Создан заказ №4254041
11 октября 2019
Методика преподавания темы « основы молекулярно-кинетической теории» в курсе физики средней школы
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая идёт с защитой, поэтому необходим отдельный документ с текстом для ответа ( на 5-7 минут ). Дать характеристики существующих методик преподавания этой темы, предложить свою методику .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной работе рассматривается методика преподавания темы «Основы Молекулярно-кинетической теории» в курсе физики средней школы.
Цель работы — теоретическое и практическое исследование методики преподавания темы «Основы Молекулярно-кинетической теории» в курсе физики средней школы.
Объектом исследования является методика преподавания физики в средней школе.
Предметом исследования является применение интерактивных моделей при изучении темы «Основы Молекулярно-кинетической теории» в курсе физики средней школы.
В работе должны быть решены следующие задачи:
установить роль и место темы «основы Молекулярно-кинетической теории» в курсе физики средней школы;
провести анализ образовательных программ;
провести анализ современных технологий преподавания физики в средней школе;
описать предлагаемую методику;
разработать технологическую карту урока.
Сегодня мир вокруг нас меняется достаточно быстро. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В будущем темпы развития техники и общества будут только ускоряться. Поэтому способность к саморазвитию и самообразованию, умение и желание самосовершенствоваться определят в будущем личную успешность сегодняшнего ученика. Уже сейчас успешными становятся только те люди, которые могут проявлять гибкость, мобильность и креативность мышления. Поэтому перед школой сейчас стоит задача не просто дать выпускнику как можно больше знаний, а, обеспечив его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить его крайне важным умением – умением учиться.
Физика как учебный предмет располагает достаточными возможностями для формирования ключевых компетенций учащихся. Этому способствует, например, разнообразие видов учебно–познавательной деятельности учащихся на уроках, политехническая направленность содержания учебного материала, возможность широкого применения полученных знаний и умений на практике. В ходе усвоения физики ребёнок вовлекается во все этапы научного познания (наблюдение, составление гипотезы, проведение эксперимента, анализ и обобщение результатов), обеспечивающего развитие научного мышления и творческих способностей.
Формирование учебно-познавательной компетенции является необходимым условием эффективности учебной деятельности в школе, а затем и в ВУЗе, что позволяет рассматривать формирование учебно-познавательной компетенции как приоритетную задачу современной школы.
Таким образом, данная работа является актуальной, так как содержит методические рекомендации и задания по преподаванию темы «Основы Молекулярно-кинетической теории».
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что оно вносит вклад в методику обучения физике в общеобразовательной школе за счет выявления возможностей формирования учебно-познавательных компетенций обучающихся на основе включения в учебный процесс интерактивных моделей на разных этапах урока физики. Практическая значимость исследования состоит в разработке практических рекомендаций по использованию интерактивных моделей на разных этапах урока физикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика преподавания темы « основы молекулярно-кинетической теории» в курсе физики средней школы .docx
2019-10-17 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна работой автора. Выполнил заказ на день раньше срока. Преподаватель оценил работу на хорошо (4).