Создан заказ №4255553
11 октября 2019
Формирование продуктивной деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Формирование реальных представлений о предметах и явлениях окружающей жизни у дошкольников с нарушением интеллекта - является одной из главных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Интеллект обычно определяют, как способность воспринимать абстрактные понятия, устанавливать их взаимосвязь, судить о них [11,С.198]. Эта чрезвычайно сложная психическая функция включает множество компонентов - опыт, память, способность к научению, внимание, понимание, суждение, абстрактное и ассоциативное мышление, речь, математические способности, ориентацию и восприятие.
Продуктивная деятельность, моделируя предметы окружающего мира, приводит к созданию реального продукта, в котором представление о предмете, явлении, ситуации получает материальное воплощение в рисунке, конструкции, объемном изображении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предпосылками продуктивных видов деятельности выступают потребность ребенка в самостоятельности и активности, подражание взрослому, освоение предметных действий, формирование координации движений руки и глаза.
Изобразительная и конструктивная деятельности достаточно давно интересуют педагогов и психологов (Т.С. Комарова [19,С.320], В.С. Мухина [28], Е.А. Флерина и другие). Основные исследования сосредоточены главным образом на возрастной эволюции детского рисунка. Некоторые авторы шли по линии психологического анализа процесса рисования, лепки, конструирования и аппликации (Э. Нейман, Н.М. Рыбников).
Следующая категория работ по изучению продуктивной деятельности дошкольников шла по линии измерения одаренности (Ф. Гуденаф). Здесь рекомендовалось использовать рисование, как тест на умственное развитие. Продуктивные виды деятельности, с точки зрения их педагогической значимости, изучены еще недостаточно, хотя широко применяются в работе педагогов и психологов.
Методологической основой послужили работы, проведенные в области развития и применения продуктивных видов деятельности в дошкольном образовательном учреждения А.П. Усова, Е.А. Флерина, Л.Ф. Бурлачук, В.И. Гарбузовым, А.Н. Давидчук, Я.Л. Коломерским, Т.С. Комаровой [20,С.47-51], Я.С. Соколовой, Д.Б. Эльконин [38] и другими.
Цель курсовой работы - изучить особенности формирования продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
Для реализации цели нами поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование продуктивной деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта.docx
2019-10-17 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Рекомендую данного автора! Все методические требования и личные пожелания были учтены, оригинальность авторская высокая, заказ выполнен раньше срока. Огромное спасибо автору! Буду еще обращаться.