Создан заказ №4254733
11 октября 2019
Дидактическая игра как метод образования
Как заказчик описал требования к работе:
Редактировать ВКР
я знаю что прошло много времени, когда вы писали мне ВКР, но думаю вы мне поможете
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Любое уважающее себя цивилизованное общество заинтересованно сберечь и передать будущим поколениям имеющиеся собственные духовные ценности, в числе которых и природоохранная культура, поэтому, начиная с конца XX века в педагогике Российской Федерации начала развиваться проблема регулярного экологического образования. Большинство ученых различных направлений считают, что начальным звеном экологического воспитания следует считать дошкольный возраст, поскольку непосредственно в это время у детей активно развивается мироощущение, их знакомство с окружающим миром:
- приобретаются элементарные знания, связанные с природой и социумом, развивается эмоциональная сфера дошкольников;
- создается основа природоохранного сознания всех видов мышления и культуры;
- накапливают взгляды и опыт о различных сферах существования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Особенно на эту проблему в работе с дошкольниками ученые обратили внимание после принятия Федерального закона об образовании (ФГОС ДО). В процессе реализации ФГОС создано много программ по экологическому воспитанию детей. На это же ориентирует и «Концепция дошкольного воспитания» (авторы В.В. Давыдов, В.А. Петровский и др.) педагогов детских садов. Об этом говорится в многочисленных программах по экологическому воспитанию детей в соответствующих возрасту видах деятельности, с целью качественной подготовки детей к самостоятельной сознательной жизни».
Их знакомят с природой и с происходящими в ней изменениями в различное время года, закладывают базу для развития реалистического представления явлений в природе, способности логически размышлять. Такие качества и навыки, как любовь к природе, бережность в отношении нее и внимание к живым существам, вызывают у ребенка интерес к природе, одновременно с тем способствуя развитию таких прекрасных черт характера, как например человечность, любовь к родине и уважение к труду взрослых, усердие и т. д.
Над проблемами экологического воспитания дошкольников средствами окружающей природы, вели исследования, как зарубежные, так и отечественные ученые: С.Т. Шацкий, Ж.Ж. Руссо, Ф. Фребель, К.Д.Ушинский, Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, В.А. Сухомлинский, Ш. Амонашвили и другие. Теоретические и методические стороны проблемы взаимоотношений человека и природы подняты в трудах В.И. Мясницевича и Л.С. Игнаткиной. Принципы формирования системы знаний о природе у дошкольников и вопросы взаимосвязей их труда в природной среде поднимают труды Е.И.Тихеевой, Д.В. Сергеевой, В.Г. Нечаевой, С.А. Веретенниковой, С.Н.Николаевой и других.
Об особенностях создания представлений о росте и динамике развития на примере флоры рассказывала Т.В. Христовская.
Активная стимуляция детского познавательного интереса к живой природе, приемов и методов представлены в трудах Р.С. Буре, В.Г. Фокиной, С.Н. Николаевой, Л.М. Маневцовой, и других.
Игру, как способ обучения и воспитания ребенка, описывали В.А.Аванесова, Л.В. Артемова, Ф.Н. Блехер, А.В. Запорожец, Т.С.Комарова, А.Н Леонтьев, Д.Б. Эльконин, А.И. Сорокина и другие.
Несмотря на то, что по проблеме экологического воспитания дошкольников проводится много исследований, тем не менее в этой области имеются противоречия:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как метод образования.docx
2019-10-17 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, уникальность - класс, работой руководитель очень доволен. Всем рекомендую!!