Флоренский, В.И. Вернадский, А.Ф. Лосев, М.М. Бахтин, Л.С. Выготский.
Объект исследования — современный формат вещания, телевизионная сетка и необходимые изменения в телевизионной среде для привлечения молодежной аудитории.
Предмет исследования — телевизионная среда и телевещание.
Цель исследования — выявить и предложить необходимые изменения в формате современного вещания для привлечения более молодой аудитории.
Задачи исследования:
Рассмотреть историю телевидения;
Проанализировать особенности, современный стиль телевидения и выявить его недостатки;
Выяснить роль и значение телевидения;
Выявить необходимые изменения в формате современного российского телевидения на примере телеканалов.
Теоретическая и практическая значимость данной работы состоит в том, что важным фактором развития телевизионного вещания следует признать стремительное движение к единому общемировому информационному процессу, который превратится в реальность благодаря утверждению всемирного телевидения. Учитывая огромное влияние телевидения на сознание масс людей, непременно встает вопрос о том, кто будет управлять телевидением, а, следовательно, и умами миллионов граждан. Насколько этично это управление, не таит ли в себе развитие телевидения рост внушения чужой воли и внедрения психических установок, направленных на отупение и подчинение людей.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — выявить и предложить необходимые изменения в формате современного вещания для привлечения более молодой аудитории..docx
2019-10-17 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор постоянно была на связи, исправно отвечала на вопросы. Работу выполнила в срок на достойном уровне. Приятно удивлена данным автором. Спасибо за сотрудничество, с вами приятно иметь дело!