Создан заказ №425650
14 января 2015
Статистическое изучение эффективности рекламной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по статистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Необходимым условием успешного ведения рекламной деятельности, маркетинговых и PR-компаний является развитие и оптимизация инфраструктуры, социологических и статистических аспектов рекламной деятельности.
Рекламная деятельность - важнейшая составная часть рыночной инфраструктуры обеспечивает ускорение реакции изменения спроса на изменение предложения и тем самым влияет в целом на повышение эффективности товарных рынков.
В силу этого, особо актуальным является статистическое изучение данной сферы деятельности, так как именно статистика располагает аппаратом глубокого научного и достаточно оперативного исследования, что позволяет реально отразить закономерности ее развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование статистической методологии в анализе рекламной деятельности дает ценный материал при принятии управленческих решений.
Целью работы является анализ использования метода корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности.
Предметом работы являются взаимосвязь между показателями рекламной деятельности.
Объектом исследования является метод корреляционно-регрессионного анализа.
Структура работы состоит из введения, теоретической, расчетной и аналитической части, заключения.
Реализация цели предполагает решение следующих задач в теоретической части:исследование понятий показателей рекламной деятельности;рассмотрение статистических способов измерения показателей рекламной деятельности;статистический показатель рекламная деятельностьиспользование метода корреляционно-регрессионного в изучении рекламной деятельности.
В расчетной части исследуем взаимосвязь цены товара и выручки от продаж. Это означает, что должны быть рассмотрены следующие вопросы:оказывает ли влияние один фактор на другой, то есть при увеличении (уменьшении) цены товара изменяется ли выручка от продаж и каким образом;определить направление связи между показателями;определить тесноту связи, то есть выяснить, как сильно влияет изменение цены товара на изменение выручки от продаж.
В аналитической части курсовой работы рассмотрим процесс статистического исследования с применением компьютерной техники (MS Excel) и методов, освоенных при выполнении расчетной части задания.
Методологической и теоретической основой исследования послужили фундаментальные положения экономической науки; отдельные теоретические разработки в области статистики.
Краткие характеристики ПК и программного обеспечения использованных для выполнения и оформления курсовой работы:Процессор Intel (R) Core (TM) Duo CPU E4400 @ 2.00 GHz 2.01 GHz;ОЗУ 2,00 ГБ;Тип системы: 32-разрядная операционная система;Операционная система: Windows 7 Профессиональная;Microsoft Office: Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Excel 2007.
1.Теоретические основы статистического изучения рекламной деятельности
1.1. Рекламная деятельность как объект статистического изучениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Статистическое изучение эффективности рекламной деятельности.docx
2015-01-20 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо автору, все выполнено в срок, просила внести изменения в работу, автор сразу все сделал.