Создан заказ №4255949
12 октября 2019
Цель работы – изучить и описать развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями русского народного творчества.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями русского народного творчества"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализ литературных источников за последние годы по проблеме развития речи дошкольников, как самостоятельной проблемы педагогической психологии, позволяет констатировать, что на сегодняшний день эта проблема актуальна. Проблемой развития речи дошкольников активно занимаются и посвящают свои исследования, как известные ученые так и начинающие.
Ученые на страницах педагогических изданий помогают педагогам-практикам разобраться, как эффективнее оптимизировать речевую работу и решить определенные задачи по новому приказу о дошкольном образовании, в котором акцент сделан не в решении отдельных задач речевого развития детей, а на целостном подходе к формированию языково-речевой компетенции как одного из ключевых критериев и одновременно весомой условия становления и развития речевой личности дошкольника.
Также, рассматривая речевое развитие как феномен психического развития личности дошкольников, предлагают новые эффективные пути для развития всех компонентов речевых способностей и советуют соблюдать конструктивистского подхода к развитию речи (Т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пироженко [21]). Итак, проблема развития речи дошкольников на сегодняшний день занимает ведущее место в работах современных ученых. И это не случайно, так как на сегодня в нашей стране отмечается резкое снижение речевого развития сегодняшних дошкольников. Поэтому перед учеными и педагогами-практиками встала серьезная проблема и приходится констатировать тот факт, что 85% детей 5 лет обладают речью на уровне 3-летних. [1]. Отсюда также остро стоит, как психолого-педагогическая проблема, вопрос трудностей коммуникативного общения дошкольников. Причины такого регресса требуют глубокого научного изучения.
Исследователи проблемы развития речи дошкольников рассматривают и способность к общению, и развитие речи как открытую систему. Они неоднократно подчеркивают, что на процесс совершенствования развития речи и коммуникативной деятельности дошкольников влияют, в первую очередь, изменения в мотивации, потребностях.
В своих работах А.Богуш [1] в помощь педагогам-практикам и родителям сегодняшних дошкольников дает исчерпывающий ответ на то, каким должен быть уровень речевого развития ребенка в разные годы, характеризует нормативные требования речи: звуковую культуру речи, лексический развитие, семантический, морфологический, синтаксический, формирование грамматического строя речи. Также автор конкретизирует, что означает «речевая личность ребенка». Речевая личность – это ребенок, у которого «сформирована фонетическая, лексическая, грамматическая, диалогическая и коммуникативная компетентность, которая умеет адекватно и уместно общаться на родном языке в различных жизненных ситуациях: рассказывать, объяснять, рассуждать, оценивать, пользоваться при этом как языковыми, так и внеязыковыми, интонационными средствами выразительности, этикетными формами общения, следит за собственной речью и речью других, способна творчески реализоваться средствами речи» [1, 6].
Цель работы – изучить и описать развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями русского народного творчества.
Объект исследования – развитие детей младшего дошкольного возраста.
Предмет – развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами русского народного творчества.
Задачи:
- описать психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста;
- изучить развитие речи детей младшего дошкольного возраста;
- выделить значение устного народного творчества в развитии детей младшего дошкольного возраста;
- проанализировать условия и программно-методического обеспечения по развитию речи детей младшего дошкольного возраста;
- исследовать развития речи младших дошкольников в разных видах деятельности;
- охарактеризовать результаты педагогической работы по исследованию развития речи младших дошкольников.
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить и описать развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями русского народного творчества..docx
2019-10-18 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору. Всё выполнено в срок. Даже корректировка не потребовалась.