Создан заказ №4255165
11 октября 2019
Цель работы-рассмотреть информационные знаки как средство товарной маркировки и оценить возможности их применения.
Как заказчик описал требования к работе:
Профессиональный модуль: " Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров. " объём 25 - 35. Страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На всех этапах движения товара, начиная от его производства, заканчивая продажей конечному потребителю, буквально каждая единица товара нуждается в однозначной идентификации. Недопустима ситуация, когда на стадии складской обработки или при продаже в магазине принадлежность товара к определенной группе, определение характеристик или цен будет основываться только на профессиональном мнении субъекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Количество ошибок при таком подходе сделает невозможным строгий учет запасов, не говоря уже о том, что скорость регистрации продаж или внутренних перемещений товаров будет крайне низкой. Для этого используются средства товарной информации, такие как: маркировка; технические или нормативные документы; справочная, учебная и научная литература; реклама и пропаганда.
Особые требования к маркировке: четкость текста и иллюстраций; четкость; однозначность текста, его соответствие потребительским свойствам товара; достоверность - информация, указанная на маркировке, не должна вводить в заблуждение получателя и потребителя относительно количества, качества, производителя, страны происхождения; использование для маркировки несмываемых красителей, разрешенных к применению Роспотребнадзором.
Одним из главных критериев потребительского выбора является информация.
Актуальность темы курсовой работы обоснована тем, что в настоящее время только на основе достоверной и полной информации потребитель может выбрать продукт, обладающий необходимыми свойствами. Право на информацию связано с правом на просвещение потребителей и правом выбора, поскольку информация является критерием правильного выбора. Постоянно возрастающая сложность потребительских товаров и услуг, интеграционные экономические процессы, рост международной торговли свидетельствуют о необходимости разработки и применения стандартных международных требований к маркировке товаров и используемых для этого знаковых систем.
Для эффективного применения маркировки необходимо учитывать, что маркировка, перегруженная информацией, может стать барьером для свободного перемещения товара; все элементы ее содержания должны быть расположены и выполнены так, чтобы не мешать восприятию необходимых данных; маркировка и средства ее нанесения должны соответствовать условиям обращения товара, включая возможные при этом на него воздействия (механические, химические, климатические и др.).), а также оставаться при хранении, транспортировке, реализации и эксплуатации товаров в течение всего допустимого срока их использования.
Объект исследования - информация о товаре.
Предмет исследования-маркировка как средство получения информации о товаре.
Цель работы-рассмотреть информационные знаки как средство товарной маркировки и оценить возможности их применения.
Для достижения поставленной цели в ходе работы необходимо учитывать следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические аспекты маркировки товаров.
2. Дать классификацию средствам маркировки и охарактеризовать классификационные группы.
3. Рассмотрим информационные знаки как символы, предназначенные для идентификации индивидуальных или совокупных характеристик товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы-рассмотреть информационные знаки как средство товарной маркировки и оценить возможности их применения..docx
2019-10-17 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовой довольна, оригинальность высокая, новые источники, расчеты есть. Рекомендую)