Создан заказ №4255543
11 октября 2019
Диагностика психологического благополучия подростков (9 класс)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Понятие «психологическое благополучие» описывает состояние и характеристики внутреннего мира человека, которые определяют опыт благополучия, а также поведение, которое создает и отображает ситуационное благополучие. С какими личными особенностями связана такая внутренняя картина мира личности и стиля, образа его жизни? Ответ на этот вопрос уже сложнее, потому что разные исследователи, описывая даже сходные черты личности, часто используют разные понятия, разные словарные запасы.
Данные показатели обычно определяются как основные компоненты психологического благополучия:
-позитивные отношения с другими людьми;
-принятие себя (позитивная оценка себя и своей жизни);
-автономность (способность следовать собственным убеждениям);
-компетентность (контроль над окружающей средой, умение эффективно управлять своей жизнью);
-наличие целей, которые придают жизни ориентацию и смысл; личностный рост как чувство постоянного развития и самореализации.
Примерно такой же список можно сформулировать другими словами, предполагая, что психологическое благополучие связано с такими личностными характеристиками, как уверенность в себе, адекватная самооценка, позитивный взгляд на жизнь, доброжелательность, коммуникабельность, эмоциональная стабильность
Понятие «психологическое благополучие» тесно связано с такими понятиями, как психическое здоровье и значимость жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как П.П. Фесенко пишет: «Существующие исследования в области психологии личности не дают однозначного ответа на этот вопрос», однако, основываясь на своем собственном исследовании, автор утверждает, что значимость жизни и психологическое благополучие человека напрямую и в значительной степени коррелируют с друг с другом. По его словам, «все структурные составляющие психологического благополучия напрямую связаны с уровнем осмысленности жизни и смысловых ориентаций»
Проблемами психологического благополучия занимались Н. Брэдберн, Уотерман, А.А. Хроники. Э. Динер ввел понятие «субъективное благополучие» в своих работах А. Маслоу, К. Роджерса, Г. Оллпорта, К.-Г. Юнг, Э. Эриксон, С. Бюлер, Б. Ньюгартен, М. Яходы, Д. Биррен, К. Рифф.
Цель: охарактеризовать уровень психологического благополучия детей подросткового возраста.
Объект исследования: ученики 9 класса.
Предмет исследования: уровень психического благополучия детей подросткового возраста.
Научно-исследовательские цели:
- изучить понятие «психологическое благополучие»;
- рассмотреть основные причины психологического благополучия у подростков;
-выбрать диагностические инструменты и провести диагностику;
- проанализировать результаты диагностического исследования.
Практическая значимость: данные, полученные в результате диагностики, могут быть использованы местным психологом для проведения профилактических и корректирующих мероприятий.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения по главам, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Диагностика психологического благополучия подростков (9 класс).docx
2019-10-17 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое большое за качественно выполненный заказ! Замечательный автор, всегда на связи! Буду обращаться еще Всем рекомендую !!!