Создан заказ №4255035
11 октября 2019
Цель данной работы: определить взаимосвязь между использованием гаджета и психоэмоциональным состоянием учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практически невозможно представить дальнейшее развитие человеческой цивилизации, научно-технический и даже культурный прогресс при отсутствии в окружении человека различных гаджетов, девайсов, компьютерных технологий, социальных интернет-сетей, в конце концов телевидения и видео, безусловно включают в себя мощный ресурс коммуникации, доступа информации, возможности ее распространения. Скорость и удобство данных технологий также будет несправедливо не упомянуть. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако необходимо также быть осведомленным и с рисками использования данных технологий, а точнее бездумного их применения.
Сегодня уже у всех на устах такие термины, как информационные войны и информационное противостояние. В данном свете, стоит помнить о мощном манипулятивном потенциале вышеуказанных технологий, системно их изучать и серьезно заниматься разработкой методов и средств противостояния их вредному воздействию, в частности на подрастающее поколение, детей, подростков и юношей, психика которых формируется. Ведь безопасность жизни страны и человеческого общества, в общем, в последнюю очередь сегодня зависит от уровня информационной культуры человека и от умения ее противостоять информационно-психологическим атакам, умение принимать сознательные и обдуманные решения.
Также, все чаще мы видим людей разного возраста, которые не отрывают глаз от собственных смартфонов, все чаще родители жалуются, что не могут ничего поделать с тем, что их дети все время проводят за компьютером или другим девайсом, даже прибегают до истерик, манипулятивных действий, только чтобы достичь желаемого прибора. Дети, в свою очередь, чувствуют себя неуютно, или даже неполноценными при отсутствии в них модных гаджетов. Родители не хотят, чтобы их дети отставали от прогресса, и одновременно видят как все большее влияние на детей оказывают именно эти гаджеты.
Происходит интересное распределение увлечений разных слоев общества: часть людей большинство «свободного» времени все еще проводит перед телеэкраном, часть – перед персональным компьютером, часть - вместе со смартфоном, с них часть играет в компьютерные игры, часть находится в социальных сетях.
Безусловно, не только для игр и бездумного просмотра лент новостей в социальных сетях используются вышеуказанные приборы, и у них свои полезные функции и удобства, облегчают и делают многие процессы, о которых только могли мечтать люди в течение многих веков. Но, вместе с тем, есть бездумная небрежность, неучет тех рисков, которые несет с собой развитие вышеуказанных технологий.
Цель данной работы: определить взаимосвязь между использованием гаджета и психоэмоциональным состоянием учащихся.
Задачи данной работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: определить взаимосвязь между использованием гаджета и психоэмоциональным состоянием учащихся..docx
2019-10-17 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа.
Выполнена в срок, который был очень сжат.
Все выполнено четко по теме.
Буду обращаться еще