Создан заказ №425463
14 января 2015
Целью написания данной работы является изучение анализа особенностей маркетинга в системе управления туристским предприятием на основании проанализированной теоретической базы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня нет ни одной сферы жизнедеятельности человека, где бы ни осуществлялась какая-либо коммуникация. В современном мире, где общество развивается, а технологии развиваются еще быстрее необходимо всегда информировать потребителя о своем продукте или услуге. И поэтому должное значение отводиться такой категории, как маркетинг. Он информирует потребителя о товаре, а так же налаживают долгий контакт и взаимные отношения между потребителей и производителей товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Глобальный финансовый экономический кризис, изменение структуры коммуникативного рынка влияют на усиление рыночной конкуренции. На современном рынке конкуренция усилилась до такой степени, что только те компании, которые внимательно изучают свое окружение, включая потребности потребителей и конкурентов, и проводят эффективную маркетинговую политику, могут надеяться на успех.
В условиях современного рынка скорость и качество обратной связи между производителем и потребителем во многих случаях становится определяющим фактором обеспечения конкурентоспособности любой компании. В сфере продвижения продукции, как традиционных, так и инновационных отраслей экономики, эффективные маркетинговые решения по организации деятельности способствуют существенной минимизации затрат при одновременном повышении степени изучения потребностей потребителей, позволяющем грамотно выстраивать свою рыночную политику. Компания, не учитывающая этих факторов и не проводящая активной маркетинговой политики, обречена на снижение своей рыночной конкурентоспособности.
Актуальность данной темы заключается в том, что маркетинг сам по себе удостоены внимания, а применение их в туристическом бизнесе тем более. С уверенностью можно заверить, что с каждым годом наблюдается нарастающий спрос на туристические услуги, что ведет к увеличению конкуренции. Отсюда и возникает необходимость использования маркетинга в данной сфере.
Целью написания данной работы является изучение анализа особенностей маркетинга в системе управления туристским предприятием на основании проанализированной теоретической базы.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- изучение понятия «маркетинг» в сфере туристической деятельности и его предназначение;
- рассмотрение структуры комплекса маркетинга в сфере туризма;
- анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы «Глобус»;
- рассмотрение деятельности, характерной для фирмы;
- изучение состояния конкуренции на рынке туристических услуг
г. Воронеж;
- исследование конкурентоспособности туристической фирмы в целом;
- совершенствование маркетинга в сфере туристского бизнеса;
- оценка эффективности рекламной кампании турагентства.
Объект исследования – туристическая фирма «Глобус».
Предмет исследования – особенности маркетинга в сфере туристического бизнеса.
При написании работы были использованы ресурсы интернет, а так же отечественная и зарубежная литература: Терещенко В.М., Папирян Г.А., Воронцова М.Г., Медведева Н.Н, Кобяк М.В., Портер М. и т.д.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, формируется цель работы и ее задачи, обозначается объект и предмет исследования и дается структура работы. В первой главе будут рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации в сфере туризма. Во второй главе будет проведен маркетинговый анализ деятельности туристической фирмы «Глобус». Третья глава будет посвящена совершенствованию основных направлений по продвижению туристического продукта на рынке. В заключении делаются выводы по работе и формируются предложения по направлениям использования наиболее эффективного маркетинга в деятельности предприятия туристического бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной работы является изучение анализа особенностей маркетинга в системе управления туристским предприятием на основании проанализированной теоретической базы..docx
2020-01-22 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательная работа, выполнена точно в срок, оригинальность на высоте. Автора рекомендую!