Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной работы является изучение анализа особенностей маркетинга в системе управления туристским предприятием на основании проанализированной теоретической базы.
Создан заказ №425463
14 января 2015

Целью написания данной работы является изучение анализа особенностей маркетинга в системе управления туристским предприятием на основании проанализированной теоретической базы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня нет ни одной сферы жизнедеятельности человека, где бы ни осуществлялась какая-либо коммуникация. В современном мире, где общество развивается, а технологии развиваются еще быстрее необходимо всегда информировать потребителя о своем продукте или услуге. И поэтому должное значение отводиться такой категории, как маркетинг. Он информирует потребителя о товаре, а так же налаживают долгий контакт и взаимные отношения между потребителей и производителей товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Глобальный финансовый экономический кризис, изменение структуры коммуникативного рынка влияют на усиление рыночной конкуренции. На современном рынке конкуренция усилилась до такой степени, что только те компании, которые внимательно изучают свое окружение, включая потребности потребителей и конкурентов, и проводят эффективную маркетинговую политику, могут надеяться на успех. В условиях современного рынка скорость и качество обратной связи между производителем и потребителем во многих случаях становится определяющим фактором обеспечения конкурентоспособности любой компании. В сфере продвижения продукции, как традиционных, так и инновационных отраслей экономики, эффективные маркетинговые решения по организации деятельности способствуют существенной минимизации затрат при одновременном повышении степени изучения потребностей потребителей, позволяющем грамотно выстраивать свою рыночную политику. Компания, не учитывающая этих факторов и не проводящая активной маркетинговой политики, обречена на снижение своей рыночной конкурентоспособности. Актуальность данной темы заключается в том, что маркетинг сам по себе удостоены внимания, а применение их в туристическом бизнесе тем более. С уверенностью можно заверить, что с каждым годом наблюдается нарастающий спрос на туристические услуги, что ведет к увеличению конкуренции. Отсюда и возникает необходимость использования маркетинга в данной сфере. Целью написания данной работы является изучение анализа особенностей маркетинга в системе управления туристским предприятием на основании проанализированной теоретической базы. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: - изучение понятия «маркетинг» в сфере туристической деятельности и его предназначение; - рассмотрение структуры комплекса маркетинга в сфере туризма; - анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы «Глобус»; - рассмотрение деятельности, характерной для фирмы; - изучение состояния конкуренции на рынке туристических услуг г. Воронеж; - исследование конкурентоспособности туристической фирмы в целом; - совершенствование маркетинга в сфере туристского бизнеса; - оценка эффективности рекламной кампании турагентства. Объект исследования – туристическая фирма «Глобус». Предмет исследования – особенности маркетинга в сфере туристического бизнеса. При написании работы были использованы ресурсы интернет, а так же отечественная и зарубежная литература: Терещенко В.М., Папирян Г.А., Воронцова М.Г., Медведева Н.Н, Кобяк М.В., Портер М. и т.д. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы, формируется цель работы и ее задачи, обозначается объект и предмет исследования и дается структура работы. В первой главе будут рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации в сфере туризма. Во второй главе будет проведен маркетинговый анализ деятельности туристической фирмы «Глобус». Третья глава будет посвящена совершенствованию основных направлений по продвижению туристического продукта на рынке. В заключении делаются выводы по работе и формируются предложения по направлениям использования наиболее эффективного маркетинга в деятельности предприятия туристического бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью написания данной работы является изучение анализа особенностей маркетинга в системе управления туристским предприятием на основании проанализированной теоретической базы..docx
2020-01-22 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательная работа, выполнена точно в срок, оригинальность на высоте. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выбор средства передачи рекламного сообщения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРЕДПРИЯТИЕ ООО АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
презентация про компанию Amazon еще одна
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технология разработки и защиты бизнес-проектов.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рекламная деятельность Coca-Cola Эйчбиси Евразия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в разработке маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность российской фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Телевидение, как средство продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Креативный маркетинг гостиничного предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Цели стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта принято понимать деятельности фирмы, направленную на ускорение либо увеличение продаж отдельных товаров потребителям. Осуществляется подобная деятельность посредством использования различных инструментов, таких как акции, скидки, распродажи, подарки, премии, кэш-бэк и пр. В то же время стимулирование сбыта – это особый способ коммуникации с потенциальным потр...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Цели стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта принято понимать деятельности фирмы, направленную на ускорение либо увеличение продаж отдельных товаров потребителям. Осуществляется подобная деятельность посредством использования различных инструментов, таких как акции, скидки, распродажи, подарки, премии, кэш-бэк и пр. В то же время стимулирование сбыта – это особый способ коммуникации с потенциальным потр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы